Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:55
1268
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКрафтер [альфа версия].
Возможно уже предлагалось неоднократно, но лично я - не предлагал :D

Что есть охота в реальном мире? Это: траты на оружие + траты на еду (если на весь день) + дичь (шкура + кости + мясо).

В мире ГВД очень много существ. Так что мешает герою выколоть глаза поверженному дракону, купить стали, и смастерить перстень "Глаз дракона"?
Естественно, соотношение 1 глаз \ 1 брус стали будет халявой, но почему бы не сделать, допустим 50\1 ? И снизить прочность до 15.
Халявой не назвать, т.к. стоимость охоты + стоимость расходника, учитывая пониженную прочность составят примерно себестоимость покупки готового.

Примерный список выпадаемых ресурсов:
Гремлины: ткань 1 шт. на 10000 ед., т.е. при убийстве 10001 выпадет 2 ткани. Соответственно для других низкоуровневых существ:
Крестьяне: полено.
Степные гоблины: железо + песок.
Гоблины: полено + песок.
Головорезы: железо + ткань.
Скелеты: кости + железо.
Бесы: песок + огонь.
Ополченцы: ткань + полено.
Защитники гор: железо.
Гоблины-лучники: полено + ткань.
Старшие гремлины: ткань + осколок самоцвета.
Гоблины маги: капля маны + ткань.
Гремлины-вредители: ткань + железо.
Хобгоблины: железо.
Дьяволята: капля маны + шкура.
Штурмовики: обойма от м-16 :D
Мятежники: ткань + полено.
Скелеты-лучники: кости + железо.
Черти: капля маны + шкура + огонь.

На данный момент ограничимся данными мобами (все взяты из охоты).
Примерный процесс крафта: "капля маны" + "кости" + "огонь" + "ртуть" + "осколок самоцвета" + "песок" => Пузырек маны.
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=253311
(не умею работать с граф. редакторами, прошу прощения)
Затем, соединив 15 ткани + пузырек маны, получается:
Халат магической защиты
Или же: 10 ед. железа + 5 ед. поленьев + 1 пузырек:
Боевой посох
Для маленьких уровней можно ограничиться поленом и железом, в результате чего получатся те же: деревянные\стальные мечи\щиты.

Идея не совершенна, есть некоторые недочеты, в особенности расчет ресурсов на ед. мобов. Либо оставить 1\1000 (т.е. до 1000 мобов гарантированно выдается 1\2\3 ресурса) или ввести не зависимо от численности существ\уровня героя, и выдавать 1 ед. В случает 3 разных ресурсов 2\3.

Все вышеизложенное на данный момент показано, как пример, критика приветствуется. Если кто-то воодушевится идеей, милости прошу к сотрудничеству.
Если поддержки не окажется, то дорабатывать идею и расписывать ресурсы для существ 2+ уровня не вижу смысла.
было бы не плохо я за!
- для экономики плохо будет
хм

а с на заводах как?

просто вспомнил заводы
там ведь для артов другие нужны ресурсы.
да и самому делать
вот если на завод нести и там делать, дак там придётся менять требуемые ресурсы для арта
а если не изменять то получится бред =)
Не, не, вот не надо такого, в других играх есть, пусть хоть тут не будет)
для вор вар:
Нашей-то "экономике"? Что мертвому припарка -_-

для _-_SCORPION_-_:
Кто делает себе шмот через закуп ресов с заводов? О_о
Вот извращенцы!
тут как бы купил арт на производстве устроился по норм зарплате. сейчас будет арт из воздуха соответственно устроился в столице за 120. в общем то на то и выйдет только гемора непонятного добавится
Разнообразие +)
+ Люблю профы крафтеров)
т.е. производить вместо предприятий, получается.
А когда охоту задерешь, что ходить в фулле придется...
Это забава для лоу, тогда.
Есть и большие + от этого.

Все получат большую анти от СЭ)
Идея неплохая, но с другой стороны уменьшится спрос на арты с предприятий, производства совсем встанут.
для крейзимаг:
Не особо-то и спадет. Не обязательно же допускать в крафт все артефакты, да и ГФК всегда был и будет. + создание 1 такого хрупкого артефакта производится не в один момент.
"крафтер", как своеобразное дополнение к охотам. Рандом жесток и не всегда шлет игроку какой-нибудь убогенький "Артефакт охотника", а тут можно и мин. оа соорудить.
+ для каждого артефакта свое кол-во ресурсов, надо будет, к примеру, добыть 10 "пузырьков маны", а это 190 охот (соотношение, конечно, хромает, но пока основываюсь из альф версии)

Все вышеизложенное на данный момент показано, как пример, критика приветствуется. Если кто-то воодушевится идеей, милости прошу к сотрудничеству.
с радостью но с фантазией плохо((
идее большой плюс
так же можно сделать что бы эти рессурсы можно было продовать/обменивать(ну если одни скелеты на охоте поподаются а нужны крестьяне? или если кто то сильно задран)
Так что мешает герою выколоть глаза поверженному дракону, купить стали, и смастерить перстень "Глаз дракона"? как это что? глаза выколоты жидкость вытекла шелуха сморщилась не из чего перстень делать
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM