Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | саморегулирующаяся экономика |
Разрешить БК перепрофилировать свои предприятия и увеличивать\уменьшать количество рабочих мест.
ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ
Можно перепрофилировать любое предприятие в любое (ограничения см. ниже). Если это сложно технически, разрешить только перепрофилирование внутри типа (добычу в добычу, обработку в обработку, производство в производство). Перепрофилирование происходит по тому же принципу, что возведение клановых построек. Стоимость должна быть высокой, я бы даже сказала - очень высокой, единой для любого перепрофилирования. Во время перепрофилирования клан не получает прибыли с данного предприятия. В результате перепрофилирования получается предприятие с минимальным для такого вида количеством рабочих мест (т.е. если к примеру перепрофилировать предприятие в добычу серы, там будет 5 рабочих мест).
РАСШИРЕНИЕ
Расширить можно на 10% от текущего количества рабочих мест (округление вниз, но не менее 1 места). Стоимость не зависит от типа предприятия, но зависит от количества добавляемых мест (прямо пропорционально). Все точно также, как при перепрофилировании - во время расширения предприятие простаивает.
СОКРАЩЕНИЕ
Сократить можно 10% от текущего количества, округление вверх. Делается бесплатно, в день сокращения клан получает в полтора раза больше прибыли с данного предприятия.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Нельзя перепрофилировать предприятие, производящее уникальную продукцию. Нельзя перепрофилировать/расширять/сокращать во время и в течение 3 дней после захвата/атаки/перехвата/допки на данное предприятие. Если в течение 3 дней начался ивент и т.п. , нельзя перепрофилировать/расширять/сокращать в течение всего ивента.
Если предприятие захвачено во время изменений с ним - все возвращается в исходное состояние.
В экономическую статистику необходимо добавить разделы, где будут отображаться происходящие с предприятиями изменения (чтобы все не кинулись разом клепать одно и то же).
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
1.У админов нет желания/возможности налаживать экономику и постоянно за ней следить.Так она будет отлаживаться хоть как-то. Да, разумеется, будут ошибки, не все изменения будут правильными. Но будет движение в этом плане и в целом считаю тенденция будет положительная
2.Вывод голда
3.Востребованность ресов
4.В случае ну очень серьезных ошибок есть столица империи, что позволяет админам скорректировать серьезные огрехи | + забыла дописать
если клан сокращал на предприятии рабочие места, перепрофилировать его он уже не сможет. | 2.Вывод голда
абсолютно ненужная вещь. а в целом неплохо наверное | Для начала, надо, чтобы магазин аренды(в том числе, крафт) возвращал золото на счёт производящих предприятий.
Ну или закрыть.
Во вторых, ограничить выпадение предметов повышенной прочности из ларцов. В идеале, оставить только +20 бонусной прочности, и урезать шансы выпадения даже этих предметов.
Дело в том, что в попытке решить проблему, вы упустили крайне важный шаг - найти причину. Причина не в администрации. Причина в игроках. Игроки не хотят покупать предметы с предприятий. Лучше купить на рынке со скидкой или взять в аренду из магазина.
В результате, золото из предприятий выводится(ГР), а обратно не поступает. И не важно на что копит игрок. Золото, которое ты получил за ГР должно быть потрачено на предметы с заводов. Пока игроки этого не усвоят, они могут сколько угодно обвинять администрацию - ситуацию это не изменит. | будет полный хаос.
Игроки не хотят покупать предметы с предприятий
а что им хотеть если там дороже?
ты же сам сказал надо найти причину. ну и какова причина в том что Игроки не хотят покупать предметы с предприятий?? да потому что всё наперекосяк из за БК. на рынке можно купить всё гораздо дешевле чем на предприятиях и это является идиотизмом.
хоть я и не понимаю все тонкости экономики в этой игре, я точно помню что экономика была в сотню раз лучше до смурфов чем она сейчас. ВОТ ваша причина | получится полная ерунда идее минус | для TheMarsh:
а что им хотеть если там дороже?
Вот поэтому мафиозные синдикаты кланов - зло. Они производят видимость работы, но, на деле, создают финансовую пирамиду. Предметы накапливаются из-за них и ларцов.
экономика была в сотню раз лучше до смурфов чем она сейчас
Она была такой же. Просто за счёт ларцов и сговора кланов мы получили то, что получили. | интересная логика...
купил игрок предмет на рынке... а там он откуда? уж не с производства ли? так что деньги на производство таки при этом поступили. Магазин аренды, ларцы - все это верно. А вот БК никому не мешают, они только за счет СВОЕГО дохода выставляют предметы дешевле - игрокам выгодно - кому плохо? Но убирать аренду в магазе и ларцы не будут, потому чтоэто тоже удобно игрокам. Сделать, чтобы они там брались с производства - я только за.Но это отдельная тема. | да однозначно ларцы зло. за несколько уровней почти ничего не покупал на предприятиях покупал только повышенной прочки, а кодотыркал на предприятиях. в че не перепрофилируй предприятия все равно мне там покупать нечего. и у многих так. а сейчас видна только 2.Вывод голда
что еще сильнее усугубит ситуацию |
К списку тем
|