Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Лит. игра "Возня в пустом муравейнике" |
Добрый день, та часть литкосреды, которую ещё не тошнит от моего вида. Поскольку внезапно наступившая скука подстегивает к активной деятельности, я решил запилить небольшую литку. Надеюсь, в этот раз всё будет лучше, всё будет веселее, и не оборвётся на втором ходу (да что уж там, хотя бы стартует).
Внимание - штампы!
Давным-давно, когда точно-неизвестно, мировые лидеры стран, названия которых давно утеряны, решили устроить репетицию Судного Дня, заменив Божью кару до жути мощным биологическим, химическим и ещё чёрт-знает-каким оружием. По закону жанра 2% населения должны были выжить, дабы потом восстановить из пепла человеческую цивилизацию, стёртую с лица земли. Но прошло много лет, а создавать всё заново никто особо не хочет - расселились по окраинам и ведут себе тихую и мирную жизнь, убивая мутировавшую дичь и неудачливых авантюристов. Человечество большей частью ушло даже не в каменный век, а ещё глубже, словно позабыв про то, что homo sapiens не просто так назван sapiens. Но это явно не про вас, поскольку ваше племя одно из немногих сохранило хоть какой-то культурный уровень и не скатилось в жизнь стадами и кидание друг в друга камнями.
Опять-таки по закону жанра, вы - лидер того самого племени, который твёрдой рукой ведёт их в светлое будущее. Ваши люди не деградировали в полуразумных животных, однако забыли многие знания прошлых лет. Омрачает ситуацию ещё и то, что каждый человек претерпел значительные генетические изменения, что повышает риск нежелательных мутаций и болезней у новорождённых в несколько раз. Зато и растут эти самые новорождённые в разы быстрее.
Ваши цели в игре достаточно просты - никаких там поисков артефактов и древнего оружия, просто грубое и тотальное уничтожение или подчинение всех соседних поселений. Можно в качестве коалиции.
Теперь к самим племенам-общинам:
Состав каждого поселения будет таким:
Взрослые - 70% (50/50 мужчины, женщины)
дети - 30% (50/50 мальчики/девочки)
Дети вырастают за десять недель.
Также особую часть от общего числа представляют собой мутанты - нет, это не зелёные уроды с перекошенными мордами, всё гораздо прозаичнее и грустнее. Просто кто-то подвержен какому-нибудь редкому заболеванию, кто-то лишён возможности говорить, видеть или слышать, кто-то лишён руки или ноги, ну а кто-то просто умственно отсталый. Что с ними делать - решать вам. Можете интегрировать в общество, можете держать на безопасном расстоянии, а можете вообще устроить чистку и каждого такого "уродца" со скалы бросать, если убедите жителей в необходимости сделать это.
Численность населения, их образованность и зажиточность определяют специальные параметры со значениями от +2 до -2. Изначально параметры равны нулю. Никаких доп. очков не будет - чтобы где-то что-то прибавилось, придётся где-то что-то убавить.
Параметры:
Цивилизованность - определяет степень сопротивления деградации технологий и культуры.
+2 - Общество, хорошо сохранившее опыт прошлого и успешно этим опытом пользующееся. Не утратили почти никаких знаний за века изоляции, боевые группы пользуются званиями и униформой, присутствует, хотя и сильно примитивный, аппарат управления.
+1 - Люди, успевшие не скатиться в небытие и помнящие многое из того, что было раньше. Знают об огнестреле и допотопных медикаментах, автомобилях и самолётах, а также о многих других вещах, но вот на практике возникают трудности.
0 - Банда отщепенцев, утратившая практически все сведения о далёком прошлом и ввергнутая в средневековье.
-1 - Племя, стоящее на пороге каменного века. Способны собирать из различного лома и мусора оружие, а на любые артефакты древности истово молятся, как на откровение Божье.
-2 - Дикари, больше напоминающие сборище папуасов. Не могут различать металлы, носят грубое тряпьё и воюют чуть ли не дубинами. | Фактор мутации - определяет степень количества нежелательного генного материала среди жителей общины.
+2 - Чистота, не уступающая арийской расе. В семье, конечно, не без урода, но, как правило, все жители племени полноценны.
+1 - Только четверть от числа жителей общины несёт на себе ярмо мутанта. Обычно, изменения не так сильно выражены, и все они хорошо вливаются в нормальное общество.
0 - Пятьдесят на пятьдесят. В число невезучей половины могут входить как умственно, так и физически неполноценные индивиды, правда в незначительной или средней степени.
-1 - Лишь четверть от числа жителей общины может похвастать чистотой. К счастью, среди мутантов тоже лишь четверть поражена сколь-нибудь серьёзно.
-2 - Болезнь полностью поглотила ваше племя. Половина жителей - больные в тяжёлой стадии, другая же может вести нормальный образ жизни. Единицы "чистеньких" сразу записываются в элиту.
Инфраструктура - определяет степень обустроенности поселения общины.
+2 - Настоящий форпост, островок безопасности в море угроз! Дом защищён как никогда, а жители довольны. Стены крепки, обед на столах, всем хватает места для жилья. А у тех, кто выбрал в первом параметре значение от нуля и больше, есть ещё и система отопления, сигнальные вышки и даже полноценная кузня.
+1 - Люди построили свой дом на славу, и теперь никакие угрозы природы ему не страшны - деревянные хаты и землянки, частокол вокруг территории, железо активно используется как в мирное, так и в военное время (если, конечно, Вы не варвар).
0 - Племя, может, и не живёт впроголодь, но и ничего особенного в их жизни нет - есть, где спать, есть, где есть. Рукастые ремесленники могут обеспечивать жителей оружием, но без специальных инструментов ждать чего-то особенного не стоит. То же самое с лекарями.
-1 - Племя больше напоминает беднейший кочевой табор, и лишь страх перед неизвестным позволяет им жить оседло.
-2 - Зачем им дом? Зачем им оседлость? Лежак и копьё - вот наследство, приданное и прожиточный минимум вместе взятые! | Численность - определяет степень населённости племени (только взрослые).
+2 - пятьдесят человек
+1 - сорок человек
0 - тридцать человек
-1 - двадцать человек
-2 - десять человек
Почему так мало населения? Ну, потому, что каждый житель поселения будут в определённой степени уникальным. Но не надейтесь - в моём понимании "сделать уникальным" - это бросить n раз кубик на характеристики, особенность и мутацию, а потом поверх этого написать имя. Детям, во избежание перенапряжения головного ганглия, буду бросать кубик только на мутацию - остальное получат после взросления.
В связи с этим, не жалуйтесь на долгую обработку каждого профа, ведь наверняка найдётся какая-нибудь безжалостная сволочь, которая поставит численность на +2, вот увидите.
Профайл:
Ник:
Имя лидера:
Самоназвание поселения:
Параметры (от +2 до -2)
Цивилизованность:
Фактор мутации:
Инфраструктура:
Численность:
Три слова, характеризующие жизнь и уклад общины (вместо всё равно никому не нужной биографии (бонусы прилагаются)):
Также, если кто очень уж оригинально и самозабвенно раскидает параметры, получит бонус за отчаянность.
PS Админ не несёт ответственности за судьбу данной литки, и даже если она потонет или вовсе не начнётся, ему будет, в общем-то, плевать. | Админ не несёт ответственности за судьбу данной литки, и даже если она потонет или вовсе не начнётся, ему будет, в общем-то, плевать. - вот это и пугает. А так ок. | мм...а почему у тебя мутации лишь негативные?) | для Алко_Форевер:
Админ безжалостно казнил теорию эволюции и в угоду хардкору сделал мутации только негативными. | Да, чуть не забыл: принимается 6 игроков. Уместность торга зависит от того, как пойдут у меня дела. | где мое государство?!
где мои ссв?
где великоград!?:( | где мое государство?!
где мои ссв?
где великоград!?:( | А сколько очков на распределение? Я записываюсь сразу. | для Ксайтр:
Пал жертвой злого адмэ, как и всё остальное Приречье. Могу в честь твоего города поселение-бот назвать, как подарок самому активному игроку. | Регистрационный лист:
Профайл
Ник: Garklav
Имя лидера: Клауд Бах
Самоназвание поселения: Гамбург
Параметры:
Цивилизованность: +2
Фактор мутации: -2
Инфраструктура: +2
Численность: -2
В трёх словах:
Предыдущий лидер форпоста Гамбург умер от мутации и теперь, на его смену пришёл пока здоровый Клауд Бах. Многие в поселении страдают от мутации, но Клауд уверен, что если его народ вылечить не удастся, то по крайней мере, удастся помочь тем, кого ещё можно спасти. В своих целях, он использует продвинутую робототехнику и кибернетику, чтобы на смену мутировавшей конечности поставить кибернетический протез. Конечно, такие органы как мозг и сердце заменить не удаётся. Клауд Бах уверен, что сможет найти на просторах мира способ избавиться от мутации и вылечить немногочисленное население форпоста. | для _Дразарг:
Очков нет. Если ставишь параметр на -1, тебе добавляется одно очко. Соответственно, чтобы поставить параметр на +1, потребуется одно очко. А так можешь хоть всё на 0 оставить. | для алексмэн:
была не была. Записываюсь.
Чуток позже выставлю нужные мне значения на ползунках. | Профайл:
Ник: Meuterer
Имя лидера: Деррис Оушен
Самоназвание поселения: Вандэрэр
Параметры (от +2 до -2)
Цивилизованность: +2
Фактор мутации: +1
Инфраструктура: -2
Численность: -1 | Профайл:
Ник: Meuterer
Имя лидера: Деррис Оушен
Самоназвание поселения: Вандэрэр
Параметры (от +2 до -2)
Цивилизованность: +2
Фактор мутации: +1
Инфраструктура: -2
Численность: -1
Три слова, характеризующие жизнь и уклад общины (вместо всё равно никому не нужной биографии (бонусы прилагаются)):
Сохранив наследие предков, тем не менее, Вандэрэров в последние месяцы преследовали одни неудачи. Внезапно разыгравшаяся буря заставила оставить обжитое местечко, и из преуспевающей семейки отшельников, они превратились в скитальцев, вынужденных контактировать с внешним миром. Иллюзий о мнимой доброжелательности тех, с кем придется контактировать, Деррис не питал, и в группе взяли за официальное правило: мы не вмешиваемся в ваши дела, пока вы не попросите, а вы не суете нос в наши. До недавнего времени правило выполняло свои обязанности весьма неплохо... | я заявку тоже подал, втихаря и не паля своихстатов конечно | проф:
ник: Кас
имя лидера: Большой Хряп
самоназвание поселения: "Дом? а че это такое?" - моя не знайт.
параметры:
цивилизованность: -2
фактор мутации +2
инфраструктура -2
численность +2
три заветных слова: Хардкор! Только Хардкор! | для Ксайтр:
Аргх! Обманул, да! Съем! Да! тьфу... бяка...ням-ням..чав-чав...- выплюнул останки. | Так, товарищи мутанты, вас уже шесть штук набралось: Гарклав, Меут, Ксайтр, Калам и Дразг с МТ, от которых пока профов не пришло. В связи с этим приостанавливаю набор. Доберусь до компа, а там уже разберёмся, брать мне доп. нагрузку или нет. |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|