Автор | Предложение о визуализации эффектов смещения по шкале инициативы |
Предлагаю, чтобы при наведении указателя эффекта одиночного изменения положения стека на шкале инициативы (ускор/медля/рой/удар варвара и т.д.) на изображение стека, оно (изображение) смещалось бы на то место, на которое оно переместится после применения (по аналогии с кнопкой ожидания). |
Полезная фишка.
Пользовался бы такой...
С другой стороны вроде как исчезает эффект неожиданности и исчезает надежда - "а вдруг откину" ))
Нет, все равно полезно! |
Однозначно плюс |
Минус. Уменьшает преимущество опыта игрока. Давайте еще процент срабатыыантя удачи показывать тогда, и т д |
Минус. Уменьшает преимущество опыта игрока. Давайте еще процент срабатыыантя удачи показывать тогда, и т д
Зачем тогда было вводить расчет дамага при ударе? Это гораздо больший чит ... |
Разумеется плюс, упростит жизнь. |
для иой:
то есть в игре должны рулить задры? А новичкам тут ловить нефиг?)
Однозначно +. |
меньше рандома это хорошо)) мне ВБР'а в танках хватает |
Ставлю +, сам хотел предложить. Да вот просто забросил магию и эти откиды/подкиды стали не нужны. |
Минус, будет не интересно! |
баян... но плюс) |
поддерживаю + |
то есть в игре должны рулить задры? А новичкам тут ловить нефиг?) Если задры это задроты, то это не много другое.Он имел ввиду игроки знающие и понимающие как работает атб шкала.
Зачем тогда было вводить расчет дамага при ударе? Это гораздо больший чит ... Это да, но такими темпами игра превратиться в бои на подобие быстрых, всё за тебя будет думать система, встань сюда, бей этого, лучше жмякни оборону чем ударь.
По теме жирный минус |
теме - вообще офигели пытаются жизнь новичкам облегчить... |
идея мб и неплохая, но бесполезная. при отбосе далеко смысла не будет - ты просто не увидишь, на сколько отбросит, тк не сможешь одновременно и наводить курсор на выбранное существо и прокручивать шкалу. к тому же массовая медля к чертям убьет всю шкалу и повесит игру. =)
в общем идее минус |
для Сёум:
А потом все удивляются, чего это онлайн падает. |
к тому же массовая медля к чертям убьет всю шкалу и повесит игру
Предлагаю, чтобы при наведении указателя эффекта ОДИНОЧНОГО изменения
Это да, но такими темпами игра превратиться в бои на подобие быстрых, всё за тебя будет думать система, встань сюда, бей этого, лучше жмякни оборону чем ударь.
Да уж, зачем нам все эти навороты. Давайте в текстовом режиме играть? Глядишь, человек 10 и останется онлайн
тк не сможешь одновременно и наводить курсор на выбранное существо и прокручивать шкалу
навел - нет на шкале? промотал, снова навел и посмотрел, что сложного? |
Очень нужно и удобно
Видеть место на шкале |
Люто, бешено плюсую. Давно пора. (= |
Люто, бешено плюсую. Давно пора. (=
Очень нужно и удобно
Видеть место на шкале |