Автор | Антишпионаж |
Известно, что каждый игрок клана может видеть ники игроков, вступивших в заявку в защиту. Видно ники игроков не только в ПВЕ-заявках, но и в ПВП. А это означает, что вражеский шпион, засевший в вашем клане, может передавать ники игроков, заявленных в ПВП-защиту. 5 минут достаточно для того, чтобы соперники подобрали антибилд и без проблем выиграли бой.
Такая проблема создает неравные условия для кланов в их войнах. Кроме того, игрой не предусмотрены другие способы борьбы с шпионажем, а, значит, эта проблема не решаема существующими игровыми инструментами.
Поэтому, вношу следующее предложение:
Ники игроков, заявленных в ПВП-защиты скрывать от ВСЕХ игроков, в том числе, от сокланов. Исключением может быть Глава клана, заместитель и воевода. |
Такие задроты правда есть?) |
И их будет всё больше :) |
Что мешает сделать тоже самое?
Все равно найдут по списку игроков онлайн тех, кто зашел. |
Тс иди к психиатру и говори у меня мания преследования. Минус, жутко воняет параноей. |
то мешает сделать тоже самое?
Все равно найдут по списку игроков онлайн тех, кто зашел.
Нам не надо.
А если они будут по спику искать - то на это 5 минут не хватит.
Тс иди к психиатру и говори у меня мания преследования. Минус, жутко воняет параноей.
Ты ж не психиатр, чтобы диагнозы ставить. С таким же успехом я тебя могу отправить к учителю младших классов мозгов набираться. |
бред
Тс иди к психиатру и говори у меня мания преследования. Минус, жутко воняет параноей. |
+ проблема серьезная, но решение вряд ли есть. |
+, есть такая проблема |
может разрешить защищающейся стороне двигать местами игроков в рамках одной тройке на последней минуте заявки. 14 -16 -17 можно поменять местами
16 - 14 -17. Хоть как-то нивелирует слив информации |
а еще лучше было заранее вносить в заявку определенный уровень, то есть положим тройка будет три 15 левела, так чтобы атакующая сторона видела какой левел им необходимо выставить, но прыгать в заявку конкретному игроку можно было хоть за 30 секунд до боя. левел защищающейся стороны должен быть указан точно, без диапазона. |
предлагаю вступать в такие заявки всему клану, а системы рандомно выберет тройку нападающих\защищающихся |
для Гэндальф Серый:
предлагаю вступать в такие заявки всему клану в какие такие заявки? |
для Кривойконь:
ну что непонятного) пвп нападение и пвп защиту) |
Такая проблема есть.
для craziest:
Можно добавить ещё: Игрок вступивший в заявку может видеть игроков из своей тройки. |
а в пвп защиты что ли залазят кто как хочет без координации? и шпион не сможет в чате координации подслушать кто идет в пв и в чем? какой смысл прятать ники? |
Если у вас есть шпионы, то это вина вербовщика. К нему и претензии. Но я не вижу смысла в таких извращениях. Уровни видно и так. Отследить игроков этого уровня в клане находящихся он-лайн - дело пары кнопок. |
Если у вас есть шпионы, то это вина вербовщика. К нему и претензии. Но я не вижу смысла в таких извращениях. Уровни видно и так. Отследить игроков этого уровня в клане находящихся он-лайн - дело пары кнопок.
вот вот. к примеру в своем БК я один 17 лвл тут и шпион не нужен)) |
может разрешить защищающейся стороне двигать местами игроков в рамках одной тройке на последней минуте заявки. 14 -16 -17 можно поменять местами
16 - 14 -17. Хоть как-то нивелирует слив информации
Тоже вариант. Если гнома переставить в другое место - это может решить исход боя.
предлагаю вступать в такие заявки всему клану, а системы рандомно выберет тройку нападающих\защищающихся
В смысле очередность их расстановки?
Можно добавить ещё: Игрок вступивший в заявку может видеть игроков из своей тройк
+
а в пвп защиты что ли залазят кто как хочет без координации? и шпион не сможет в чате координации подслушать кто идет в пв и в чем? какой смысл прятать ники?
Эту проблему можно решить. Можно создавать тройки через воеводу. Допустим, воевода получает заявки от желающих, а потом сам решает, кто пойдет. И говорит каждому отдельно: такая-то тройка.
Если у вас есть шпионы, то это вина вербовщика. К нему и претензии. Но я не вижу смысла в таких извращениях. Уровни видно и так. Отследить игроков этого уровня в клане находящихся он-лайн - дело пары кнопок.
А при чем тут вербовщик? У многих игроков есть мульты, родственники, друзья и т.д. и т.п. По протоколу не видно, по переходам тоже. Как определить их реальную связь? Или вербовщик - это экстрасенс? Или у верба должен быть "детектор лжи"?
Отследить кто онлайн - это дело простое, но вот по времени - не очень. Кроме того, для дезинформации противники можно попросить всех соклановцев в клане одеть фуллкрафты - и сиди-гадай, кто же в тройке. Это уже хитрости войны.
вот вот. к примеру в своем БК я один 17 лвл тут и шпион не нужен))
на тебя 17го и у другого клана не много будет 17х на выбор) |
У многих игроков есть мульты
Доп. персонажам запрещено сидеть в любом клане. Есть доказательства - в ПЗ.
родственники, друзья
В задачи вербовщика входит проверка связей игрока. А не просто всем спамить в ЛП. Сложного тут нет ничего.
это дело простое, но вот по времени - не очень.
Шаг 1. Открываем страницу клана.
Шаг 2. ctrl+f "Подсветить все".
Profit
всех соклановцев в клане одеть фуллкрафты
Насколько больше 21 крафтосета в вашем клане?:) |