Автор | Даешь данжи на основе боевого квеста! |
Ну собственно думаю все понятно, если квест запилили, то уже механика есть, только доработать дабы на нескольких игроков было.
Около десятка боев(амуниция учитывается, и армия как у игрока, ну может различаться по сценарию), пару десятков фейлов, несколько часов обдумывания тактики, и получение артефакта\ресов\золота в зависимости от уровня сложности данжа и уровня игрока. |
Очень сложно
или я просто не вижу саму эту картину, систему
обьясни подробнее как должно происходить
почему своя армия а не заданная или не выбранная? |
для _-_SCORPION_-_:
Армия своя - потому что это данж, где ты будешь проводить сюжетные бои, но своей армией, со своими статами, и получать в конце разные ништяки (по примеру вов).
Происходить все должно примерно как с бунтарями, но только после победы мы читаем какие-то сюжетные сообщения, и в боях тоже находятся какие-то необычные существа, строения и т.д. В случае проигрыша можно переиграть бой как в квесте.
Это яснее? |
чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =)
а как координироваться с героями? тоже не ясно... так что... а стоит ли? лучше потратить время на разработку ивента |
для Гэндальф Серый:
согласен, ето не отбалансить, теме минус |
ну если артефакт то рухнет экономика,золото неоригинально,рес тоже не очень хорошо экономике придётся... |
чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =)
Есть крафт.
Крафт одел и пофиг даже на умку. |
Не квесты со своими артефактами,что-то не хочется. |
Армия своя - потому что это данж, где ты будешь проводить сюжетные бои, но своей армией, со своими статами, и получать в конце разные ништяки (по примеру вов).
Происходить все должно примерно как с бунтарями, но только после победы мы читаем какие-то сюжетные сообщения, и в боях тоже находятся какие-то необычные существа, строения и т.д. В случае проигрыша можно переиграть бой как в квесте.
Это яснее?
яснее
но гдето один человек пройдёт
а другой нет уже
не изза мозгов как в квесте
а из за кача или фрации
не продумано |
чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =) |
А я думаю наоборот, очень хорошая задумка с боевыми квестами. Еще бы сделать их законченными по смыслу. А для этого их должно быть ровно 9, и в каждом квесте ты получаешь одну вещь, которые вместе составили бы комплект квестовый со своими характеристиками. И каждый игрок может собрать практически в начале игры себе бесплатный комплект. Пусть не особо сильный, но все равно - это было бы очень приятно. |
лучше армия заданная =) + квесты со своими артефактами,что-то не хочется.. Теме минус |
Теме плюс, потому как померяться интелектом можно в ПВП, турнирах, гильдиях. А квесты создаются для разнообразия в игре,с целью привлечь игроков сюжетом, плюшками в конце-то концов. А то я так понимаю мы сейчас здесь допишемся до того, что код устройства на работу надо усложнить, чтобы не все смогли справиться))). |
чё за данжи |
скорее всего в будущем будут ограниченные попытки. |
Гэндальф фигни не скажет!гэндальф + |
подземелия, ведьмины домики и прочие инстансы из "легенды" смотрелись бы в гвд вполне уместно, с поправкой на местную механику боя
ПС - не забывем о аааальтаааах) |
Хорошая идея. фишка в том, что выгоду можно получиить только в случае отличной координации участников |
данжи должны быть по принципу облаков
есть легкие уровни с минимальной плюшкой
есть экстрасложные с возможностью получить или рар или крафт с пониженной прочкой.
и ограниченное количество боев на уровне в день. |
не надо делать из ГВД MMORPG , идее минусище о-г-р-о-м-н-ы-й ! |