Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:09
2956
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПочему нужно менять экономику игры
Как-то недавно (или давно) была прикольная тема от Weaponspr1me кажется, где он подробно объяснял механику ввода-вывода золота которая я уверен И СЕЙЧАС не всем ДО КОНЦА понятна. Может быть даже самим админам она не до конца понятна:)) (что в принципе многое объясняет)

Теперь вот на днях всплывала тема что мол "трудно на работу устроится". Я сейчас обещаю БЫСТРО (на пальцах) опишу почему это происходит.

Ты - игрок №1. Ты устраиваешься на добычу и кладешь себе в карман баланс этого предприятия, а взамен там "появляется" ресурс - напр. кусок дерева. Для того чтоб на это предприятие мог устроиться игрок №2, он ОБЯЗАН купить пенек с этого завода. Тогда со счета игрока баланс уходит на предприятие, а у него остается 1 древесина.

Подумаем, что получается? Баланс вернулся на предприятие, у тебя в кармане золото ДРУГОГО ИГРОКА, а у него вместо его золота - древесина.
Дальше по цепочке пройдемся быстро - древесина продается на сталелитейный цех, и там древесина превращается в сталь (цена стали оплачивает цену древесины и цену работы). Сталь выкупается, продается на производственный завод, и сталь превращается в МЕЧ. Меч покупается игроком №2 чтоб ходить в бои.

Теперь если мы опустим цепочку древесина-сталь-меч и СРАЗУ заменим переменную "дерево" на "меч":

Балансы золота вернулись на предприятия. У тебя в кармане ЗОЛОТО ДРУГОГО ИГРОКА, а у него в кармане МЕЧ с которым он ходит в бои.
_____

по факту если исключить все переменные, все разнообразие продукта и ресурсов, цепочку производства, и 5000 игроков участвующих в процессе свести до двух, получается что КОГДА ВЫ ТЫКАЕТЕ КОД, НЕ ПРОИСХОДИТ ДОБАВЛЕНИЯ МАССЫ золота в игру!

Два игрока просто обмениваются артефактами. Он дает тебе свое золото в обмен на арт, с которым ходит в бои. Потом ты через предприятие отдаешь ему (его же) золото в обмен на артефакт себе - и ходишь с ним в бои.

Из такой раскладки очевидно, что:

1) добавляется в игру золото только "из воздуха" - это сурвы, охота-наемники, ну рулетка; а самое главное (да, чисто экономически) - это РЕАЛ

2) люди, хомячащие золото - вроде меня - НЕ ВЫГОДНЫ игре. То есть если я решил накрафтить крафт деньгами с кодотырка, то я оставил это золото у себя на счету вместо того чтоб отдать его игроку №2 чтоб этот игрок №2 купил себе меч и ходил в бои, то он В БОИ ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ
______
Следствие:
для того чтоб в бои ходил ТЫ, в бои должен ходить Я, чтобы снашивать свой меч и покупать себе новый с предприятия, таким образом отдавая золото тебе, на которое ты купишь себе меч.

ПОЧЕМУ трудно устроиться на работу?

Потому что падает онлайн, игроки меньше играют и меньше снашивают свои арты, как следствие не добавляют деньги на предприятия и вы не можете туда устроиться.

ПОЧЕМУ нужно менять экономику игры?

Потому что дальше со старением проекта эта ситуация будет усугубляться все больше. Чем меньше люди ходят в бои, тем меньше ходят в бои :))) и так по нарастающей.

Надеюсь доступно объяснил.

На "способы решения" не хватает места в этом посте.
Все будет, как и было, зря старался 8)
В гвд все меняется за 10 лет и ничего за 200.
Или не в гвд.
Надоело писать, еще пару строк:

новичики жалуются, что мол нельзя заработать денег не вливая реал. Из описанной выше схемы получается что они говорят чистую правду :)

на крафт ты точно НЕ заработаешь охотами-наймом-гв и сурвами.

Второе: очень обременительна экономическая система передачи ресурсов для производства артов. я за семь лет игры НИ РАЗУ целенаправленно не занимался скупкой-перепродажей ресурсов потому что это УЖАСНО СКУЧНО!!!

А ведь кто-то делает это, и делает каждый день. потому что арты продолжают производится. а что когда эти люди забьют?

Что нужно делать?

Добавить золото из воздуха. Т.е. можно скупить все эти 100500 древесины с лесопилки в Истривер и продать ее В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ например в какой-то портал. Ну что угодно. ЧТОБ ЗОЛОТО появилось на предприятиях. Сначала на добыче, а дальше по цепочке.

Можно сделать ивент. Народ продает дерево из сектора А в сектор Б, продает на строительство нового моста например или тюрьмы, попутно при переходе на несущих дерево нападают воры. Идею вы поняли )
Слишком много читать, потом прочту :))
Не надо ничего менять, только хуже будет.
Не надо ничего менять

нынешняя ситуация показывает каг бэ что надо, и надо очень скоро :)
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=3
2 недели назад было более 2 кк - как закончиться - вот тогда будет прикол
для Ups_NYSE:
одну К забыл)
в игре за сутки на работу устраиваются более 150к раз
о каком "на работу сложно устроиться" идет речь?
Все это хорошо, но сейчас большинство уже ходят в бои с артами не с предприятий а с артефактами из ларцов, что значительно выгоднее.
для Summergale:
https://www.heroeswm.ru/ecostat.php

ты сюда глянь и многое станет ясно , идет переизбыток ресурсов , они выкупаются, соответственно в игре появляется много лишнего нарисованного на балансах золота.

но и производства стоят по той простой причине что то же перезатаривание артами на складе

экономическая модель не работает
*они не выкупаются,
Золото из воздуха есть, на предприятиях в столице. Только людям больше нравится покупать ресы что полуить на 100 золота больше
для Ups_NYSE:

вот, человек говорит точно:

работы нет, те кто не желают перепродавать ресы (напр я) идут на работу в столицу на единственное предприятие с которого еще можно безболезненно изымать золото. Вот когда оно закончится, админу придется вручную обнулить товар и превратить его в золото. Вот это и будет ввод "из воздуха".

Почему я не хочу перепродавать ресы? потому что с каждым днем их все труднее перепродавать. Люди не ходят в бои и не покупают арты с производства и на проивзодстве нет денег чтоб купить мою сталь, или дерево, или пофиг что.


Теперь еще такой показатель:

4 мес назад у меня на счету было более миллиона. Сейчас я скажем АКТИВНО играю и бью мобов в гильдиях и хожу в бои в фулле, и все равно мой баланс неуклонно сокращается. Без подарка от забившего друга было бы на счету менее 700к.

Что будет когда баланс опустится до нуля? Я стану больше тыкать код? больше играть в гильдиях? НЕТ. Я ПЕРЕСТАНУ ХОДИТЬ В БОИ. просто и ясно. я НЕ БУДУ лезть вон из кожи чтобы добыть бабки для комфортной игры, времени на которую не останется.

А теперь поставьте себя на место 9го лвла у которого НЕТ на счету 800к? Он забивает прямо сразу. И вот поэтому и отсутствует приток новых игроков.

А для того чтоб один человек напрягся, натыкал коды на ПГВ, фулл и т.д. десять 9х уровней должны ЗАБИТЬ - т.е. отдать все свое золото в (т.ч. золото с апов от уровня) "в игру" и не покупать новую амуницию.
Нахрен она вообще нужна эта экономика!! Если я захочу играть в экономиста я поищу другую онлайн игру а в героях я хочу драться и убивать. Поэтому буду благодарен админам если вообще из игры уберут ее экономическую составляющую.
пусть у владельца игры голова об этом болит ,у него она большая !
для грацилонний:
переизбыток ресурсов
ни на что влиять не может, это просто начальный баланс переведенный в продукцию, он к обороту отношения не имеет
перезатаривание артами на складе
то же самое что с ресурсами
экономическая модель не работает
все работает. игроки бьют арты - появляются места на всей цепочке производств, игроки сидят и копят золото - рабочие места остаются только на финансируемых империей предприятиях.
Поэтому буду благодарен админам если вообще из игры уберут ее экономическую составляющую.

просто привязку зарплаты к устройствам на предприятия необходимо убрать

вот и все
для Xmm:
то что игроки не покупают арты вина администрации,
пусть делают чаще события в игре
вносят новые виды боев
увеличивают зарплату чтоб арты становились ещё доступнее хотя бы для лоу уровней там как писалось ниже 8, 9,10 уровни почти всегда нищенствуют
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM