Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:22
1472
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМодификация амуниции существ
Я бы хотел представить вашему вниманию довольно специфическую и интресную вместе с тем оригинальную идею!

Я предлогаю ввести возможность модификации характеристик и внешнего вида оружия и амуниции существ даже у уже улутшенных существ, исключением станут лишь классические маги поскольку у них уже есть мини артефакты! Скорее всего улутшенная амуниция будет подвержена износу и было бы логично создать новый раздел кузници по улутшению и ремонту ап снаряжения существ.

Пример модификации: гремлины вредители ( возможно 2 слота для активации, мины тоесть после второй не сдетонировавшей мины можно на следующем ходу установить вторую, для использования двойной закладки будет логично вввести откат на использование на 3-5 ходов. мушкеты гремлина (увеличеный боезапас + второй слот для второго мушкета для двойного выстрела с откатом до 4 ходов, + повышенная бронебойность точность и дальность на +1 +2 +3 в зависимости от умения и боевого уровня героя).

клинки танцующих со смертью : (повышенная убойность путем игнорирования защиты по типу крафта + уникальный двухмечевой стиль для атаки одного целевого стека с удвоенным уроном способность боевое па при этом не применима . ее применение не отменяеться а только добавлен второй стиль владения клинками специально заточенными под оба стиля.)

и было бы разумно вводить откат на все эти умения, повторяю это не спец приемы существ а свойства модификатов их снаряжения.

также можно и модифицировать атаку защиту инициативу и скорость, но есть только два варианта модификации на выбор либо ап на спец свойства описанный выше или параметров атаки дефа ини и скорости как написано в данном абзаце...

я думаю это все будет очень актуально и интересно в бою поскольку игра должна постоянно развиваться и быть оригинальней своего оригинала предшественника героев меча и магии.

P.S. я обожаю ГВД !!! )))
Это тупо разложит и так жидкий баланс.
Ну и зачем это нужно?
пишите за и против пусть админы сами все взвесят
а нужно ли это и актуально ли думайте сами, крафт оружия же есть хотя это изковерканная версия способности тэ из героев меча и магии!!!
для Флудмен:
пусть админы сами все взвесят
Наивный.
Ну что же если это введут то можно забыть про пвп.
Мне например не хочется платить за такое не нужное убожище ради игры в гт или турнах.
Вы поняли какой вы бред написали???Баланса и так нет.
это всего лиш предложение как хотите мое дело маленькое предложить ваше отказаться или принять
Теме минус, это убьет баланс окончательно.
Ввод миников усложняет правила игры невнося ничего при этом для самой игры. Гениальность шахмат например заключается в простоте правил-переставлять фигуры все умеют и в сложности самой игры-играть никто неумеет. Все лишнее в мусор. Тут чтото одно-или существ в армии прокачивать и одевать их, либо как у нас было-прокачиваем одеваем героя.
сделать можно так на выбор как кому нравиться или одеть можно существ в мощное читерское снаряжение или купить апы существ в замке думаю такой расклад большинство устроит
Покупка ранних апов было принято как исключение в игре...
ну может комуто захочеться выбрать модификаты снаряжения существ ктомуже можно в любой момент к одному к другому перейти нам нужно прийти к компромису ибо идея действительно я считаю интересная и стоящая лутше чем кажеться на первый взгляд ибо не попробовав не узнаеш

чесно я не люблю консерваторов
для Флудмен:
Я так понял вы классические магом играть больше не будете?:)
До вас очень туго доходит.
Нет большинство (где-то так 70% точно) как раз таки и не устроит.
В пвп и так нет баланса, а вы предлагаете по нему еще хорошенько молоточком постучать.
Как я уже говорил: бред
я считаю интересная и стоящая лутше чем кажеться на первый взгляд ибо не попробовав не узнаеш
В ней нет ничего интересного, а тем более стоящего.
И пробовать такое я не хочу.
чесно я не люблю консерваторов
Это только ваши личные проблемы.
да как вам угодно на вкус и цвет есть имхо нет))) а классиком я играю для разнообразия совмещая хаос свет и природу
для Флудмен:
Просто поймите что пвп и так совсем не популярно, а то что вы предлагаете сделает его еще менее популярным.
Ведь прийдёться покупать эту доп амуницию.
То есть дополнительные затраты на пвп?...
просто.

Когда-то были фраки и админ строил баланс.

Игроки заныли и админ ввел новые фраки!

Баланс хужел.

Игроки ныли и админ придумал ввести альты!

Баланс хворал.

Игроки ныли и админ придумал нано-арты!

Баланс сдох.


Палочкой тыкать труп как-то нехорошо. Давайте все оставим без проб некрофилии.
для Божественный:
То есть дополнительные затраты на пвп?...
Именно.
12: одевая героя мы одеваем существ в армии героя так принято для упрощения игрового процесса чтоб неодевать(непрокачивать) каждое существо в отдельности. Компромиса быть неможет-неодеть в одно платье сразу всех... Исключение-маги но у их миники как фрак способность прописано...
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM