Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Облегчение жизни жертвам воров |
Ситуация 1.
Пришел человек домой, сделал свои дела, включил ноут, зашел в ГВД. Ага, "Битвы" выделены красным, бой через 5 минут, как раз одно свободное место в тройке, до нужного района один переход. "Ща перейду, там быстренько на склад, оденусь и покажу смурфам, чьи в лесу шишки", - подумал наш герой и нажал на стрелочку на карте в нужном направлении. Страничка обновилась, точка поползла по карте, обратный отсчет, цель в виде крестика все ближе и ближе... Только следующее обновление страницы произошло на полминуты раньше, чем положено, и вместо карты со своим местоположением наш охотник на смурфов увидел большое поле боя, а посередине собственного героя и армию для расстановки. Слева же наверху - вовремя так поймавший его Thief Hero.
Результат: защита накрылась, ожидающая нашего героя неполная тройка огребла смурфячих люлей, сам же герой 15 минут гонялся по полю за чертовой гаргой, периодически получая по башке молниями. Каких же матов стоило ему это очко рейджера... Даже если бы он слил, защиты все равно уже не видать, как и 2 очков удачи.
Ситуация 2.
На этот раз деф через полчаса, так же в соседнем районе. Нажал человек на стрелочку и пошел по своим делам - готовить нямку, общаться с фарфоровым троном, прибирать соседнюю комнату, выполнять супружеский долг - неважно, главное, что от ноута с игрой он отошел. По возвращении же видит, что успел за время своего отсутствия проиграть бой с вором, и теперь в деф ему придется пойти неудачником в прямом смысле.
Во избежание ситуации 1 предлагаю запилить в бою для жертвы кнопочку с белым флагом, как в последнем боевом квесте, "сдаться" - и жертве хорошо (время не тратится), и вору (халявное очко ГВ стоит тех небольших опыта и умки, которых он бы срубил на жертве, да и опять же время). Кто хочет - может принять бой и навалять воришке, кто торопится - получает возможность быстро выйти из боя и идти куда ему надо.
А насчет -2 удачи - за что наказывать того, кто намеренно в бой не вступал?
Ну вот как-то так. | Дракон. | Ситуация 1.
Дракон в помощь.
Ситуация 2.
аналогично. | Ситуация 1.
Дракон в помощь.
Ситуация 2.
аналогично.
А самое очевидное и бесплатное- бери на переходы 1 скелета. Неважно в игре ты или нет- его убьют. Ты не сольёшься и вору хорошо ( по 2-й ситуации), и по 1-й быстрый бой. Скрипт на наборы есть- меняется 1-м нажатием набор армии. | Дракона даже за монетки не взять, не все видят смысл вкладывать в игру реал, ибо это игра.
А менять армию каждый раз перед переходом как-то геморно. | Дракона даже за монетки не взять
1 брюль 15000 золота. 30к голда дракон на неделю.
не все видят смысл вкладывать в игру реал, ибо это игра.
Для админа это бизнес, его работа и его заработок) Либо платишь, либо:менять армию каждый раз перед переходом, но бесплатно. | Что плохого в попытке предложить сделать игру более удобной и комфортной для всех игроков?) А если уж речь про бизнес, то клиентуру надо привлекать и удерживать :) | 1. То, что районы разбросаны по всей карте и отсутствие в них склада- проблема руководства клана.
Можно ходить с 1-ми.
Скрипты в помощь.
2. Вступление в бой происходит на первых секундах, а не на 30-й или 60-й секунде.
Да и проблема отлучения в другую комнату никак не решена белым флагом.
+ Дракон в помощь.
Можно еще долго маринадить по поводу маринадов, какими их видит вор и вообще о халявности очка без должной умки. | А насчет -2 удачи - за что наказывать того, кто намеренно в бой не вступал?
А ничего, что вор на тебя угрохал кучу времени? Что не получил за тебя умелки и поломал об тебя недешевый ГФБК?
Короче, бред и нытье, крыть без сожаления. | нато она и жертва чтоб её мучали и издевались над ней | тема закрыта by SergP (2014-09-11 11:21:22) |
---|
К списку тем
|