Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:34
3991
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторЕсть проблема с боями. МР называется.
Хочу чтобы все игровое сообщество подержало меня, все кто в теме. Итак. Сейчас идет турнир, как всем прекрасно видно и известно мр ВНЕ баланса,а это значит
1) Мр нельзя было вводить в игру т.к он недоработан
2) Нас с вами используют как мальчиков для битья тестируя на нас магов, в то время как маги занимают призовые места на всех лвл, вполне возможно что место этой имбы там был чел из фраки которая в балансе, моет быть и ты, читающий эти строки.
3) Ясен пень, что администрация всегда права, что админ, тьфу, жираф боооооолььшой ему видней , но может быть не стоит ставить эксперименты такого рода над благодарными игроками ?а мы благодарны потому что проводим тут время. Ведь это мы активный онлайн, мы все, что есть у администрации, так может немножко уважения можно проявить?
Вы скажите-" всем плевать, кричи скоко хош!" но это не так. Умный человек понимает, что если зреет недовольство то это может обернутся неприятностями
Кстати, ною я не за себя. у РС есть перк-зашита от огня. немного практики и маги мне по барабану.
1 +
2 мало того меня еще и порезали(всем наверно добавили)
3 забила она уже на игроков давно,ты главно реала кидай побольше
Согласен, они неубиваемы. гремлины снесли полстэка демонесс первым выстрелом.
Актуально, надо резать, иначе они наберут призового золота на халяву.
Актуально, надо резать, иначе они наберут призового золота на халяву.

Во время турнира никто их резать не будет.
Если масса красных колпачков наверху таблицы не убедят адмэ, то я не знаю..
Ниче подобного, я против, на 11 и 12 не рулят - значит норм
Главный дисбаланс вносят визири, лично видел, как они под лаком выдают уроны 1К+ и при том, что они ещё этот лак выдают всем. Я не знаю, откуда взялись такие уроны. 200 гремлинов БЕЗ лака бьют сильнее 500+ скелетов. Но по сравнению с визирями это ерунда.
на 11 и 12 не рулят
на 11 не рулят?! гремлины уложили полстэка демонесс 1 (одним!) выстрелом! При том что мой соперник хаосист, а не атакер. Как ДТ бить их я тоже не знаю из-за магнитных големов, которые не дэбафаются и не гипнозятся.
Главный дисбаланс вносят визири
Кстати да. Визири на 16ом уровне даже без удачи наносят урон такой же, как роги СЭ под критолаком.
Ниче подобного, я против, на 11 и 12 не рулят - значит норм
"руль" начинается в основном с 14 (отчасти 13 бу). На 11-12 возможно и не надо резать, статистика покажет.

Но это значит норм оставьте.. не норм
для Б о С:
А мне норм, значит и всем норм, пока
Руль начинается с 13. Тут маги вообще хаос не берут, всех с первого удара сносят. Во многом дело в скорости АПджинов. Никакой другой атакер не достает первым ходом вражеский стек не взяв тактику в перках. А апджины достают. Для начала нужно снизить им скорость хотя бы до 7.
для Б о С:
Киньте ссылку на бой.
Помню бой Эвер Квеста,где визири с лаком ударили по дракону(с прожженым дофем,но не суть) на 3.5к
3.5к дамага в обычной дуэли без крафта,где вы такое видели?
За ставьте магов ходить магобилдами. Так они в балансе

Вообще МРов тупо не умеют убивать многие из тех, кто могли б. Реальная проблема - неубиваемость хаотами. Надо править с големами
для Фамор:
Помню бой Эвер Квеста,где визири с лаком ударили по дракону(с прожженым дофем,но не суть) на 3.5к
Если бы он так ударил без прожжённого дефа то было бы не нормально, а так норм.
Если арб стреляет с точной с макс уроном+лак то можно такое увидеть.
За ставьте магов ходить магобилдами.
Как заставить? Это может только админ - ограничив одновременный набор гремлинов и джинов, заставив брать големов.
Если у МР - атакеров на 20 процентов побед больше, чем у хаоситов, то мр будут ходить атакерами.
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/13/b/3
Атакобилды сливают магобилду в зеркалке. При равном фарте и грамотном магобилде. Просто не научились еще играть, не освоились.
на 13, 14 и 15 уровнях по крайней мере
Неверно считается Атака и Иня.

Власть магии
Магам-разрушителям недоступны мини-артефакты; вместо того, увеличивается атака героя и инициатива его отрядов в зависимости от его силы магии и знаний:
Параметр нападения героя увеличивается на {0.3+0.03*[ур. умения фракции]}*{[сила магии]+[знания]};
Параметр инициативы отрядов увеличивается на {0.1+0.01*[ур. умения фракции]}*{[сила магии]+[знания]}.

бой https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=622923509

В чате я сразу написал +20 к атаке. Так и было, 45 в бою и 25 у перса.
Теперь посчитаем. Умка 11, СМ 25 и Зн 7. В итоге 0.3+0.03*[11]}*{[25]+[7]} = 0.3+0.33*32 = 10,86. Округляем до 11. Но 20 то откуда?

Теперь инициатива. Визирь-Джин 12, бонус от 11 умки +12%=1,44, бонус от фракции: 0.1+0.01*[11]}*{[25]+[7]} = 0.1+0.11*32 = 3,62. В итоге должно быть 17.06. Округляем до 17.1. А в бою показывает 15.6 ини. Такое впечатлние, что это 12 + 3.62, не добавили бонус к ини от умки.

Общий итог: завышена атака и уменьшена иня.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM