Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:01
4419
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМодернизация ГН [new]
Уже неоднократно мною и многими другими были предложены идеи. Дабы не прекращать традицию, напишу пару новых идей.

I. Новые задания.
Как известно, на данный момент у нас есть: Набеги. Заговорщики. Караван. Армии. Отряды. Монстры. \кэп\
Но что-то не то, времена идут, а вражина не эволюционирует.
И так.
1. Наш информатор сообщает, что в районе **** намечается крупномасштабное сражение между демонами,варварами и эльфами, в ходе которого могут пострадать невинные граждане. Отправляйся туда и положи конец этому безумию.
Бой представляет из себя ксзс. На подхвате у героя будет стек стрелков-наемников (своеобразное подкрепление) в зависимости от сложности задания. Цель: убить всех.
2. На днях к нам заходил обеспокоенный селянин с просьбой найти его пропавшую дочурку. По его словам, она пошла в **** район за целебными травами и до сих пор не вернулась. Отправляйся на поиски и найди ее.
Все мы помним ивент с пещерой, где сражались с некрами, тут все тоже самое. От 3 до 5 уровней, кому как фортанет. Как только приступаем к заданию, начинается сражение. Слева мы, справа мост и враги. Цель: уничтожить врага и пройти дальше. В последней пещере мы находим либо труп красавицы, либо ее защищаем (аля задание "отряд"). Причем защищаем от нейтрального монстра (паук,волк и т.д.)
3. На наш форт в районе **** надвигается орда ****. Немедленно поспеши туда и защити наших ребят.
Бой представляет из себя следующее: Нам дано поле 14х12. Первые 4 клетки на расстановку,затем вертикальная стена с сторожевыми башнями лучников (урон башни зависит от сложности задания). Справа враг-монофрак, т.е. либо орда демонов, либо рыцарей и т.д. Цель проста: удерживать "форт" и разбить врага.

II. Комфортабельность.
1. Кв выдаются в пределах 3 районов от взятия. Иными словами: Если мы берем кв в магическом лесу, то он имеет макс. дальность - Пещеры драконов.
2. По прибытию у нас сразу появляется надпись "Преступить к заданию", независимо от кв. Надоело тратить время на то,чтобы тыкнуть район с гн, тыкнуть на здание, тыкнуть на "условие",а затем уже преступать.

III. Новые бонусы гн.
1. Камень возврата. Выпадает рандомно. Одноразовый. Закреплен. Условие: 3 ур. гн. Функция: Телепортирует героя в **** район. Зачем? Иногда лень топать до района с кв. + экономит время.
2. Зелье силы\магии\выносливости\скорости. Выпадают рандомно. Одноразовое. Закреплено. Условие: 5 ур. гн. Функция: Повышает характеристику персонажа, в зависимости от пойла:
Зелье выносливости: существа в армии героя получают +2 хп.
Зелье магии: увеличивает на 20% количество маны героя.
Зелье силы: увеличивает нападение героя на +5.
Зелье скорости: увеличивает инициативу существ героя на +10%.
Действуют только в пве-боях. Срок годности, после получения - 24 часа. Срок действия - 6 часов.
3. Есть шанс поднять артефакт с прочностью х\20. Предоставляется сие чудо после получения 4 ур. гн.
Шанс находки артефакта ~ 15%. Может выпасть все,кроме раритетов. Действует исключительно в боях от гильдии наемников. Закреплен. Не исключено, что может иметь крафт, но шансы почти нулевые.

Зачем все это? На данный момент у сторожил уже задрана гн до безумия, тут хоть что-то новенькое. Зелья помогут рекордсменам в го. Камень позволит сэкономить на лошади. Лом.арт - экономия на мин.оа.
Да данный момент все, будет время - дополню, исправлю, напишу бонусы для ур. 5+. Надеюсь, что из данной идеи, будут введены, хотя бы, I и II пункты.
С ув. Бобриг.
P.s. Критика приветствуется, возможно извлеку из нее вдохновение.
Теме +
2,3 - халява, минус

новым заданиям плюс, интересно придумал) жаль, админы редко реализуют идеи из этого форума
Админы, если захотят придумают уж точно не хуже Бобрига.
теме +
а на счёт Админы, если захотят придумают уж точно не хуже Бобрига. очень сомневаюсь
жирный минус. это сколько экспы огрести можно за такое задание!и о,5 умки... тут и так от армий 4 уровня шарахаешься каг от чумы, потому каг экспы слишком много...
вот, лучше бы вообще всю эту чушь из гн убрать и оставить одних монстров по 50-250 опыта за каждого!
теме +
для Бескостный:
друг мой вы очень и очень болен)если вы такой экспафоб ,то ловите монстров, а другие хотят разнообразия, по крайне мере в большинстве.
Я за. Интересно было бы новые задания повыполнять
+ только для первого пункта.
друг мой вы очень и очень болен)если вы такой экспафоб ,то ловите монстров, а другие хотят разнообразия, по крайне мере в большинстве.
уважаемый, когда мне потребуется диагноз от Вас, я Вас найду. а пока я не обращался к Вам с подобной просьбой, соизвольте заглохнуть нахрен. здесь на то и форумное обсуждение, чтобы каждый мог высказать своё мнение, не тревожась, что нарвётся на странного субъекта, вообразившего себя гуру.
Тоже экспафоб, за задания.
теме + однако баланс все же дело разрабов)
хы хы. я пальцы сбил на клавиатуре, предлагая эти штуки.
критика - по дальности задания не стоит и заикаться, ибо в некотором смысле обесценивает транспорт, который выводит голд. да и вообще не стоит - рэндом. тоже касается - сразу приступить. не отсохнет рука щелкнуть. тем более, если задания ГН будут развиваться, точный адрес может быть важен.
насчет зелий промолчу
теме +
Не плохая идея, внесет разнообразие в ГН.
2. - слишком крутые бонусы, а так +++
Оч понравилось, но требует шлифовки\доработки
3.2. - слишком крутые бонусыхотел написать
+ согласен
-Описание? -Да кто его читает?
-Далеко? -А транспорт для чего придумали?
Ну 3 пункт прикольный, но халява, опять же, так что админы делать не будут
Итог - минус)
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM