Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:36
4146
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСделать откат светлой/тёмной магии
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=226591
вернуть наложение магий друг поверх друга. ну и добавить неуспешность наложения магии противоположной по эффекту в зависимости от разности уровней магической школы. просто и эффективно повысит интерес к ГТ
Идее -.
Что толку быть баффером или дебаффером, если любой перс без навыка магии света и с 0 СМ собьет твое проклятие или медлю своим ускором или благом на 0.5 ходов?
для BubbleMan:

а что толку быть бафером дебафером если ты кинул благо противник проклю и урон в итоге базовый остался?)))

вообще не люблю ни баферов ни дебаферов напротив) проклятые читоры)
мне думается всетаки теме минус...

а вот то что заклинания дебафера имеют преимущество над бафером- самый обыкновенный баг)
(даже если бафер наложит ускорение поверх медли инициатива будет всеравно в минусе небольшом... не бред ли?))
для Гэндальф Серый:
не бред, а математика=) повысь цену на 20%, снизь на 20%;)
не бред, а математика=) повысь цену на 20%, снизь на 20%;)
вот кстати, да. причем порядок операций не имеет значения.
темная сторона Силы. она всегда была мощнее светлой... :)
даже в математике. бедапечаль. :)
темная сторона Силы. она всегда была мощнее светлой...даже в математике
непосвященный неофит, математика и есть Темная сторона Силы!)))
Теме - Кто первый каст кинул- проиграл :\
Что толку быть баффером или дебаффером, если любой перс без навыка магии света и с 0 СМ собьет твое проклятие или медлю своим ускором или благом на 0.5 ходов?
Для таких вот неумеющих читать, повторяю: сделать вдобавок вероятность неналожения слабого эффекта на более сильный. типа 75% если разница в один навык, 50% если в 2 и 25% вероятность наложить эффект слабее, если полный ноль в магии против эскперта противника.
Глупая идея, админы тогда всё правильно сделали)
Для таких вот неумеющих читать, повторяю: сделать вдобавок вероятность неналожения слабого эффекта на более сильный. типа 75% если разница в один навык, 50% если в 2 и 25% вероятность наложить эффект слабее, если полный ноль в магии против эскперта противника.
Я, как ТЭ, вовсе не против сбивать искусный ускор с 25% шансом. Халява, считай. Но в бою баффера и дебаффера кто первый каст кинет, тот и проиграет. И не надо мне про "тьма и так рвет свет!" Играть надо уметь.
И не надо мне про "тьма и так рвет свет!" Играть надо уметь.
ну-ка покажи-ка бой, как надо уметь играть за свет, чтобы и -50% инициативы было не проблемой?
Для того, чтобы уравновесить тьму и свет, рассейка с союзника должна снимать только тьму, а с врага - только свет. Как и было в оригинале.

А все ваши извращения лишь больше поднимут ДТ, у которых за счёт бесов преимущество в мане.
Для того, чтобы уравновесить тьму и свет, рассейка с союзника должна снимать только тьму, а с врага - только свет. Как и было в оригинале.

Свет будет читерить тогда над Тьмой нехило


если только цену на рассей поднять
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM