Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Информация о побегах с поля боя и борьба ними v.1.0 |
Итак, приступим.
На данный момент по прежнему актуальна тема морального духа героев империи, остается тенденция дезертирства в боях.
Что мы имеем на данный момент:
-2 удачи на час, которые спадают, пока дезертир смотрит кино/спит/послал к черту союзника или противника, и которого он нисколько не боится, но при любом упоминании о санкциях к дезертирам бьет себя в грудь и кричит: "Нам и так -2 удачи дают!!!".
48. Ужесточить наказания за сливы (особенно помощи в охоте касается).
3.16. Запрещены договорные бои. Договорными считаются бои, в которых: одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре; бои с неполными армиями (исключение, когда проводятся бои с меньшим уровнем и убирается существо самого высокого уровня); бои "в поддавки", когда игрок намеренно подставляет свои отряды под удар, ведёт себя неадекватно с точки зрения игрока соответствующего уровня. Также запрещено подстрекательство к договорному бою.
Как мы видим, строгих правил, которых стоит придерживаться в бою - у нас нет. "Одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре" - например наболевший для многих людей вопрос бегства с поля боя по "забывчивости", "неожиданно появилась личная жизнь", "кино смотрел", "курить ходил" и много других оправданий и отговорок вполне подходит под описание, но эти бои не являются ключевым "договорные".
Хуже другое, есть герои, которые свято верят, что сбегая с боев по таймеру они совершают Благое деяние, особенно в ГВ:
мне некогда например воевать с ворами когда качаю ГН. я нажимаю на крестик, они получают халявное очко ГВ. кому от этого плохо не пойму.
И еще один:
Я как и многие другие, качая ГН и попадая в засады к вору, просто жал крестик и занимался своими делами.
И вор рад и мне не напряжно. Спросите любого вора качающего ГВ, что ему лучше, получить очко ГВ немного подождав, или воевать против человеческого каравана?
Далеко не каждый мобный кар можно убить за 10 минут, так что воры в большом плюсе от нормальных игроков. Мы не тянем, не тупим по 100500 минут за ход, ходим в мин ОА...
Видимо под словом "не тупим" у людей принято понимать, что они вообще не ходят. В ГВ увеличенный таймер на ход, соответсвено эти люди задерживают воров, так же как и сбегающий воры воруют время у рейнджеров.
Далее маленькая вырезка для всех, кто говорит что слившийся вору/рейнджеру по таймеру это халява:
15-06-14 12:03: • Extyara[14] vs Караван Магов
15-06-14 11:57: • Extyara[14] vs Караван Темных эльфов
15-06-14 11:53: • Extyara[14] vs Караван Некромантов
15-06-14 11:46: • Extyara[14] vs Караван Демонов
При поиске каравана герой тратит 1-2 минуты, сколько уходило на 1 караван? 10 минут?
С прелюдией поконченно, теперь к предложениям:
Доработать правило относительно некоторых ситуаций в боях (не упомянуто ни бегство, ни неспортивное поведение в основных.)
Цель - дать понять дезертирам, что они все таки несут ответственность за слитые ими бои/потери союзников/потраченное время людей.
Ввести понятие "Мораль" для героя. Начальное значение пусть будет 100%. (Показатель % кликабелен, как уровень ГО, выводит на протокол боев, где игрок сбежал с поля боя.)
При каждом побеге с поля боя вводить санкции в виде уменьшения показателя морали на 20-25%.
Как только показатель морали падает до 0 (5-4 побега без восстановления морали) у дезертира закрывается доступ к кнопкам "позвать на помощь" и "вступить в бой" в любые бои с таймером.
При отрицательном показателе морали (вспоминаем игроков, намеренно сливающих ворам; как пример 21 бой с вором, из них 11 дезертирств, в 4 последних подряд побег с поля боя) можно добавить штраф дезертира, аналогичный штрафу трудоголика, равный 0,5*показатель морали (-100% морали = заработная плата*0,5; -50% = ЗП*0,25 и т.д.) чтобы игроки не имели тенденции уходить в минус, | продолжая намеренно сливать бои в ГВ и ГРж в частности, как единственном виде боев, где на игрока нападают вне зависимости от его желания.
Восстановление морали будет выполняться посредством хранителей после предоставления дезертиром текста из протокола, где будет выполнена компенсация за слитый бой (как впрочем уважающие других люди поступают постоянно и очень давно; пример - 19-01-14 21:31: Передано 200 Золото для vinxx, доп. комиссия 2: Компенсация за проигранный бой. )
Для этого предлагаю:
Добавить отображение количество ОА у игрока в бою.
Рассчитать среднюю стоимость 1 ОА пусть даже по нижней планке (Пример 8й уровень, меч жестокости 8 ОА 3918/40=97,95~ 12.15 монет за 1 ОА, пусть это будет минимум, которые не окупит скорее всего никакой средний фулл например в ГТ при более дорогом обмундировании с тем же ОА, но избавит хранителей и игроков от спорных ситуаций из серии "а вот у меня в бою было надето!". Будет отображение ОА в бою - будет фиксированный тариф компенсации в закрепленной теме на форуме в локальных правилах.)
Создать подраздел в ПЗ именно для дезертирства (впрочем можно оставить в прежнем разделе с нарушениями в боях, но для второго способа актуальнее все таки новый)
Так же предлагаю 2 способа реализации:
1. Автоматическая порезка морали сразу при побеге (более удобно хранителям). Как реализованно: персонаж сбежал, получил -мораль, нажал на показатель %, увидел ссылку на бой, как в протоколе боев, отправил компенсацию, согласно фиксированному тарифу, чтобы возместить если не время, то хотя бы потери игрока и извиниться. Создает тему на форму, где выкладывает лог передачи, хранитель восстанавливает мораль, потерянную в данном бою.
2. Порезка морали хранителями после подачи на игрока в ПЗ (более лояльна игрокам, позволяет решить вопрос, что называется "полюбовно"). Показатель морали снижается только хранителем после написания потерпевшим заявления в ПЗ о побеге с поля боя, после которого игрок не признал своей вины и не извинился. Извинением может быть как словесной формы, и если потерпевший его простит, мораль останется на своем уровне, либо сразу согласно тарифу компенсировать потери (например на 8м уровне за слив на охоте 98 монет за сломанный минОА, если игрок был одет налегке, либо же согласно показателю ОА в данном бою согласно фиксированной цене за 1 прочности). В случае боев 2х2, 3х3 компенсация необходима только сопартийцам, и скорее всего, только в случае поражения группы в бою, это же касается и помощи в охотах, если игрок справился сам - перед ним достаточно просто извинений в ЛП (поломку своих вещей он окупил опытом, на что и планировал изначально, халяве нет) и в при передаче в 1 монету в логах для хранителей на случай возникновения конфликта.
В случае бегства от вора/рейнджера путем "нажимания крестика" вопрос стоит сложнее, там игроку компенсировать нечего, кроме потерянного времени, поэтому на усмотрение администрации могу предложить лишь при намерянных затягиваниях боя ввести систему предупреждений после 3-4 бегства подряд, после которых будут применимы стандартные штрафы при злоупотреблении предупреждениями, предусмотренные для нарушений в боях с последующим восстановлением Морали соответственно количеству прощеных с предупреждением/оштрафованных боев после подачи игрока заявления о восстановлении морали с списком дезертирств.
Как итог - мы уберем дебаф -2 удачи и случайно слившие игроки смогут извинится перед напарниками и решить конфликт мирно или не очень затратно, будет возможность реабилитироваться в любое время. При этом игроки будут видеть показатель Морали в профиле и смогут решить, помогать или вступать к человеку с низким % или же не стоит.
Так же, надеюсь, сократит неуважительное отношение одних игроков к другим, чтобы не было подобного:
-Слиться, подойдя к вору всей армией куда быстрее, нажав сразу после загрузки "принять бой" куда быстрее, чем мариновать вора 10+ минут при первых ходах и расстановке по 300 ( | *-Слиться, подойдя к вору всей армией куда быстрее, нажав сразу после загрузки "принять бой" куда быстрее, чем мариновать вора 10+ минут при первых ходах и расстановке по 300 (если память не изменяет) секунд?
-раньше постоянно(!) так и делал. хоть бы раз переслали жалкие монеты. надоело. пусть думают о себе сами. им и так идет халявное очко.
Пока что же всё сводится к: "то, что я слил - это их, а не мои, проблемы, пусть предъявляют претензии оператору/отошедшим водам/ и т.д.", для чего предлагаю любое бегство с поля боя без последующих извинений/компенсации считать нарушением, понижающим мораль, а с 0м показателем или же отрицательным - любой марафонец-дезертир может играть сколько влезет, сам, без возможности позвать другого игрока или же вступить к нему в бой. | Вроде и так штрафуют за слив, если заявление подать
Статистика в инфе-спорное предложение.Например, у игрока был слабый инет,и он сливал из-за этого.Потом он исправился, а клеймо на всю жизнь?))
Извинения и компенсации?!Да ещё через смотров?Гемор большой(для смотров
особый)
И не самая актуальная тема | И вор рад и мне не напряжно. Спросите любого вора качающего ГВ, что ему лучше, получить очко ГВ немного подождав, или воевать против человеческого каравана?
Игрок абсолютно прав. Лучше подождать чуть, чем возиться его убивая.
Касаемо твоего примера:
02-07-14 21:48: • Extyara[14] vs Караван Демонов
02-07-14 21:33: • Extyara[14] vs Караван Эльфов
На кары так же тратят и по 15-ть минут.
+ У игрока всего лишь 5 ГВ на 14-м вместо 7-й.
+ не все донаторы ходить в ГФБК ( за сутки кодотыркается 2 ГФБК боя при онлайне часов в 10-ть) или в крафте. В мин. ОА игрок -это как манна небесная, особенно, если он с 1-кой или сливает. Такому наоборот нужно спасибо сказать и золото вернуть. | А, и + ко всему, у многий ГВД - это второстепенный проект, не основной. Куда заходят время от времени, т.к. ввиду дефицита золота играть особо не получается. Поэтому, отправив персонажа топать куда нужно, игроки зачастую возвращаются обратно в свою игру. И за что штрафовать? За то, что игрок отказывается тупо пялиться в монитор на движущуюся точку, найдя более активный геймплей в других проектах? Я лично играю в другую игру- в ГВД захожу только потыркать коды, да на ивенты, т.к. просто играть в ГВД без доната в баксов 200 в месяц не получится, а я не москвич, чтоб по 200$ донатить ежемесячно.
Посему идеи жирный минус. | Начнем с того, что проблема эта была актуальна всегда, именно поэтому существует пункт 48 в списке предложений, именно поэтому до сих пор закрывают любую тему, попадающую под этот пункт.
Относительно второстепенности: у Вас есть звуковые оповещения и за 300 секунд вполне можно свернуть основной проект, если таковой имеется.
Относительно 5 Гв на 14 - приглашение было куплено в конце 13 уровня, но это не отменяет того, что с караванами ты либо справился за 2-3 хода героя, либо по тебе прошлись катком. Ворам выгоден слитый бой разве только если сам вор в мин ОА, но этот слитый бой еще выше задерет караван. Да и шанс попасть на рейнджера в простом фулле остается - а значит проигранный бой, лишение относительно интересного пвп, которого так не хватает ворам, о чем они неоднократно писали на форуме. Опять же, лично в мой огород кидали, что надо играть, а не медитировать на циферки в профиле, так давайте играть.
По поводу клейма - будет только показатель морали на текущий момент. Протокол можно сделать только для игрока и только для того, чтобы он видел, перед кем должен извиниться.
По поводу нагрузки на хранителей - ничто не мешает сразу после боя извиниться/возместить, чтобы игрок не подавал заявление - карма на месте, всё честно, все довольны, хранители свободны. Но при моем предложении у игрока, напарник которого слил, обладает четкими правами, а не как сейчас любая охота будет отсеяна с комментарием: " нет доказательств умышленного умышленного слива" | и за 300 секунд вполне можно свернуть основной проект
Нельзя. Я могу быть на ГВГ или в данже, или на арене, или тупо общаться в пати.
у Вас есть звуковые оповещения
- Могу играть без звука( точнее всегда выключен звук в ГВД)
- не нужны посторонние сигналы.
- Могу быть занят своими делами, пока герой бегает по карте( отправил и ушёл в магазин, к примеру).
лишение относительно интересного пвп, которого так не хватает ворам, о чем они неоднократно писали на форуме.
Писали те, кому нужна быстрая прокачка. Ибо игроки часто сливают, ходят в мин. ОА или с единичкой. Ни о каком ПВП там речи нету, тем более, учитывая тот факт, что жертва в невыгодном положении.
а не как сейчас любая охота будет отсеяна
Зови на помощь друзей. Маловероятно, что человек с которым общаешься станет намеренно сливать.
По сливам были неоднократные предложения заменить слившегося ботом. Вот с этим согласен. | При всем уважении, но я уже писал:
Вам ничто не мешает ходить с 1 юнитом - даже если Вас нет у компьютера, 5 минут не 10, а вор убьет Вас первым же ходом - карма на месте - все довольны.
Относительно лично меня - 1-2 часа в неделю в выходные я посвящаю ГН и помощи в охоте другим(!) игрокам, которые зовут на помощь и сбегают. То же самое касательно ивента - 2 из 5 поражений - из-за слива союзника, еще 2-3 мы потянули вдвоем против троих нпс, но требовать что-либо не с кого, даже не смотря на то, что ГВГ, поход в магазин и т.д. не являются проблемами доступа в игру технического характера, равно как и расплывчатое понятие "личная жизнь". Многие просят прощения сразу в бою, объясняя причину, к ним претензий нет, так же как и тем, кто пишет в ЛП признавая, что виноват. Но почему приниматься как должное бегство всех остальных? Именно потому я и прошу уточнить правила на конкретные случаи и считаю, что самый удобный второй вариант с понижением морали (никаких записей в нарушениях - нет растущего штрафа - всегда можно реабилитироваться) после подачи о нарушении в ПЗ. Да и хранителям думаю будет проще, ведь многие начнут решать вопрос сразу между собой, а значит меньше заявлений. | Вам ничто не мешает ходить с 1 юнитом
Для этого нужно устанавливать скрипт + постоянно переключать армию- неудобно. Введут опционально ( т.е. поставил галочку- при попадании в засады такой-то набор.) тогда да.
То же самое касательно ивента - 2 из 5 поражений - из-за слива союзника
Свой лвл посмотри) Добрая половина твоего уровня - это чьи-то допы. Т.е. играет себе человек в 2-3 окна за основу и твинка или реферального допа( а это тоже не редкость,учитывая, что некоторые берут медаль за 5-7 регистраций по рефер. ссылке, когда в среднем до 5-го доживает 1 из 30-ти зарегистрировавшихся. Знаю, занимался рефералкой как-то). На основе пошло что не так- забил на твинка, сольётся и фиг ты с ним. Тоже самое и по охоте. Не помогай и нет проблемы.
И да, мультам по барабану на мораль)) Тебе в бой и с минус 5-ю зайдут, и тебе же это расхлёбывать. | бред. Про гв с сигналами - вообще отдельный бред. да и со сливами также.
Это игра, а ещё есть реал. кроме инета - электричества - могут позвонить в дверь, заплакать ребёнок, прийти начальник на работе и ещё куча вариантов.
Если у тебя нет таких проблем - то это лично твоё дело. остальных оно мало волнует. Хочешь нормально играть - найди себе друзей, и ходи в теже парные охоты с ними. Потрать то время что ты выкнул нахрен написав данный опус - на поиск клана и друзей, и играй с ними. | я тоже раньше был как ТС)).
Но после годов проведенных в ГВД... понимаю что что идеея со штрафами и т.п. действительно неактуальна.
1)Чем например штраф слившего - компенсирует другим игрокам.. кроме сомнительного морального удовольствия))
2)Слив действительно может быть НЕНАМЕРЕННЫЙ - пропал инет и т.п.
Мое предложение простое:
Армия "слившего" должна "ЗАМЕРЗАТЬ" пока ее не Вынесут соперники. | естественно замерзать либо
1)в "безответном" состоянии
2) либо если с "замороженного" нужно снимать ответку - то опыт и умелка не идет герою "замороженной" армии. | ах да.. еще пункт
3) Для PvP боя - если "все замерзли" с двух сторон - то бой прекаращается по "старому алгоритму" ))) | А как уважаемый ТС собирается отличать намеренные сливы или сливы по перечисленным выше причинам от сливов по техническим причинам(падение соединения,отключение света,да в конце концов проверяющий или начальник не вовремя зашёл...) ?
Жирный минус. | для иксиорн:
Гильдия Воров: 0 (0)
+ дракон то есть ни воровать ни быть обворованным вы не можете, вопрос отпадает сам собой,
Второе, в охоте лагает инет, так как параллельно идёт нагрузка на корпоративную сеть, и многие офисные работники со мной согласятся. | для -Каратель-:
12 2014-07-03 10:34:04
Мое предложение простое:
Армия "слившего" должна "ЗАМЕРЗАТЬ" пока ее не Вынесут соперники. | для MoguchijPaladin:
Бот оптимальнее заморозки. Бот бегать и бить умеет. Какая-никакая, а подмога. | для Rexs:
Да бота тоже можно...но
1)Нагрузка на сервер
2)Если Включается БОТ то экспа и умелка недолжна идти "замороженному герою" (ибо иначе - это получится не наказание а халявный кач))) ) | Ох, уважаемые, а Вы вообще тему читали? Или например сообщение номер 9?
Еще раз повторюсь: предлагается ввести систему, в которой каждый сбежавший игрок просто вежливо извинится и компенсирует потери игрока, который из-за него их понес, если это будет иметь место.
У меня складывается впечатление, что игроки ГВД:
1 не умеют читать.
2 не умеют анализировать прочитанное.
3 умеют только ныть, что они не виноваты, им нужно больше плюшек и больше халявы.
Простое понятие ответственности и уважения им не знакомы.
Всего Вам доброго. |
1|2|3К списку тем
|