Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
5917
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#88 Гильдия Героев [Боевой Клан]


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор#88 Гильдия Героев [Боевой Клан]
для basher:
ну вон Кандитат55 6ю взял) вопрос лишь в свободном времени, как только оно появляется прыгаю в дт и играю) Сам понимаешь, единственный теперь нужный ресурс это время, бой состоится всегда ну или почти всегда)
для Alex2011:
ага, только вот у меня последнее время столько сливов из-за глупости напарников.

Объявляем набор в БК #88 Гильдия Героев!

В данный момент условия приема следующие:

БЕСПЛАТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ С 11-го уровня!
9-10 БУ принимаются по себестоимости-5000 монет.
6-8 БУ принимаются по себестоимости - 5000 монет в Академию
- БК #100 Молодые Герои с последующим бесплатным переводом в основной состав при достижении 9 БУ.

Премии за защиту:
140%
Премии за атаку:
2-5 побед - 2к за победу
6 побед - 3к за победу
7 и более побед за 2 часа - 3,5к за победу!

*только спланированные атаки
Плюшки перед захватами!

Налогов в клане нет.

К ВАШИМ УСЛУГАМ :
- склад на 140 мест с низкими ценами, под завязку забитый крафтом
- 5 раритетных комплектов с крафтом
-*** УНИКАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ ***
Аукционный молоточек [I12E12A12W12F12] (всего по 100 монет за бой)
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=a_mallet&uid=36227

* Условия приема могут быть со временем изменены. Об этом будет дополнительно сообщено в этой теме, а также в информации клана.

Добро пожаловать!
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=646153524
что творят эти демоны? почему им пофиг на кента?
ну как бы до кента они не дотягиваются, да и нагейтились они рядом с кентом - там все норм. ИИ уже порядком назад подкрутили - если выходишь на опасное расстояние для жирных стеков своим или на прямую под стрелка - приоритет меняется не в твою сторону.

это все происки идиотов, просящих логику ведения боя в БТ.
прикольно раскинуло - 3 степы рылят :)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=646194261
Крепкий здоровый сон
во кстати мой бой, где я бойца близко подвел:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=646295265
чуть вытянул :)
Беспощадные дочки жарят все)
Чето Светик давно не отмечалась
вот все-таки сильны эльфы против мобов. Набор без едрогов справляется с тем , с чем даже полный набор РС не справляется)
недаром они лесные эльфы :)
для basher:
как в воду глядел =)
и не говори
о! эльфам еще накинули лука и деда)))
Несколько деревень в 'Crystal Garden' ежедневно подвергаются нападению 'Архидьяволы-монстр {4}' Всё продолжают исчезать мирные жители! Поспеши туда и расправься с монстром! У тебя 600 минут.

Вот смотришь на такую фигню с 22к хп
И думаешь что в ГВ соотношение лучше
Эх, сегодня бы зарубиться с каким кланом, а то крафт неточеный лежит
а на ближайший ивент крафт по моему будет действовать?
вечно у меня к инвенту деньги в ресах висят
для Лунная Дочка:
админ пока его знает
почту чего закрыла, опять поклонники повалили?)
для basher:
у тебя ж они вроде всегда или там, или в кузне)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM