Автор | КВ. Прямой захват предприятия нападающими. |
Тут просто факт.
С какой стати нападающие клана X, побеждающие в захвате предприятия клан Y. должны ждать когда придут сурвилурги и уже потом у них отвоевывать территорию предприятия?!
При нынешней системе КВ это приводит к тому, что кланам проще слить предприятие и потом захватить его заново.
Надо как-то ближе к реальности, что ли.
Быть может снизить коэффициент захвата с 2 на 1,5. Скажем чтобы при полной победе тройки происходил захват предприятия на 25%. Но при захвате 100% предприятие переходило нападающему клану, которое в процентном соотношении одержало больший захват.
Другими словами 1, 3, 7 кланов атакуют 1 предприятие, владельцем становится тот, кто сделал больший процент захвата.
Наш человек, конечно, из любой ситуации выгоду найдет :)
Делимся размышлениями.
Мне кажется это сделало бы КВ динамичнее. |
только за.
но не владельцем становится тот, кто сделал больший процент захвата. , а тот БК который захватил не менее 100% |
Дружеский нап - с хорошим сливом и всё ок. опять таки такой вариант интересен только топовым кланам.
Минус |
И вот: один дружественный клан передает другому недвигу без падения предприятия - соответственно - не будет дополнительной гонки при захвате с другими кланами + открывается дорога к махинациям. Ну и вы перекрываете отличный поток вывода золота при захватах - иногда он в несколько раз больше чем само ПвП.
Минус. |
- боевые кланы без бс тогда могу расфорирововаться |
для вор вар:
Боевые кланам без бс и сейчас очень немного занятий. |
- боевые кланы без бс тогда могу расфорирововатьсяага |
для jim-i:
Минус, вы хотите нападения без нападения, тем самым разорять клан. А админы хотят вывода золота, на неизвестном числе атак. Пусть будут неизвестные атаки и траты побольше. |
Насчет передачи предприятий дружественным кланам.
И сейчас ни для кого не секрет, что в договоренный момент один клан просто не выходит на защиты, другой во всеоружии мчит атачить. Многие в кланах с удовольствием идут атачить - быстрый кач и сбор наников.
Поэтому в принципе ничего в этом плане не изменится. Наш человек, конечно, из любой ситуации выгоду найдет, повторюсь.
Просто убирается ненужное звено. Одно дело - пвп, что и есть нападение на предприятие, другое 2 часа мутызить смурфа. Чаще всего ночью, когда люди обычно спят, потому что ночью можно и в 10-15 заявок взять.
Траты игрока на атаки смурфов - 10-15к. Один бой пвп в норм сете и обвесе 10-15к.
Какой вывод золота?
Самая частая формулировка невыхода в пвп - "у меня нет денег"
И кланам не из топ, думаю, было бы проще отвоевывать территорию прямой атакой, нежели тратить средства на перехваты и пвп, а потом слить в атаках смурфов 39 против 40. |
в самой постановке захвата предприятия очень много нелепостей, недочётов или как там ещё сказать... слишком много раз нужно мочить смурфов и для выхода на атаку и для захвата, основа должна быть пвп бои. но видать наши админы не позаботились продумать это. |
изменённые правила ГТ позволяют проводить бои разноуровневых игроков. вот пускай и создают БК коллективные заявки, рандом раскидает их и кто больше побед одержал или больше игроков выставил тот БК и получит предприятие. |
Контроль на пердприятии должен быть полюбому меньше чем до атаки.
Как вариант % контроля который был * (сумму выбитого за наезд Не более 100%)/100
Получает тот клан который выбил больше % |
и кто больше побед одержал Ну или кому рандом соблаговит, тот и выйграл.Твое предложение еще нелепие, т.к. мелкокланы не могут набирать людей в достаточном количестве, да и по лвл там не ахти, в основ актив составляют 5-9 уровни. |
для Сёум:
в основ актив составляют 5-9 уровни
ты видать ничего не понял. именно такой вариант даст возможность 5-9 принять участие в захвате и получит очки ГТ, так что сначала научись читать, а уж потом высказывайся. |
для Сёум:
5-9 уровни сейчас много могут на войне?
Админы выставили границу 11 и менее, когда граница станет 9 и менее, будет смысл говорить про 5-9 уровни. |