Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:22
3969
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторСтепные бойцы и удача
Удача работает неправильно
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=632436406
Видимо должен был сработать штурм с удачей, но цель убежала.
Актуально после правки штурма.
Правильная механика: дезактивировать штурм, если боец ослеплён с ответки или цель убежала.
Правильная механика: дезактивировать ослепление с ответки,если сработал штурм.Надо быть идиотом,чтобы не понять,что сначала срабатывает штурм,а потом ослеп.Следовательно именно ослеп должен не срабатывать в случае срабатывания штурма.
для Россиянин:
Это было бы актуально при старой механике штурма.
Сейчас же так: удар + расчёт штурма - ответка с ослепом - проверка на штурм - если штурм есть, удар в воздух.
механика штурма не поменялась.
Последовательность всегда одна и та же: удар бойца - изменение хп атакованного стека - расчет вероятности штурма - нанесение ответного удара - штурм.
Все баги связаны с неверным описанием вероятностных умений.
Например, ослепление с ответного удара не может прервать штурм, ибо штур рассчитан был ранее. Впрочем работа ослепления с ответного удара не прописана в описании умения, более того у многих существ с ТОЧНО-ТАКИМ ЖЕ описанием при ответном ударе способность не применяется.
И другой пример - с трусостью. На эту особенность все бы наплевали, если бы не одно НО, а именно постоянно сгорающая удачная атака. Причина этого на самом деле проста - удача рассчитывается не на ход существа, а на выполнение им активного действия. Соответственно, если за 1 ход существа совершается несколько активных действий, то столько раз и будет рассчитываться удача. Этот бред давно следовало бы порезать и привести к алгоритму работы БД, за тем исключением что удача должна рассчитываться на ход существа, т.е. на первое его активное действие, а БД после завершения всех возможных за ход активных действий.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM