Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Почему нужно менять экономику игры |
Как-то недавно (или давно) была прикольная тема от Weaponspr1me кажется, где он подробно объяснял механику ввода-вывода золота которая я уверен И СЕЙЧАС не всем ДО КОНЦА понятна. Может быть даже самим админам она не до конца понятна:)) (что в принципе многое объясняет)
Теперь вот на днях всплывала тема что мол "трудно на работу устроится". Я сейчас обещаю БЫСТРО (на пальцах) опишу почему это происходит.
Ты - игрок №1. Ты устраиваешься на добычу и кладешь себе в карман баланс этого предприятия, а взамен там "появляется" ресурс - напр. кусок дерева. Для того чтоб на это предприятие мог устроиться игрок №2, он ОБЯЗАН купить пенек с этого завода. Тогда со счета игрока баланс уходит на предприятие, а у него остается 1 древесина.
Подумаем, что получается? Баланс вернулся на предприятие, у тебя в кармане золото ДРУГОГО ИГРОКА, а у него вместо его золота - древесина.
Дальше по цепочке пройдемся быстро - древесина продается на сталелитейный цех, и там древесина превращается в сталь (цена стали оплачивает цену древесины и цену работы). Сталь выкупается, продается на производственный завод, и сталь превращается в МЕЧ. Меч покупается игроком №2 чтоб ходить в бои.
Теперь если мы опустим цепочку древесина-сталь-меч и СРАЗУ заменим переменную "дерево" на "меч":
Балансы золота вернулись на предприятия. У тебя в кармане ЗОЛОТО ДРУГОГО ИГРОКА, а у него в кармане МЕЧ с которым он ходит в бои.
_____
по факту если исключить все переменные, все разнообразие продукта и ресурсов, цепочку производства, и 5000 игроков участвующих в процессе свести до двух, получается что КОГДА ВЫ ТЫКАЕТЕ КОД, НЕ ПРОИСХОДИТ ДОБАВЛЕНИЯ МАССЫ золота в игру!
Два игрока просто обмениваются артефактами. Он дает тебе свое золото в обмен на арт, с которым ходит в бои. Потом ты через предприятие отдаешь ему (его же) золото в обмен на артефакт себе - и ходишь с ним в бои.
Из такой раскладки очевидно, что:
1) добавляется в игру золото только "из воздуха" - это сурвы, охота-наемники, ну рулетка; а самое главное (да, чисто экономически) - это РЕАЛ
2) люди, хомячащие золото - вроде меня - НЕ ВЫГОДНЫ игре. То есть если я решил накрафтить крафт деньгами с кодотырка, то я оставил это золото у себя на счету вместо того чтоб отдать его игроку №2 чтоб этот игрок №2 купил себе меч и ходил в бои, то он В БОИ ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ
______
Следствие:
для того чтоб в бои ходил ТЫ, в бои должен ходить Я, чтобы снашивать свой меч и покупать себе новый с предприятия, таким образом отдавая золото тебе, на которое ты купишь себе меч.
ПОЧЕМУ трудно устроиться на работу?
Потому что падает онлайн, игроки меньше играют и меньше снашивают свои арты, как следствие не добавляют деньги на предприятия и вы не можете туда устроиться.
ПОЧЕМУ нужно менять экономику игры?
Потому что дальше со старением проекта эта ситуация будет усугубляться все больше. Чем меньше люди ходят в бои, тем меньше ходят в бои :))) и так по нарастающей.
Надеюсь доступно объяснил.
На "способы решения" не хватает места в этом посте. | Все будет, как и было, зря старался 8) | В гвд все меняется за 10 лет и ничего за 200.
Или не в гвд. | Надоело писать, еще пару строк:
новичики жалуются, что мол нельзя заработать денег не вливая реал. Из описанной выше схемы получается что они говорят чистую правду :)
на крафт ты точно НЕ заработаешь охотами-наймом-гв и сурвами.
Второе: очень обременительна экономическая система передачи ресурсов для производства артов. я за семь лет игры НИ РАЗУ целенаправленно не занимался скупкой-перепродажей ресурсов потому что это УЖАСНО СКУЧНО!!!
А ведь кто-то делает это, и делает каждый день. потому что арты продолжают производится. а что когда эти люди забьют?
Что нужно делать?
Добавить золото из воздуха. Т.е. можно скупить все эти 100500 древесины с лесопилки в Истривер и продать ее В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ например в какой-то портал. Ну что угодно. ЧТОБ ЗОЛОТО появилось на предприятиях. Сначала на добыче, а дальше по цепочке.
Можно сделать ивент. Народ продает дерево из сектора А в сектор Б, продает на строительство нового моста например или тюрьмы, попутно при переходе на несущих дерево нападают воры. Идею вы поняли ) | Слишком много читать, потом прочту :)) | Не надо ничего менять, только хуже будет. | Не надо ничего менять
нынешняя ситуация показывает каг бэ что надо, и надо очень скоро :) | https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=3
2 недели назад было более 2 кк - как закончиться - вот тогда будет прикол | для Ups_NYSE:
одну К забыл) | в игре за сутки на работу устраиваются более 150к раз
о каком "на работу сложно устроиться" идет речь? | Все это хорошо, но сейчас большинство уже ходят в бои с артами не с предприятий а с артефактами из ларцов, что значительно выгоднее. | для Summergale:
https://www.heroeswm.ru/ecostat.php
ты сюда глянь и многое станет ясно , идет переизбыток ресурсов , они выкупаются, соответственно в игре появляется много лишнего нарисованного на балансах золота.
но и производства стоят по той простой причине что то же перезатаривание артами на складе
экономическая модель не работает | *они не выкупаются, | Золото из воздуха есть, на предприятиях в столице. Только людям больше нравится покупать ресы что полуить на 100 золота больше | для Ups_NYSE:
вот, человек говорит точно:
работы нет, те кто не желают перепродавать ресы (напр я) идут на работу в столицу на единственное предприятие с которого еще можно безболезненно изымать золото. Вот когда оно закончится, админу придется вручную обнулить товар и превратить его в золото. Вот это и будет ввод "из воздуха".
Почему я не хочу перепродавать ресы? потому что с каждым днем их все труднее перепродавать. Люди не ходят в бои и не покупают арты с производства и на проивзодстве нет денег чтоб купить мою сталь, или дерево, или пофиг что.
Теперь еще такой показатель:
4 мес назад у меня на счету было более миллиона. Сейчас я скажем АКТИВНО играю и бью мобов в гильдиях и хожу в бои в фулле, и все равно мой баланс неуклонно сокращается. Без подарка от забившего друга было бы на счету менее 700к.
Что будет когда баланс опустится до нуля? Я стану больше тыкать код? больше играть в гильдиях? НЕТ. Я ПЕРЕСТАНУ ХОДИТЬ В БОИ. просто и ясно. я НЕ БУДУ лезть вон из кожи чтобы добыть бабки для комфортной игры, времени на которую не останется.
А теперь поставьте себя на место 9го лвла у которого НЕТ на счету 800к? Он забивает прямо сразу. И вот поэтому и отсутствует приток новых игроков.
А для того чтоб один человек напрягся, натыкал коды на ПГВ, фулл и т.д. десять 9х уровней должны ЗАБИТЬ - т.е. отдать все свое золото в (т.ч. золото с апов от уровня) "в игру" и не покупать новую амуницию. | Нахрен она вообще нужна эта экономика!! Если я захочу играть в экономиста я поищу другую онлайн игру а в героях я хочу драться и убивать. Поэтому буду благодарен админам если вообще из игры уберут ее экономическую составляющую. | пусть у владельца игры голова об этом болит ,у него она большая ! | для грацилонний:
переизбыток ресурсов
ни на что влиять не может, это просто начальный баланс переведенный в продукцию, он к обороту отношения не имеет
перезатаривание артами на складе
то же самое что с ресурсами
экономическая модель не работает
все работает. игроки бьют арты - появляются места на всей цепочке производств, игроки сидят и копят золото - рабочие места остаются только на финансируемых империей предприятиях. | Поэтому буду благодарен админам если вообще из игры уберут ее экономическую составляющую.
просто привязку зарплаты к устройствам на предприятия необходимо убрать
вот и все | для Xmm:
то что игроки не покупают арты вина администрации,
пусть делают чаще события в игре
вносят новые виды боев
увеличивают зарплату чтоб арты становились ещё доступнее хотя бы для лоу уровней там как писалось ниже 8, 9,10 уровни почти всегда нищенствуют |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|