Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Альт варваров и 3ШМ |
Добрый день!
Вот классика всем понятная с 4 ветками навыков, перейдя на ВК остаются те же 4 навыка (ничего не изменено по сравнению с классическим) поменяли немного армию, но тактика осталась та же, что и у первых. Почему не добавить им было магию света или природы докинуть?
У ВШ с апом вроде все нормально, закинули тьму и началку, с которыми можно поиграть по разным тактикам. Но снова же, тьмушник у нас без рассея и слабости без которых боя не насыщены, так как магия 3 уровня, при которых у классики было только 2 ШБ. Вот сравнить любого тьмушника 10лвл с ВШ и мы видим что у них открывается 3ШМ, а ВШ хоть на 21лвле, но без не моло важных перков остается.
Предложение состоит в том что бы создать у Варваров шаманов в замке постройку хотя бы 3ШМ с рассеиванием и слабостью. Сделать это на 13 или 15 уровнях оптимально, так как на 12 строить существа и цитадель, а на 14 нужно строить новых существ и ап. С 3 школой магии будет намного играбельней и интиресней, и это не нарушит ни какого баланса. Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца. | Кхм... пункт 6 налицо. Подробнее:
Вот сравнить любого тьмушника 12лвл с ВШ и мы видим что у ВШ 50+ огров-магов, которые сносят все нахрен вообще.
не моло важных
0_о
С 3 школой магии будет намного играбельней и интиресней, и это не нарушит ни какого баланса.
Каким же образом? Если просто что-то дать и ничего не забрать- баланс же нарушится?)))
Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца.
Он и доделан до конца. Слабая тьма, но сильнююющая армия. Очень даже играбельный класс. Если Админы так решили и сделали без 3 ШМ, значит так и надо. | Сделать это на 13 или 15 уровнях оптимально, так как на 12 строить существа и цитадель, а на 14 нужно строить новых существ и ап. - логика конечно стопудовая, когда у всех остальных 4 ШМ открывается на 14 уровне, а у степных 3 ШМ на 17.
Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца. - это задумка админа, в будущем может быть и добавят на 14 или 17 уровне постройку, дающее 3 ШМ, но на данный момент вар-шаман хорошо себя показывает, не смотря на ущербность в магии.
По крайней мере - сносящий всё моностек + довольно большая армия и без него + 3 отряда-дебафера (гобы, орки, птицы).
А так: суть не уловил, 6 пункт локальных правил. | Добрый день!
Вот классика всем понятная с 4 ветками навыков, перейдя на ВК остаются те же 4 навыка (ничего не изменено по сравнению с классическим) поменяли немного армию, но тактика осталась та же, что и у первых.
не правильно совсем другая тактика
в соответсвии с фрак умением
ВК больше идёт как игра от гоблинов в стрелковом билде
и это не нарушит ни какого баланса.
и этот Человек из Бессмертных | Занятный факт, в справке "об игре" указано, что Варварам-шаманам доступна Магия тьмы вплоть до 3-го уровня;
Кроме того, возникает вопрос, на кой черт ВШ в чародействе дана Мудрость.
Таким образом, рискну предположить, что в некоем будущем мы будем лицезреть 3 ШМ у шаманов. | для Каламадеа:
Занятный факт, в справке "об игре" указано, что Варварам-шаманам доступна Магия тьмы вплоть до 3-го уровня;
доступна
постройте здание и используйте заклинания 3 уровня
не построена - как вы будете использовать? | Кроме того, возникает вопрос, на кой черт ВШ в чародействе дана Мудрость.
Встречный вопрос, зачем МР солдатка? Зачем НПС повелитель мёртвых? Ради одного стата? | Предлагаю накинуть эльфам дубов, это ведь нарушит баланс. | 3шм на 17 никому не нужна будет, ни 1 ВШ после 15 не видел тьмушника, все там уже играют от дефа лака и морали, но никак не тьма. Срезать мега стек вами боязгливых огров да и кинуть 3ШМ на 13-15 лвл.
сильнююющая армия
сносящий всё моностек + довольно большая армия
это 50+ огров и 20 птиц? может в большую армию закинете 10 гобов и 10 шаманов с 3-5 цыклами? Кинь замед на моно-стек ( и без него он мясо со своим ив) и ничего от него не останется.
ВК больше идёт как игра от гоблинов в стрелковом билде
Много видел таких с норм% выигрышей???
для _-_SCORPION_-_:
и этот Человек из Бессмертных
А ты вот этим гордишься прям я вижу... Не тебе меня осуждать. | Есть куча классных билдов ВШ и без этого, травитель, боевой, с упором деф, рушитель, медлеруш. При этом это играбельные варианты. | Кинь замед на моно-стек ( и без него он мясо со своим ив) и ничего от него не останется.
В СмТ ВШ 12 с 50 ограми магами, на которых была медля и слабая прокля, медленно, но уверенно шел к Тэ-хаоту 17. У того были порушены мины в ноль, но фуллстек, 8 анти на вара, маны на усилки хватало. И что же? -9 огров за каст. Дошло где-то 27 что ли. Ну, дошли и вставили дубину свою минам в зад.
В балансе еще каком ВШ. | для дддб:
Где такое видано? Огры при медле еще? Они ходят 1 раз за 3-4 хода ТЭ с чародейством, 17 лвл лупит по 10+ огров за ход с усилком, как он мог дойти я не понимаю ...медленно, но уверенно шел к Тэ-хаоту 17 | Есть куча классных билдов ВШ и без этого, травитель, боевой, с упором деф, рушитель, медлеруш. При этом это играбельные варианты.
С этим не спорю, но у троих варваров единственная магия появилась и та не развитая у них, у любого героя есть все заклинания определенных магий, дак почему нельзя варварам ее кастовать в полной мере? почему обделены они? | для _Askalaf_:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=621695327
дак почему нельзя варварам ее кастовать в полной мере? почему обделены они?
Потому что ВАРВАР- это БОЛЬШОЙ МУЖИК С ТОПОРОМ/ДУБИНОЙ, а не хлипкий старичок с посохом. Даже шаманы у варваров брутальны, и посох их бьет не хуже топора. | Вы забыли, кто такой ВАРВАР! На какой тактике варвару нужно играть? Атака! Варвару нужно бить врага, а не проклинать или замедлять его! Варвар-шаман - варвар, обладающий магией тьмы, она ему должна помогать, но не очень много, т.к. они не должны использовать магию. Некоторые считают, что варвар и маг - заклятые враги. Есть шансы у того и другого победить. Маги стоят в обороне и в своём халатике читают свитки да размахивают посохом. Варвар напором бьёт и бьёт. Если варвар будет в бою использовать магию и тихо подходить, то что же это за варвар? Тем более разложение не на всех существ мага можно кинуть. | Вроде ВШ и так сбалансирован.
суть не уловил, 6 пункт локальных правил.
П.С. варварам между прочем целых 2 альта досталось,причем оба вполне нормальные. | 1)Набираете орков-шаманов и у вас есть слабость
2)у других тьмушников нет столько мяса в виде огров
3)пункт 6 локальных правил ИИП | нафиг тьму, мы варвары, забудь про магию, у варваров шаманов есть гобы-маги это медля и прокля, 90кабанов-ударный стек, орки-вот тебе и слабость и 50 огров магов которые под благословлением выносят ВСЁ, у которых 85ХП под кровью, роки которые накидывают рандомное заклятье! чем он тебе не по нраву?) | для _Askalaf_:
Дальнейшие вопросы только к вашим рукам. ВШ без 3 шм играбилен, снес почти 3 соперника:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=607912264 | тема закрыта by _Askalaf_ (2014-06-28 23:49:09) |
---|
К списку тем
|