Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:53
3528
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДаешь данжи на основе боевого квеста!
Ну собственно думаю все понятно, если квест запилили, то уже механика есть, только доработать дабы на нескольких игроков было.

Около десятка боев(амуниция учитывается, и армия как у игрока, ну может различаться по сценарию), пару десятков фейлов, несколько часов обдумывания тактики, и получение артефакта\ресов\золота в зависимости от уровня сложности данжа и уровня игрока.
Очень сложно
или я просто не вижу саму эту картину, систему

обьясни подробнее как должно происходить
почему своя армия а не заданная или не выбранная?
для _-_SCORPION_-_:
Армия своя - потому что это данж, где ты будешь проводить сюжетные бои, но своей армией, со своими статами, и получать в конце разные ништяки (по примеру вов).
Происходить все должно примерно как с бунтарями, но только после победы мы читаем какие-то сюжетные сообщения, и в боях тоже находятся какие-то необычные существа, строения и т.д. В случае проигрыша можно переиграть бой как в квесте.
Это яснее?
чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =)

а как координироваться с героями? тоже не ясно... так что... а стоит ли? лучше потратить время на разработку ивента
для Гэндальф Серый:
согласен, ето не отбалансить, теме минус
ну если артефакт то рухнет экономика,золото неоригинально,рес тоже не очень хорошо экономике придётся...

чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =)

Есть крафт.
Крафт одел и пофиг даже на умку.
Не квесты со своими артефактами,что-то не хочется.
Армия своя - потому что это данж, где ты будешь проводить сюжетные бои, но своей армией, со своими статами, и получать в конце разные ништяки (по примеру вов).
Происходить все должно примерно как с бунтарями, но только после победы мы читаем какие-то сюжетные сообщения, и в боях тоже находятся какие-то необычные существа, строения и т.д. В случае проигрыша можно переиграть бой как в квесте.
Это яснее?


яснее



но гдето один человек пройдёт
а другой нет уже
не изза мозгов как в квесте
а из за кача или фрации


не продумано
чушь... тогда невозможно будет отбалансить... где гном пройдет легко там магу нет шансов... и тд
и что? маг ни с чем? =) минус... лучше армия заданная =)
А я думаю наоборот, очень хорошая задумка с боевыми квестами. Еще бы сделать их законченными по смыслу. А для этого их должно быть ровно 9, и в каждом квесте ты получаешь одну вещь, которые вместе составили бы комплект квестовый со своими характеристиками. И каждый игрок может собрать практически в начале игры себе бесплатный комплект. Пусть не особо сильный, но все равно - это было бы очень приятно.
лучше армия заданная =) + квесты со своими артефактами,что-то не хочется.. Теме минус
Теме плюс, потому как померяться интелектом можно в ПВП, турнирах, гильдиях. А квесты создаются для разнообразия в игре,с целью привлечь игроков сюжетом, плюшками в конце-то концов. А то я так понимаю мы сейчас здесь допишемся до того, что код устройства на работу надо усложнить, чтобы не все смогли справиться))).
чё за данжи
скорее всего в будущем будут ограниченные попытки.
Гэндальф фигни не скажет!гэндальф +
подземелия, ведьмины домики и прочие инстансы из "легенды" смотрелись бы в гвд вполне уместно, с поправкой на местную механику боя
ПС - не забывем о аааальтаааах)
Хорошая идея. фишка в том, что выгоду можно получиить только в случае отличной координации участников
данжи должны быть по принципу облаков

есть легкие уровни с минимальной плюшкой
есть экстрасложные с возможностью получить или рар или крафт с пониженной прочкой.

и ограниченное количество боев на уровне в день.
не надо делать из ГВД MMORPG , идее минусище о-г-р-о-м-н-ы-й !
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM