Автор | Уникальное предложение по боевой системе игры! |
Всем доброго времени суток! Я хочу представить вашему вниманию мое личное видение по усовершенствованию боевой системы гвд, а именно:
1) ввести зональную систему хода . тоесть поделить клетку на еще дополнительные 10-16 подклеток . грубо говоря представляет пиксельную систему передвижения отрядов. Это позволит максимально повысить мобильность отрядов и обеспечит максимально свободное перемещение по полю боя. И более того оптимизирует и усложнит боевую задачу.
2) Ввести по мимо обычного отнимания здоровья отрядов при повреждениях, еще и зональную систему повреждений по принципу Витрувианского человека, то есть комбинированные удары ,(голова/правая нога , левая рука/туловище, и тд) и все это будет частично влиять на боевые параметры отрядов. К примеру: удар в голову будет означать маленькую потерю инициативы на время то есть оглушение, удары в конечности рука: малое снижение атаки на время, нога малое снижение скорости на время, туловище малое снижение защиты а время...
На этом у меня все , прошу вести конструктивную критику , то есть конкретные минусы и плюсы данной идеи . за и против и тд.
Благодарю за внимание. |
прошу вести конструктивную критику
это делать ЗАДОЛБАЕШЬСЯ. |
это идея для ГВД 2.0 |
для Флудмен:
Оба предложения будут задротично сказываться на игроках. Тут то разобраться не могут, а ты 16 клеток в 1 предложил. Минус-минус-минус. Фуфуфу |
интересно,но нля какой нибудь другой игры |
Любая идея должна отвечать на вопрос: "А нафига?"
Не принимаются ответы:
* Ради разнообразия.
* Я так хочу.
* Было бы круто!
и т.п. |
цивилизация онлайн какая-то
минус |
играйте в шутеры. гвд - стратегия. принципы боя совершенно разные. |
Любая идея должна отвечать на вопрос: "А нафига?"
Не принимаются ответы:
* Ради разнообразия.
* Я так хочу.
* Было бы круто!
и т.п.
зачем? очень просто читай внимательно оптимизировать боевой процесс и усложнить задачи хардкор так сказать... |
2) Ввести по мимо обычного отнимания здоровья отрядов при повреждениях, еще и зональную систему повреждений по принципу Витрувианского человека, то есть комбинированные удары ,(голова/правая нога , левая рука/туловище, и тд) и все это будет частично влиять на боевые параметры отрядов. К примеру: удар в голову будет означать маленькую потерю инициативы на время то есть оглушение, удары в конечности рука: малое снижение атаки на время, нога малое снижение скорости на время, туловище малое снижение защиты а время...
Это уже представлено в виде вилки урона |
не нужно нам такого... в боях все хорошо |
Это уже представлено в виде вилки урона
да но не развернуто |
не нужно нам такого... в боях все хорошо
это ответ или оправдание не способности вести бой на более продвинутом уровне сложности? |
для Флудмен:
Это аргумент, почему вашу тему стоит закрыть. Это не нужно. |
1) ввести зональную систему хода . тоесть поделить клетку на еще дополнительные 10-16 подклеток . грубо говоря представляет пиксельную систему передвижения отрядов. Это позволит максимально повысить мобильность отрядов и обеспечит максимально свободное перемещение по полю боя. И более того оптимизирует и усложнит боевую задачу.
Фигня какая то . Минус , Не к чему это .
2) Ввести по мимо обычного отнимания здоровья отрядов при повреждениях, еще и зональную систему повреждений по принципу Витрувианского человека, то есть комбинированные удары ,(голова/правая нога , левая рука/туловище, и тд) и все это будет частично влиять на боевые параметры отрядов. К примеру: удар в голову будет означать маленькую потерю инициативы на время то есть оглушение, удары в конечности рука: малое снижение атаки на время, нога малое снижение скорости на время, туловище малое снижение защиты а время...
Минус , ибо это поменяет механику боев . Я заброшу ГВД если введут что то подобное .
Кройте тему . Ересь . |
Минус , ибо это поменяет механику боев . Я заброшу ГВД если введут что то подобное .
Кройте тему . Ересь .
Зачем же крыть просто не обращайте на нее внимания если она вам не по душе.
Я еще и по боевому духу хотел предложить если стек по хп превышает другой стек более чем в 2 раза примерно в 2,5 раза то после удара такого стека или ответке меньший стек будет убегать в страхе ))) но не стал, ибо знал ответ подобный текущему)) |
Чувак, ты не в ту игру попал! |
для Флудмен:
ноль плюсов. убегать в страхе от 100 крестьян 50 дриадами. Ну. |
кстати, если вводить все это то админам и разработчикам буде ой как не просто сбалансировать все это . по сути перекроить игру!!! |
ноль плюсов. убегать в страхе от 100 крестьян 50 дриадами. Ну.
арифметик блин 100 крестьян это меньше чем в 2,5 раза)) |