Автор | рунная магия и бурлящая кровь в портале |
хотел предложить добавить в портал здание, позволяющее применять руны существам фраки гномов (уровень руны зависит от уровня героя и рассчитывается так же, как и умка у сурвилургов) и здание, активизирующее бурлящую кровь у степных варваров. без рун и бурлящей крови и те и другие несколько слабоваты и имеют довольно слабое применение. воть |
В портале не имеет значение фракция героя, кроме как в значении доп.фракционного стата.
Идее минус. |
В портале не имеет значение фракция героя, кроме как в значении доп.фракционного стата.
при чем тут фракция героя? имелось в виду, что применяться руны будут СУЩЕСТВАМИ фраки гномов, независимо от фраки героя. и с бурлящей кровью то же самое |
несколько слабоваты и имеют довольно слабое применение
я думаю с учетом этого выставлена цена в крисалах за эти юниты.
Если бы добавили руны и бурлящую кровь, существа стоили бы больше |
видимо по этому так часто используют степашек ;) |
дочкам нужна кровь, пусть вводят ) |
По моему мнению то что нету ни рун, ни крови специально, чтобы битвы были интереснее и труднее. А не так, чтобы игроки потрошили с рунами и другими особенностями фракций существ из портала.
- идее |
ладно руны) но бурлящая кровь она течет в степных варварах и их войсках. |
А демонам гейт, ельфам крит и т.д и т.п
Не несите бред, портал специально создан для отсутствия навиков и спец умений, никто не заставляет вас брать неигробильних юнитов, так что идее - |
Нет смысла. Будет умение - будет больше войск у противника. Так нафига? |
Будет умение - будет больше войск у противника куда уж больше? по 9 циклопов уже, или по 30 сияний(у одного персонажа) |
Ну так будет 18 и 60 соответственно... Это в топике и предлагается... а некоторые с этим ещё и согласились. |
уже были бои с 20-25 киринами несчитая других войск.. которых тоже немало.. и растут войска как то странно, то нормально все, то бабах усиление которое пройти нереально. Именно то что пройти нереально и раздражает. а добавят гейты, кровь и руны.. и все вырастет в 2 раза. Впринципе - ничего неизменится - какая разница как умирать. |
Читерство будет, если магам сделают усилок в магии )) На 14 ур с умкой 10 в фуле урон уже по 2500 .. Теме +, было бы круто!) |
для Русский_Полк:
Да не вопрос, кинут тебе 50 киринов, 150 садистов или 500 арбов, и ляжет даже такой маг. |
В идее вижу недостатки, но все же я тоже думал о чем-то похожем. Да, вы правы, отсутствие скиллов и особых умений - это часть игры в портале. Но все же стоит учесть, что у наших противников(фракций прошлого) и то, и другое есть. Я считаю, что скиллы и особые умения стоит ввести в портал, но в избирательном порядке. Объясняю: каждая фракция и каждый альткласс обычно имеют определенный набор навыков и одну фракционную способность. Так почему бы каждому игроку не дать на выбор определенное число навыков из всех возможных(предварительно исключив ненужные - например, относящиеся к магии, которая зависит лишь только от школы магии) за определенное кол-во кристаллов. Также и с фракционной способностью - исключить те, которые неуниверсальны для каждой фракции(например, уникальный для демонов гейт и уникальную бурлящую кровь у степов + варов крови), и дать на выбор одну из всех за кристаллы. Если кто-то недоволен, что кровь/гейт исчезнут, то можно иначе - если играешь подходящими существами, их можно вернуть, но, в свою очередь, забрать из перечня особых фракционных способностей пару из них(как бы кровь/гейт их заменяют). |
руны в портале это читерство, а кровь - это другое дело. армия св создавалась с опорой на это умение изначально |
если что-то добавлять, то добавлять всем, а не только гномам и степашкам. |
а рыцам что добовлять?
Они итак не играбельны в портале им ещё и добавить нечего
некрам тоже |