Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:42
3942
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторСрабатываение адского пламени на бестелесных либо неосязаемых существах
Тема стара.
Администрация игры уже однажды исправляла работу адского пламени при взаимодействии с бестелесными и неосязаемыми существами.
Администрацией был предложен вариант, когда при срабатывании АП, но промахе, урон не наносился но при этом снималось 5 маны.
Исходя из практики, при нанесении урона магией по бестелесным либо неосязаемых существам, указанный навык не помогает существам и урон магией наносится 100%.
При нанесении урона от АП так же наносится урон магией, но при этом существует вероятность того, что сработает навык бестелесности.
Вижу в этом откровенный баг.
Считаю правильным, при срабатывании адского пламени но промахе по существу, нанесение урона магической составляющей во всех 100% случаев, но отсутствии физического урона.
При использовании этого бага, владельцы бестелесных существ, используя еденички бестелесных существ, вытягивают ману у демона.

Прошу Администрацию игры пересмотреть работу адского пламени при взаимодействии с бестелесными и неосязаемыми существами.

Было бы странно если бы герои хаоситы, нанося персонажем магический урон по бестелесным существам, испытывали аналогичные проблемы - возможность непопасть (допустим молнией, либо тем же огненным шаром)по бестелесному существу.

На Ваше решение.
Повторюсь, ибо мою писанину можно не понять.

Урон магией должен наносится всегда. Навык бестелесности должен работать исключительно на физический урон, ибо сам навык говорит о том, что именно физическая атака по существу имеет 50% шанс на промах. Начинают путаться понятия. Адское пламя это не физический урон, на количество урона не влияют физические параметры существ.
бага увы нет, так как он входит в акаку-контратаку (в отличи от птиц грома), а вот отсутствие удвоения урона при прыжке старших демонов - баг, который надо править.
з.ы. удвоения урона нет не только при ап, но и у кентавров при маневрировании, огне птицах и вроде на танах (насчет гномьих существ могу ошибаться)
Явно баг, урон магический, а бестелесность работает.
для Б о С:
если это баг, то значит урон идет отдельно от основного, тогда при цепном выстреле у демонесс урон от ап не должен резаться.
Бред откровенный.Урон магией сопровождает физ. атаку.Следовательно маг. урон не может нанестись при НЕпопадании по существу(при промахе).Ведь АП и физ урон не могут действовать порознь,т.е. если уж попал физ. атакой то и АП сработает и наоборот.
Ну так уж и быть,пусть если надета крафтопушка промахи будут вообще невозможны,норм,чё.
6+
Урон огнём от АП является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ,о чём написано в описании навыка.
Отсюда вывод,что этот самый урон возможен лишь при попадании основного физ. урона.
владельцы бестелесных существ, используя еденички бестелесных существ, вытягивают ману у демона.
Открою один секрет:ещё единичками можно лишать существ противника возможности ответить на атаку до следующего хода.
Следуя такой логике, урон от АП должен бить вообще всех и пофиг, бил ты по ним или нет;) Полный бред имхо...
З.Ы. хаоты кулаком по бестелесным промахиваются, а остальные касты не завязаны на физ.ударе.
для Россиянин:
открою вам секрет - следуя вашей логике должен работать цепной выстрел без порезки урона.
для aaa:
кулак таки физический урон....
для AngelOfWood:
следуя вашей логике должен работать цепной выстрел без порезки урона.
Открою секрет:дебилизм не илечим.
В цепном чётко указано что и как,не надо тут блистать своим диагнозом.
Кулак физческий урон, АП - магический. Физический промахивается, но урон магией всегда наносится.

для Россиянин:
Открою секрет:дебилизм не илечим.
В цепном чётко указано что и как

По Вам видно. В цепном указано что так, а в АП сказано, что урон всегда равен 7+7*"СМ героя". Урон должен срезаться, а пламенная дабавка всегда стабильна и срезаться не должна.

Но мы отходим от темы.
для Россиянин:
мне как-то не интересна болезнь, которой вы страдаете.
для Б о С:
для AngelOfWood:
Марш в палату!
урон всегда равен 7+7*"СМ героя"
Бред больного,там не сказано что ВСЕГДА.
Развели тут нытьё,уподобляетесь физику,но По Вам видно оно.
Бред больного,там не сказано что ВСЕГДА.
Ссылку, на разброс урона магией.
Нету? Не несите бред! Больше нечего сказать? Уйдите из темы.
Смысл разговаривать с Вами, пока Вы орете "я так думаю" не опираясь на факты.
Тут проблема в том, что АП приравняли к дополнительному магическому урону. Наподобие дополнительного урона от крафта или перка Холодная Сталь.

Если добавить срабатывание АП всегда (лично я за), то потом потенциально могут появится неудобные вопросы и про ХС и иже с ним: "чем дополнительный урон магией от перков и крафта хуже АП?"

Имхо, надо акцентировать внимание на том, что АП ТРАТИТ ману.
Имхо, надо акцентировать внимание на том, что АП ТРАТИТ ману.
А еще холодная сталь и крафт - % от урона, а АП зависит только от СМ. Первое - доп. урон, второе - магия.
Косьвенное доказательство - Крафт на юву повышает урон от АП но никак не влияет на хс и тому подобное. В результате чего можно сделать вывод, что АП всетаки магия.... А магия не промахивается по бестелесным.
Крафт на юву повышает урон от АП но никак не влияет на хс и тому подобное.

Просто для справки:

Крафт на повышение урона от АП добавили из-за того, что на него же действовал крафт на защиту от магии. Что было явным дисбалансовм.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM