Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:28
4119
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановый опыт
Предлагаю ввести клановый опыт, выдающийся в боях за ресурсодобывающие предприятия.

Ввести соответственно и уровни, за ап которых выдавались бы статы (та же инициатива). Чтобы не было дисбаланса, сделать так, чтобы уровни брались долго и упорно (ибо теряется смысл ГВ/ГРж).

Для чего оно нужно?

Во-первых, хаям тяжело воевать в лесу: гильдии задраны, а бонус к инициативе немного облегчит им жизнь (совсем немного, но все же).

Во-вторых, какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.

Если предлагалось, извиняюсь.
Данная идея еще сильнее сделает дисбаланс между игроками состоящими в БК и безклановыми.
Во-вторых, какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.
ходить будут по прежнему,т.к. если это клановый опыт,то плюшка всем сокланам,в итоге это как просто подарить игрокам с хорошим БК немного ини.
Идее минус.
какая-никакая мотивация для ходьбы в защиты.
уже есть наники... очень охотно идут за ними)

а новая гильдия... а нужна ли?
2
Що-що? Я имел в виду клановое звание для героя, а не клану. То есть, идя в бой, вместе с БО ты получишь, скажем, одно очко кланового опыта.

Данная идея еще сильнее сделает дисбаланс между игроками состоящими в БК и безклановыми.
Не вижу ничего плохого в этом.

3
уже есть наники... очень охотно идут за ними)
Выпадающие на еще невведенные существа, ага.
Есть клановые строения, есть наниты. Их достаточно.

Лесникам - бои против ИИ в группах, задро..[зачёркнуто] ПВП-шникам - боевые бонусы.

Зачем выдумывать велосипед?
5
Наверно, ты прав.
тема закрыта by Morryed (2014-08-05 16:08:13)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM