Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Не грузит бои Портал времени эвент |
не грузит бои именно в портала времени пробавал чистить кеш, 3 разных браузера гугл флеш 14 , мозила флеш 14, эксплорер флеш 11, везде при загрузке вывает ошибки загрузки 97% далее Load error = minimap итд( подобные хрени не запомнил все) вчера хоть через раз грузил эксплорер можно посмотреть по логу боя моего как я пропускал ходы потом оживал, сегодня вообще не грузит сливаю бои из за этого. решаите проблему. и как быть с проигранным боем??????проблемы в браузерах нет проблема не только у меня(следовательно проблема у вас). | О платформе Flash
Google Chrome35.0.1916.153 (m)
ОСWindows 8 or Server 2012 SP0 64 bit
Flash plugin14.0.0.125 C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\35.0.1916.153\PepperFlash\pepflashplayer.dll
Flash plugin14,0,0,145 C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_14_0_0_145.dll (not used)
--- Crash data ---
crash idb675dfd2c062cc3c среда, 7 мая 2014 г. 2:51:35
--- GPU information ---
Graphics cardNVIDIA GeForce GTX 460
Driver display namenvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um
Driver name (strong)oem4.inf:0f066de3a63b2138:Section031:9.18.13.3523:pci\ven_10de&dev_0e22
Graphics cardNVIDIA GeForce GTX 460
Driver display namenvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um
Driver name (strong)oem4.inf:0f066de3a63b2138:Section031:9.18.13.3523:pci\ven_10de&dev_0e22
--- GPU driver, more information ---
Vendor Id0x10de
Device Id0x0e22
Driver vendorNVIDIA
Driver version9.18.13.3523
Driver date3-4-2014
Pixel shader version3.0
Vertex shader version3.0
GL version2.0
GL_VENDORGoogle Inc.
GL_RENDERERANGLE (NVIDIA GeForce GTX 460 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0)
GL_VERSIONOpenGL ES 2.0 (ANGLE 1.3.4b65c53df548)
GL_EXTENSIONSGL_OES_element_index_uint GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_get_program_binary GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_npot GL_EXT_occlusion_query_boolean GL_EXT_read_format_bgra GL_EXT_robustness GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_storage GL_EXT_frag_depth GL_ANGLE_depth_texture GL_ANGLE_framebuffer_blit GL_ANGLE_framebuffer_multisample GL_ANGLE_instanced_arrays GL_ANGLE_pack_reverse_row_order GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ANGLE_texture_usage GL_ANGLE_translated_shader_source GL_NV_fence |
К списку тем
|