Уважаемые разработчики,Только что участвовал в быстром турнире Нашел несколько недоработок в алгоритме боев быстрого турнира. .
Бой https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=636996639
Какие ошибки
1)
Играю магом ДемономТьмы, ухожу в автооборону (не атаку)
Войска противника приблизились совсем
Вместо того чтобы снять 1кой ответку и ударить, юниты молча тупо дефендятся
2) Угроза блокирования моих основных стрелков-сукубов. Опять куча 1чек дефендятся вместе с основным стеком-рогатодемонами.
3) Та же угроза в силе. Суккубы несколько раз тупо лупят на кривой стреле дальних скелолуков, хотя на прямой есть 2 сильных стека противника
4) Сейчас будет вообще очень грустная ошибка, из-за которой нашей стороной слился бой-такого не должно быть, арифметика простая.
Герой отстрелял всю ману. Вместо того чтобы "скушать" "жирных юнитов", чтобы получить побольше маны (за 50 хп 1 мана восстанавливается) - герой тупо жрет худых стрелков эльфов, восстанавливает всего 1 ману, и следующим ходом снова вынужден жрать. И ОПЯТЬ ЖЕ находит для жратвы эльфострелков.
Хотя на поле достаточно и своих и чужих жирных стеков.
Обидно так проигрывать, из за такой недоработки могли бы вытянуть, чуть чуть не хватило.
В связи с этим прошу обратить внимание на недоработки 1) 2) 3), а поскорее исправить 4), туда надо добавить задачу выбора наибольшего элемента, это простая задача для школьников по программированию. |