Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:22
3828
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУмение Невидимость.
Рассматривалось ли в игре возможность введения умения "НЕВИДИИОСТЬ?"
В Рамках игры его можно назвать "Маскировка".

Реализовать можно примерно так:

Описание: После использования этого умения существа пропускают один ход, но одновременно с началом следующего хода они становятся невидимыми для всех вражеских отрядов и героев, на 4 хода.

Эффект "Маскировка" снимается в следующих случаях:
1)Рядом с существом на соседней клетке появляется вражеский отряд.
2)Перед любой атакой этого существа невидимого существа.

Доп. правила:
1)Если у героя нет других отрядов или остался лишь один вид существ, то использование умения не возможно.
2)Если вражеское существо пытается занять клетку невидимого для него существа, то оно занимает ближайшее возможное положении рядом с этим существом одновременно атакуя его. Союзное же существо просто не может совершить такой ход.

3) Если вражеское существо пытается атаковать другое существо, встав при этом на клетку невидимого существа, то вражеское существо по возможности встаёт на соседние клетки и пытается атаковать выбранную цель с другой позиции, если же это сделать не получает ( не хватает Скорости, чтобы занять другие клетки) , то вражеское существо атакует невидимое существо.


Какие бы существа могли обладать таким умением, так чтобы в этом была логика:

Лазутчики, Ассасины, Призраки, Духи, Нимфы, Дриады, Мастера лука, Лесные снайперы,Воздушные элементали, Высшие вампиры, Князья вампиров, Джинны султаны, Визири джиннов, Пауки.

Можно в принципе ещё некоторым, но уже с натяжкой, скажем тем кто умеет телепортироваться, просто в момент наступления невидимости возникает эффект телепортации.
Кстати функционал уже существует - Гоблины ставят невидимые капканы, а гремлины ловушки.
Ловушки это одно, а отряды - другое. А теперь представь что по полю шастает стек Визирей под бафами соседа РС? Частично неуязвимый так как невидимый, быстрый, сильный и без магии, а так вообще смерть-машина!

К тому же, копировать умения Ловчих из HoMM, чутка доработав, сюда не самая лучшая затея. И, я более чем уверен, это уже предлагалось.
идее минУс жирный! Умение невидимость будет у существа третьего улучшения Темных Эльфов - Сталкеры и Хозяйки Ночи. Все! Только у них и больше никому!
У альта ТЭ будет невидимость, зачем создавать бредотему
Я один вижу 6 пункт локальных правил, а именно:
Какие бы существа могли обладать таким умением, так чтобы в этом была логика:

Лазутчики, Ассасины, Призраки, Духи, Нимфы, Дриады, Мастера лука, Лесные снайперы,Воздушные элементали, Высшие вампиры, Князья вампиров, Джинны султаны, Визири джиннов, Пауки.

Ну и 3 пункт в придачу, "Зачем?!"

И даже у существ альт-ТЭ, скорее всего, невидимости не будет, а её заменят другим навыком (есть некоторые проблемы с реализацией).
давайте рыцам баф дадим, масс инвиз ?:)
Автор ты играл в герои 5? Там есть существа имеющие навык маскировка. Так что успокойся.
в Heroes of Might and Magic V этот навык есть у ловчих и хозяек ночи скоро введут альт ТЭ и будет тебе невидимость
Никакой невидимости не должно быть. Разрушит баланс начисто. Существа с данным навыком станут самыми полезными в игре... КПД данных юнитов невозможно себе представить, но он будет чудовищно высок.

Минус теме.
аффтор жжет))
рыцам баф дадим, масс инвиз
попа не лопнет? ))) вы и так жирные, куда еще? Вот гномики*( такие худые. вот бы им масс инвиз. эхх..да что я( это так не справедливо )))
- .... лутсше бы дранили дальше ГН и ГО(без оружия) ))))))) А так "-"
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM