Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:20
3611
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБои за территории
С момента "объявления" до самого боя проходит 1 час; на сборы 15 минут до боя, т.е. 45 минут от объявления. Мне кажется это очень долго.

Я думаю, было бы гораздо удобнее, если бы в бой можно было вступить сразу же или через 10 минут после объявления, и чтобы тройки шли независимо, т.е. если одна тройка собралась, то через минуту-две она идёт в бой.

Подобной идеи не нашёл в списке предложенных/недавно предложенных
"Сурвилурги не могут нападать быстрее" (c) Админ
ага ок, тогда очень сильная раш тройка сможет 2-3 раза сходить
для ПорождениеАда:
Я думал будет понятно, что на одну защиту один раз персонажу можно будет, поэтому одна и та же тройка не сможет сходить два раза
Я думал будет понятно, что на одну защиту один раз персонажу можно будет, поэтому одна и та же тройка не сможет сходить два раза
Интересно, с какой именно строки первого поста?..

Идее минус.
Координируйте действия в клане так, чтобы успевать на все защиты, а не страдать недобором..набирайте актив..компенсируйте затраты раросэтов/выдавайте их по 1 золотой, на поход двойкой..и т.п. варианты решения проблем, связанные с руководством клана, никак не с Администрацией.
для Дравиг:
Изначально я написал, что ждать бои очень долго, а не про проблему с недобором, отсутствием артов и т.п.
бои ждать нормально, говорю как координатор этих самых троек
Изначально я написал, что ждать бои очень долго
А какая разница-то? Скажем, убрали первые 45 минут, и сразу вылезать будет "красная" вкладка Битв - в течение 15 минут надо срочно заполнить. И? Какое преимущество перед часом? Что мешает "не обращать внимания" на первые 45 минут, и заходить прямо к вступлению?
для Дравиг:
Похоже, я плохо выразился.
Ничего не мешает, но опять же, даже после вступления надо ждать минут 15-10, по мне было бы удобнее чтобы тройка сразу же после сбора отправлялась в бой, а собирать тройки можно было бы с самого начала. Естественно, что эта тройка больше не сможет участвовать в данной защите.
9
Да нет..выразились Вы как раз-таки именно так, как и хотели.

Разжую Вам, да и всем, данную идею: тройная защита; убер-тройка пошла в бой; выиграла за 10 минут; сразу же вступила во вторую защиту, в которую не смогла бы вступить, например, сейчас, из-за интервала ожидания.

Ух, как тонко завуалировали желание хитро справляться с тройными защитами.))

Это называется "На чужом горбу, да в рай вьехать"..

Повторюсь: Координируйте действия в клане так, чтобы успевать на все защиты, а не страдать недобором..набирайте актив..компенсируйте затраты раросэтов/выдавайте их по 1 золотой, на поход двойкой..и т.п. варианты решения проблем, связанные с руководством клана, никак не с Администрацией.

Не можете справляться по заданной системе защит с нападениями сурвилургов? Уменьшите кол-во удерживаемых предприятий.
Администрация игры-то тут причём?
бои ждать нормально, говорю=)
теме минус
и за час 3 человека отбивают всю защиту? бред
Сколько раз говорить что на одной защите персонаж может отвоевать только один раз.
То есть, допустим защита района С4 в 15:30, набор с 14:30, я вступил в бой и он начался в 14:35, а закончился в 15:10, всё. Больше на защиту С4 я вступить не могу.
Так яснее?
13

Ещё раз..для особо хитропопых, которые хотят показаться наивными.

тройная защита;

1) 14:00 - 15:00 (а)
2) 14:10 - 15:10 (б)
3) 14:20 - 15:20 (в)

Так бы пришлось собрать 63 человека (или чуть меньше), а в случае идеи /зачёркнуто/..в случае выпрашивания данной халявы, одна тройка вступит в 14:05 в бой (а), доиграет в 14:20, вступит во второй бой, (б), с 14:22, добьёт в 14:40, и быстро вступит в третий, (с) наляпив побольше крафта.

Вуаля! Имеем: одна тройка успешно за час отразила тройную(!) защиту, у которой так, как сейчас, интервал вступления всего 20 минут ;)
Так достаточно всего 21 человек в крафте, и тройная/четверная/пятерная/фиг_знает_сколькирная защита становится детской забавой.

Засим, жутчайшая халява.

Повторюсь: Координируйте действия в клане так, чтобы успевать на все защиты, а не страдать недобором..набирайте актив..компенсируйте затраты раросэтов/выдавайте их по 1 золотой, на поход двойкой..и т.п. варианты решения проблем, связанные с руководством клана, никак не с Администрацией.
для Дравиг:
Ни разу не замечал такого, но даже если так, почему бы не сделать ограничение, допустим, в 40 минут между защитами для одного персонажа?
15
А тогда в чём разница в ожидании 45 минут, и 40 минут?
Тратьте БС, сканируйте предприятия, узнавайте, когда будут нападения.

Система защиты и требует координированности клана: 45 минут на подготовку, 15 минут на заход.
Заход в течение всего часа - жуткая халява. Нет людей в эти 15 минут? Набирайте актив; Защитники не успевают на вторую защиту? Компенсируйте затраты раросэтов/выдавайте их по 1 золотой, на поход двойкой, чтобы сыграли за 10 минут, + "сэкономили" одного игрока.

Всё упирается в лень руководства клана.
В БК 250 мест..250! Для одной защиты требуется 21 человек. Значит, состав клана в идеале может стравиться с 11-ю защитами одновременно. Снимем 100 человек оффлайн..остальные 150 могут справиться с 7-ю защитами.

При "вместимости" в 250 штыков у вас 20-30 онлайна на тройную защиту? Проблемы, связанные с руководством клана, никак не с Администрацией.
тема закрыта by CyhapuK (2014-09-01 00:54:44)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM