Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:06
4302
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАльт варваров и 3ШМ
Добрый день!
Вот классика всем понятная с 4 ветками навыков, перейдя на ВК остаются те же 4 навыка (ничего не изменено по сравнению с классическим) поменяли немного армию, но тактика осталась та же, что и у первых. Почему не добавить им было магию света или природы докинуть?
У ВШ с апом вроде все нормально, закинули тьму и началку, с которыми можно поиграть по разным тактикам. Но снова же, тьмушник у нас без рассея и слабости без которых боя не насыщены, так как магия 3 уровня, при которых у классики было только 2 ШБ. Вот сравнить любого тьмушника 10лвл с ВШ и мы видим что у них открывается 3ШМ, а ВШ хоть на 21лвле, но без не моло важных перков остается.
Предложение состоит в том что бы создать у Варваров шаманов в замке постройку хотя бы 3ШМ с рассеиванием и слабостью. Сделать это на 13 или 15 уровнях оптимально, так как на 12 строить существа и цитадель, а на 14 нужно строить новых существ и ап. С 3 школой магии будет намного играбельней и интиресней, и это не нарушит ни какого баланса. Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца.
Кхм... пункт 6 налицо. Подробнее:
Вот сравнить любого тьмушника 12лвл с ВШ и мы видим что у ВШ 50+ огров-магов, которые сносят все нахрен вообще.
не моло важных
0_о
С 3 школой магии будет намного играбельней и интиресней, и это не нарушит ни какого баланса.
Каким же образом? Если просто что-то дать и ничего не забрать- баланс же нарушится?)))
Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца.
Он и доделан до конца. Слабая тьма, но сильнююющая армия. Очень даже играбельный класс. Если Админы так решили и сделали без 3 ШМ, значит так и надо.
Сделать это на 13 или 15 уровнях оптимально, так как на 12 строить существа и цитадель, а на 14 нужно строить новых существ и ап. - логика конечно стопудовая, когда у всех остальных 4 ШМ открывается на 14 уровне, а у степных 3 ШМ на 17.
Если сделали на основе тьмы этот класс, то давайте доделаем его до конца. - это задумка админа, в будущем может быть и добавят на 14 или 17 уровне постройку, дающее 3 ШМ, но на данный момент вар-шаман хорошо себя показывает, не смотря на ущербность в магии.
По крайней мере - сносящий всё моностек + довольно большая армия и без него + 3 отряда-дебафера (гобы, орки, птицы).

А так: суть не уловил, 6 пункт локальных правил.
Добрый день!
Вот классика всем понятная с 4 ветками навыков, перейдя на ВК остаются те же 4 навыка (ничего не изменено по сравнению с классическим) поменяли немного армию, но тактика осталась та же, что и у первых.

не правильно совсем другая тактика
в соответсвии с фрак умением

ВК больше идёт как игра от гоблинов в стрелковом билде

и это не нарушит ни какого баланса.
и этот Человек из Бессмертных
Занятный факт, в справке "об игре" указано, что Варварам-шаманам доступна Магия тьмы вплоть до 3-го уровня;
Кроме того, возникает вопрос, на кой черт ВШ в чародействе дана Мудрость.

Таким образом, рискну предположить, что в некоем будущем мы будем лицезреть 3 ШМ у шаманов.
для Каламадеа:
Занятный факт, в справке "об игре" указано, что Варварам-шаманам доступна Магия тьмы вплоть до 3-го уровня;
доступна
постройте здание и используйте заклинания 3 уровня
не построена - как вы будете использовать?
Кроме того, возникает вопрос, на кой черт ВШ в чародействе дана Мудрость.
Встречный вопрос, зачем МР солдатка? Зачем НПС повелитель мёртвых? Ради одного стата?
Предлагаю накинуть эльфам дубов, это ведь нарушит баланс.
3шм на 17 никому не нужна будет, ни 1 ВШ после 15 не видел тьмушника, все там уже играют от дефа лака и морали, но никак не тьма. Срезать мега стек вами боязгливых огров да и кинуть 3ШМ на 13-15 лвл.
сильнююющая армия
сносящий всё моностек + довольно большая армия
это 50+ огров и 20 птиц? может в большую армию закинете 10 гобов и 10 шаманов с 3-5 цыклами? Кинь замед на моно-стек ( и без него он мясо со своим ив) и ничего от него не останется.
ВК больше идёт как игра от гоблинов в стрелковом билде
Много видел таких с норм% выигрышей???
для _-_SCORPION_-_:
и этот Человек из Бессмертных
А ты вот этим гордишься прям я вижу... Не тебе меня осуждать.
Есть куча классных билдов ВШ и без этого, травитель, боевой, с упором деф, рушитель, медлеруш. При этом это играбельные варианты.
Кинь замед на моно-стек ( и без него он мясо со своим ив) и ничего от него не останется.
В СмТ ВШ 12 с 50 ограми магами, на которых была медля и слабая прокля, медленно, но уверенно шел к Тэ-хаоту 17. У того были порушены мины в ноль, но фуллстек, 8 анти на вара, маны на усилки хватало. И что же? -9 огров за каст. Дошло где-то 27 что ли. Ну, дошли и вставили дубину свою минам в зад.
В балансе еще каком ВШ.
для дддб:
Где такое видано? Огры при медле еще? Они ходят 1 раз за 3-4 хода ТЭ с чародейством, 17 лвл лупит по 10+ огров за ход с усилком, как он мог дойти я не понимаю ...медленно, но уверенно шел к Тэ-хаоту 17
Есть куча классных билдов ВШ и без этого, травитель, боевой, с упором деф, рушитель, медлеруш. При этом это играбельные варианты.
С этим не спорю, но у троих варваров единственная магия появилась и та не развитая у них, у любого героя есть все заклинания определенных магий, дак почему нельзя варварам ее кастовать в полной мере? почему обделены они?
для _Askalaf_:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=621695327

дак почему нельзя варварам ее кастовать в полной мере? почему обделены они?
Потому что ВАРВАР- это БОЛЬШОЙ МУЖИК С ТОПОРОМ/ДУБИНОЙ, а не хлипкий старичок с посохом. Даже шаманы у варваров брутальны, и посох их бьет не хуже топора.
Вы забыли, кто такой ВАРВАР! На какой тактике варвару нужно играть? Атака! Варвару нужно бить врага, а не проклинать или замедлять его! Варвар-шаман - варвар, обладающий магией тьмы, она ему должна помогать, но не очень много, т.к. они не должны использовать магию. Некоторые считают, что варвар и маг - заклятые враги. Есть шансы у того и другого победить. Маги стоят в обороне и в своём халатике читают свитки да размахивают посохом. Варвар напором бьёт и бьёт. Если варвар будет в бою использовать магию и тихо подходить, то что же это за варвар? Тем более разложение не на всех существ мага можно кинуть.
Вроде ВШ и так сбалансирован.
суть не уловил, 6 пункт локальных правил.

П.С. варварам между прочем целых 2 альта досталось,причем оба вполне нормальные.
1)Набираете орков-шаманов и у вас есть слабость
2)у других тьмушников нет столько мяса в виде огров
3)пункт 6 локальных правил ИИП
нафиг тьму, мы варвары, забудь про магию, у варваров шаманов есть гобы-маги это медля и прокля, 90кабанов-ударный стек, орки-вот тебе и слабость и 50 огров магов которые под благословлением выносят ВСЁ, у которых 85ХП под кровью, роки которые накидывают рандомное заклятье! чем он тебе не по нраву?)
для _Askalaf_:
Дальнейшие вопросы только к вашим рукам. ВШ без 3 шм играбилен, снес почти 3 соперника:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=607912264
тема закрыта by _Askalaf_ (2014-06-28 23:49:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM