Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Клановый опыт |
Предлагаю ввести клановый опыт, выдающийся в боях за ресурсодобывающие предприятия.
Ввести соответственно и уровни, за ап которых выдавались бы статы (та же инициатива). Чтобы не было дисбаланса, сделать так, чтобы уровни брались долго и упорно (ибо теряется смысл ГВ/ГРж).
Для чего оно нужно?
Во-первых, хаям тяжело воевать в лесу: гильдии задраны, а бонус к инициативе немного облегчит им жизнь (совсем немного, но все же).
Во-вторых, какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.
Если предлагалось, извиняюсь. | Данная идея еще сильнее сделает дисбаланс между игроками состоящими в БК и безклановыми.
Во-вторых, какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.
ходить будут по прежнему,т.к. если это клановый опыт,то плюшка всем сокланам,в итоге это как просто подарить игрокам с хорошим БК немного ини.
Идее минус. | какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.
уже есть наники... очень охотно идут за ними)
а новая гильдия... а нужна ли? | 2
Що-що? Я имел в виду клановое звание для героя, а не клану. То есть, идя в бой, вместе с БО ты получишь, скажем, одно очко кланового опыта.
Данная идея еще сильнее сделает дисбаланс между игроками состоящими в БК и безклановыми.
Не вижу ничего плохого в этом.
3
уже есть наники... очень охотно идут за ними)
Выпадающие на еще невведенные существа, ага. | Есть клановые строения, есть наниты. Их достаточно.
Лесникам - бои против ИИ в группах, задро..[зачёркнуто] ПВП-шникам - боевые бонусы.
Зачем выдумывать велосипед? | 5
Наверно, ты прав. | тема закрыта by Morryed (2014-08-05 16:08:13) |
---|
К списку тем
|