Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Совершенствование процесса ведения клановых войн |
В общем суть данной темы вот в чем:
Ситуация: есть два альянса боевых кланов , у одного альянса есть подконтрольные предприятия, у другого их нет вовсе. Последние (у которых нет предприятий) развлечения ради или по каким-другим причинам постоянно осуществляют перехваты сурвилургов, однако при этом в пвп идут в 20% случаев, угадать когда они соизволят пойти в пвп очень сложно, а учитывая что последнее "слово" (вернее последние пять минут входа в заявку) за ними, - клан защищающий постоянно должен выставлять бойцов в хорошем обвесе, и в 80% случаев это получается напрасная трата игровых средств...
Имеем в конечном счете не pvp бои, a pvg (playerVSgold).
По меньшей мере это нечестно, потому что кланы не имеющие предприятий тратят на ведение таких боевых действий в 5 раз меньше золота, и как следствие кланы обороняющиеся обречены на истощение и как это ни печально, полное поражение, причем данный факт практически неизбежен. Возникает вопрос - зачем тогда вообще воевать зная заранее исход...
Следуя формальной логике казалось бы "я буду защищаться - когда на меня нападает кто-то конкретный" - у нас же на деле получается "надо защищаться - а вот нападут на нас или нет - этого мы не знаем" - абсурд!!! - не находите?
Предлагаю 2 варианта решения данной коллизии:
1-й: последние 5 минут отдать защитникам предприятия (самый простой вариант, изволили перехватить идите в пвп - не собираетесь в пвп - нечего было перехватывать)
2-й: Предоставить возможность нападения на кланы не имеющие предприятий - имея целью разрушать клановые строения. Все в точности и по типу защиты предприятий - выставить процентное соотношение прочности строения относительно атакующих троек и за определенное количество поражений в формате 3на3 КБО в случае если такой клан проиграет - уничтожать данное строение. Это даст возможность обороняющемуся клану противодействовать таким перехватчикам. (Пусть это будет процесс гораздо более сложный и дорогостоящий чем, скажем, захват предприятия, и не однодневный - но и результат каков?...) | С первым вариантом погорячился в плане уровней бойцов - эту проблему следует отдельно рассмотреть, потому как мне правильно подсказали это было бы абсурдом - у кого в клане одни 20-е уровни у тех все предприятия... | зачем тогда вообще воевать зная заранее исход
Не можете воевать не воюйте никто не заставляет сливайте предприятия и отбивайте так же у тех кто захватит на то они и кланвары, чтоб что-то падало и перезахватывалось.
последние 5 минут отдать защитникам предприятия
Бред, нападут тройки 18-20 уровней, чем крыть защитники будут в кланах с лоу и мидлами?
Лучше ввести минимальное обмундирование для нападающих, если в защите герой например с 80 ОА, то и нападающий должен одеть не менее 80ОА
По второму пункту не разрушать строения, а снимать очки БС с проигравших. | ну, мб не разрушать кланпредприятия, а просто на время выводить их из строя... | разумеется нужно!! что то вводить, так как кланы без секторов нападая, не боятся ответного удара и терять им нечего.
Можно сделать так, напали на вас слили 60% сектора, сразу после потери 60% клан владец подсектора, может напасть на свой же подсектор, мол щас нападем победим противника и ремонтники подчинят сектор, и давать за абсолютную победу 15%. Тогда будет более менее честно. Тоесть при абсолютной победе можно будет починить 30% сектора | для -Урук-Хай-:
Когда вы Арканум на пару с Тридевятым королевством выбивали, чего же тогда не ныл?
Тридевятое тогда ни одной тройки не заполняло.
Вам же альянс тройки перехватывает под договорняки, скажи им чтоб активней перехватывали, а то не успевают порой, оттого приходится вам деньги тратить на войну.
Бедные, несчастные. | 2-й: Предоставить возможность нападения на кланы не имеющие предприятий - имея целью разрушать клановые строения.
вообще вот в этом рациональное зерно есть. Разрушать (или выводить из строя месяца на 3 скажем, как предложено выше) разумеется не постройки для статов, а военные. | для jim-i:
ну во первых я не ною - я увидел проблему - предложил на обсуждение решение этой проблемы.
во-вторых - чего ж ты сбежал из своего арканума а?
да и потом все что предложил - скорее направлено на то чтобы происходило как можно больше состоявшихся боев 3на3... я не против траты золота - я за то чтоб оно не было потрачено впустую - когда перехватчики не выставляют людей на пвп!!! | В этом и бесперспективность нынешних КВ. Максимальное, что ввели в наказание за подобную тактику - потеря очков боевой славы. А что такое потеря бс для большого клана? Капля.
я увидел проблему
Ты увидел ее сейчас.
Невесело в фуллкрафте смурфов бить.
Так и были разорены многие кланы.
Говоря языком реальности: услышали, что идут танки, убрали пехоту и поставили танки напротив, а на самом деле пошла пехота.
Нужна возможность переиграть ситуацию.
При НЕнападении должно даваться дополнительно 5 минут атакуемым на перераспределение тройки.
для -Урук-Хай-: | При НЕнападении должно даваться дополнительно 5 минут атакуемым на перераспределение тройки.
согласен) - очень хорошая мысль - которая решила бы всю проблему. | для jim-i
приубавь пыл, тебя видимо тоже не всё устраивает раз ушёл из арканума? Не понравилось проигрывать? решил смотаться и дальше сидеть в лесу? так флаг тебе в руки, а выражать агрессию нужно не на форуме! | для lbvflbvf:
Не вам судить почему ушел.
На то были причины реала.
Не просто сидеть на чужом стуле.
Удачных боев. |
К списку тем
|