Автор | быстрые турниры |
предлагаю ввести систему быстрых турниров в режиме КСЗС на 4 и 6 игроков (разумеется будут защитные ограждения с выходом на центр карты в том числе в бою на 4 х)
всего боев 3 или 4
победитель получает весь призовой фонд
недостающие слоты занимают воины Алека за исключением последней завершающей схватки( я не вижу смысла в выигрыше бота в турнире)
+ ко всему
на карте
есть 2 башни
- башня магов кастует заклинание "Цепь молний" на игроков выбирающих оборонительный стиль игры, если таких нет то она пропускает ход. Это сделано чтобы героям-магам было сложнее отсидеться в уютном закутке)
-башня тьмы (накладывает случайное заклинание магии тьмы( 3х3 возможное наложение на несколько стеков) на игрока с самой большой армией
данный вид боев разнообразит быстрые турниры и сделает их более интересными.
З.ы. тапками, тухлыми помидорами и прочим сильно не закидывайте-) |
КСЗС в БТ +
твою систему -
весь призовой фонд делится между победителями |
есть 2 башни
- башня магов кастует заклинание "Цепь молний" на игроков выбирающих оборонительный стиль игры, если таких нет то она пропускает ход. Это сделано чтобы героям-магам было сложнее отсидеться в уютном закутке)
-башня тьмы (накладывает случайное заклинание магии тьмы( 3х3 возможное наложение на несколько стеков) на игрока с самой большой армией
данный вид боев разнообразит быстрые турниры и сделает их более интересными.
по 1й - полная лажа, маги и так не шибко много могут - атакер он как бэ сильнее мага. магу нужен куда более жесткий контроль, чем атакеру, под управлением компа он ни о чем еще и цепку о ним пускать - вообще свести их на нет
по 2й - тоже не очень. самая большая не значит самая сильная. вон песиков у вара куча, а если ими играет бот (сурв) они сносятся за милую душу не причиняя каких либо хлопот. у того же тэхи - армии по количеству несколько меньше, однако ящер без проблем снесет волчка (как на высоких уровнях я хз - говорю от своего бу), однако по твоему предложению волчка еще и дебафнут ко всему. если и вводить эти 2 башни - то стрелять или дебафать они должны рандомно. |
- башня магов кастует заклинание "Цепь молний" на игроков выбирающих оборонительный стиль игры, если таких нет то она пропускает ход. Это сделано чтобы героям-магам было сложнее отсидеться в уютном закутке) ага особенно аппу мага норм будет с големами цепная будет лечить их, а другии армии будет убивать!
КСЗС в БТ +
твою систему - |
+, если поставить приоритет на войска некров,рыцарей и магов как на лучников СЭ. |
Я за идею КСЗС в БТ, плюсую. |
+, если поставить приоритет на войска некров,рыцарей и магов как на лучников СЭ.
совсем забыл
нее КСЗс в БТ не надо -
чисто из за приоритетности |
В КСЗС надо думать куда сходить и что дальше делать как тактик,а в БТ,там всё быстро и рандомно и играет комп.КСЗС и БТ не совместимы. |
за если добавить еще 2 башни, а именно башню некроманта и башню темного демона.
Где башня некроманта поднимает рондомно один стек. А башня демона пожирает труп и передает живому одному из участников боя. |
но башня мага на всех должна кастовать цепь молний, огненный шар, метеоритный дождь. А башня тьмы должна кидать кидать на всю карту тьму включая и разложение с берсеком. Это нужно для разбалансировки карты. Но включая в себя массовое поднятия мертвецов башней природы(некроманта). |
Где герои боев сражаются не только с противниками но и войсками подгибавших героев воскрешенных башней. Побеждает тот кто выжил, а именно башни работают пока на карте не останется один. |
[куоте]башня магов кастует заклинание &куот;Цепь молний&куот; [/куоте]
почитай обилки войск МР, и больше лажу не пиши |
нее КСЗс в БТ не надо -
чисто из за приоритетности + |
Башню магов и молний не надо а так = |