Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | О лвл-капах и целевой аудитории |
«Кап - это максимальное значение выше которого набирать не имеет смысла, ибо так основана игровая механика» - тырнет.
Намеренно не учтены бонусы от благословения Абу-Бекра.
ГО:
40 минут между охотами. 30 с лицензией охотника, 20 с лицензией Мастера-Охотника. Ночные часы не учитываем.
6000 побед (минимум) для 10ой ГО;
= 4000/3000/2000 часов = 166,6/125/83,3 дней ожидания между охотами.
Соответственно
10500 для 12ой
= 7000/5250/3500 часов = 291,6 / 218,75 / 145,8 дней
Это в чистом времени. На самом деле дольше. Если человек проводит:
7 охот в день: 857,1 дней до ГО=10; 1500 до ГО=12
9 охот в день: 666,6 дней до 10; 1166,6 до 12
11 охот в день: 545,5 дней до 10; 954,5 до 12
Это при полном отсутствии проигрышей.
ГН:
20 минут между заданиями с репутацией = 10. Опять таки при полном отсутствии проигрышей.
В чистом времени:
5500 заданий для 10ой ГН;
= 1833,3 часов = 76,4 дней ожидания
11000 для 12ой ГН
= 3666,6 часов = 152,7 дней ожидания
В реальном времени, при
8 заданиях ГН/день: 687,5 дней до ГН=10; 1375 до ГН = 12
10 заданиях ГН/день: 550 дней до 10; 1100 до 12
12 заданиях ГН/день: 458,3 дней до 10; 916,6 до 12.
ГВ:
Динамическая балансировка армий, поэтому без проигрышей не получится. Возьмём 50% побед.
3000 побед для ГВ=9, 8000 для 12, 17600 для 15. Считаем сразу реальное время:
При 3 победах в день: 1000 дней до ГВ=9; 2666 дней до ГВ=12; 5866 до ГВ = 15
При 5 победах в день: 600 дней до 9; 1600 до 12; 3520 до 15
При 7 победах в день: 428,5 дней до 9; 1142,8 до 12; 2514,3 до 15
Возникает сразу несколько легитимных вопросов о левел капах по гильдиям:
1) Каково видение лвл-капов у администрации? Это что-то, что должно быть достижимо всеми игроками для сведения к минимуму разницы в прокачке, или что-то, что должно быть у только у рулящей/манчащей верхушки игроков вместо кнопки «убить всех»?
2) Не отбивают ли высокие (и постоянно продлеваемые) лвл-капы гильдий желание играть у новых игроков, которые в теории могут говорить себе «я никогда в жизни так не прокачаюсь»?
3) Продлеваются ли лвл-капы исключительно для того, чтобы придать новый смысл к качу у скучающих хай-лвл, или есть ещё какой-то потаённый смысл?
4) Если потаённого смысла нет, значит ли это, что развитие игры идёт на удержание пришедших/закоренелых игроков, нежели на привлечение новых?
5) Нет ли возможности поддерживать интерес к игре у опытных игроков, при этом не затрудняя достижение лвл-капов гильдий для новичков? Если есть, то какие?
6) Имеет ли смысл попытаться перестроить систему под что-то, где лвл-кап (в том числе и по БУ) расширяет возможности игры (а-ля WoW) а не сужает их (низкая ГТ и турнирная активность на хай лвл). Если да, то как?
7) Не должно ли нас, игроков ГВД, беспокоить потенциальное наличие политики «на удержание» в ущерб политике «на привлечение», ведь со сниженным потоком новых игроков игра вряд-ли вырастет в онлайне (мультов не считаем).
Мерси. | Во! За седьмой пункт легитимных вопросов.
Могу добавить: Беспокоит ли кого клановая политика ТОПов, которая идет только к тому, чтобы качался и развивался только определенный круг персов!?
А мелкие кланы обречены на "огрызалки" или пуще худшего, на статистическое существование! | Есть регулярные ПвП бои.
Не сидите в лесах вечно-гармонируйте. | Прочитал лесенкой, наверно не по теме, но
Хочу смешанные бои в ГТ, я тогда оттуда вылазить не буду, может со временем и надоест, но пока хочу. | ясен хрен что это для удержания старичков-ведь это они уже приблизились к этим цифрам
но будем надеяться что это продлит жизнь проекту еще лет на 10-я от него точно фанатею | Я хоть и не понимаю ЛВЛ апах, но точно понимаю, что что то готовит Администрация!
Но вот что это будет!?)) Неведомо!
Важно, что бы это стимулировало новых игроков! Только на них стоит делать ставку при желании развития игры, как сервиса) | Проблемы с мотивацией, плюшка за 10 ГО такая же как и за 5 ГО и это навевает уныние, имхо по нарастающей было бы справедливей, на примере бонусов за левелапы, за левелап на 2 левел получил 500 золота, а за 21 - 700к | для неон питер:хренас два( именно старики -рулетчики кормят проект вливая тонны реала | к 4 посту,
по крайней мере это оживит ГТ на хаях, да и не только | К примеру задрочился я до 12 ГН, а дали несчастный стат, хотя труд проделан как минимум на шмотку из сета найма | Внезапный вопрос - А когда успели ввести ГВ-15? Как-то я пропустил этот момент. Хотя ладно - зато еще сколько-то поиграю. | для Dron-E:
Не зависит ли статичность призовых бонусов от нежелания увеличивать боевой дисбаланс между прокачанными и малопрокачанными игроками? | для еще один герой:
старички не вечны! | 8 заданиях ГН/день:
Чего?? Поймай-ка 8 монстров попробуй за день, не говоря уже о
12 заданиях ГН/день
И по остальному берёшь от 7-ми часового онлайна и выше в котором игрок должен нон-стоп бить ГО, ГН, ГВ и чёрти знает что ещё. Бери среднего игрока. В сутки боёв 3-10 на все гильдии. Капы недостижимы или достигаются лет за 10-ть очень активной игры с приличным донатом или лет за 20-30-ть для простых смертных. ТОП1 игры и тот всех капов не достиг.
Вывод: 1-й пост смысла не имеет. | для дАртаньян:
Если ты шкребешь потолки гильдий значит ты 100% витаешь в топе злостных хаев, а значит +/- статичный бонус абсолютно не играет никакой роли в боевом балансе между любыми игроками | К примеру задрочился я до 12 ГН, а дали несчастный стат, хотя труд проделан как минимум на шмотку из сета найма
полностью поддерживаю, только чтоб сет(целиком) был непередаваем, но с возможностью крафта у кузнецов. Большая плюшка? вкачай гн до 12... | для Dron-E:
притом задрочился до меча наемника война 100500% | для Rexs:
Ты уверен, что до конца прочитал? =) | притом задрочился до меча наемника война 100500%
грешным делом я втайне очень надеялся на подобную справедливость, но админ оказался жаден, пойдут ли остальные к этому потолку с таким сомнительным "бонусом" большой вопрос, а ведь по пути было сломано крафта ой как немало,-) | Мне кажется, что для многих игра стала неким спортзалом для персонажа, изучением существ, а про настоящий смысл игры, всеобьемлющий и заключающися не только в каче персов, подзабыли! Война, стратегия ... где это все!? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|