Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Обозначать сумму крафта на артефакте |
Очень неудобно считать общую сумму крафта на каждом артефакте, чтобы сравнить или выбрать тот который выгоднее. Тем более если их много похожих и однотипных (в инвентаре или на клан. складе, неважно). К примеру:
Кинжал вора [I2E9A7W7F5]
Меч власти [I3E11A9W9F8]
Лук полуночи [I6E12A11W11F10]
предлагаю обозначать как:
Кинжал вора 30% [I2E9A7W7F5]
Меч власти 40% [I3E11A9W9F8]
Лук полуночи 50% [I6E12A11W11F10]
ну или что-то в этом роде. Прошу поддержать. | можно, идее +
хотя думаю, что такие скрипты уже есть (или написать легко) | Если бы всё делалось скриптами, то саму игру вообще можно было выпустить похожей на командную строку и DOS. Соль в том, чтобы удобный интерфейс и возможности были в самой игре изначально, и тогда не будет потребности морочиться с поиском, установкой, обновлением и совместимостью скриптов. Да и нет такого скрипта. Давно установил бы, а то пока реализуют в игре, как обычно.. | Бонус крафта так считать нельзя. Учитывая возможность наличия защит/иммунитетов не от всех элементов сумма будет меняться. Так как игрок не знает с кем он будет сражаться, это уже лишается смысла.
Ну а пробивающий защиту/атаку так вообще делает абсурдным предложение. | для Necrodem:
Шта? LOL | Просто к модификаторам I E A W F добавится общее число, сумма. А кому надо тот пусть раззувает глаза и выбирает себе нужный модификатор. Думаю кто берет в аренду, и так об этом в курсе, что конкретно ему нужно. + | Модификатор I вообще нельзя связывать с другими. У него другой принцип. Так же как и N Крафт.
В общем, если вы специально для себя сваливаете в одну коробку скотч, гвозди, шурупы и болты - то почему вы считаете, что их число можно суммировать?
Это профанация. А уж если кому нужна сумма - может и сам посмотреть, думаю он знает сколько ему нужно. | Если лень считать бери 4-5х6-12.
Смысл в этих %-тах? Нубам мозги парить, дескать у меня 40%, но на 10-ть монет дешевле, чем у кого-то. Только что у кого-то игнор стоит, которого нет у тебя. | для Necrodem:
Не тошни, умник, я обьяснил точку зрения и если тебе нужны конкретные стихии, то смотри на них. Всем и так известно у какой стихии какой принцип. Так что, кому болт и гвоздь и скотч и умный задрот в вакууме, а кому в большинстве случаев упрощение выбора.
А то судя твоей логике, на автомобилях тоже нельзя было бы указывать мощность в лошадиных силах - ведь кроме этого есть многие разные параметры, как то: аэродинамика, вес, ускорение, тип покрышек, а также эффективность автомобиля зависит погоды на марсе. Уверен, вспомнишь и другие важные факторы. | А указать общий % на оружии - как нельзя кстати. | Нубам мозги парить, дескать у меня 40%, но на 10-ть монет дешевле, чем у кого-то.
А что ты за нубов распереживался? Каким образом это повлияет на их знания?
Что Кинжал вора [I2E9A7W7F5] или Кинжал вора 30% [I2E9A7W7F5], какая ему разница, если он ничего не понимает? Всё равно же нубы будут складывать модификаторы как и раньше, никогда не видел чтоли атакера с крафченой ювелиркой? Если он не рубит в стихиях, то ему ничего не поможет и не вылечит его никто пока не просветится сам. | А кому не надо, то пусть сделают опцию отключить по желанию. А то щас бурления говн будут) |
К списку тем
|