Автор | Рисованные поля для ивента |
А не это недоразумение, пожалуйста.
Мы понимаем ваше желание улучшать визуальную часть игры и всячески это поддерживаем, но это "я у мамы художник-дизайнер", да еще и на ивенте и большими армиями и долгими боями не пойдет.
Рисованные поля, даже в "лесном" стиле были достаточно мягкими. Эта же просто бьет по глазам. Кислотно-зеленый переходит в ярко-зеленый с вкраплениями, кхм, мха, наверное. И у всего этого выкрученна насыщенность на полное. Даже четвертые герои, с не самыми удачными полями для боя, до такого не опускались. Салатовая сетка на нем так же не смотрится, даже если ее сделать еще ярче всего остального. Да и общая "зеленость" на мелких уровнях скрывает половину юнитов - они просто сливаются с поверхностью.
Оставьте кусты и деревья вокруг площадки, если вы ими так гордитесь, но, пожалуйста, верните возможность драться на обычных полях. Глаза напрягает очень сильно |
А мне нравится. |
в чём проблема? играй в тёмных очках и всё... |
Ну, сделать возможность отключать обновлённую графику поля было бы неплохо, т.к. эта "прелесть" ещё и тормозит нещадно( |
С сеткой напряг,не видно не чего |
Я думал тс зеленый барб и не видит свои отряды |
все нормально, первый бой только непривычно, дальше даже не замечал |
+ так же |
+ мне лесная карта тоже нравится) |
На самом деле, да. Облегчённый вариант графики был бы предпочтительнее для меня. Это как в шахматах - можете использовать любые фигурки, хоть из лего,хоть из вархамера но профессионалы используют классические деревянные. |
плюсую.. очень резко для глаз и тормозит. |
+ на машинах со слабой производительностью откровенно тормозит.
!! |
Согласен перегнули насыщенностью объектов |
Телефон адски заглючил на новом поле. Пришлось экстренно к компу нестись, чтоб продолжить бой.
сделать возможность отключать обновлённую графику поля было бы неплохо |
Телефон адски заглючил на новом поле
Первая прогрузка жеж |
Товарищи!
Ваши жалобы на то, что у поля боя на ивенте "кислотная" палитра с выкрученной насыщенностью - ожидаемы, но не обоснованы.
Это доказывается следующей иллюстрацией
http://hwmchar.ucoz.ru/tups.jpg
Тут ясно видно, что у нового поля, по сравнению со старым не большая насыщенность и кислотность, а меньшая. Чтобы получить такой цвет, как на левой стороне, на правой надо в фотошопе уменьшить насыщенность примерно на 20 пунктов.
Насчет того, что тормозит, то тут оно тормозит из-за большого количества юнитов, если посмотрите другие ивенты, то там так же было. Само поле тормозить в принципе не может, так как это статичный битмап.
Насчет того, что плохо видно сетку - ну это кому как. Мне нормально видно. В принципе можно сделать настройку, которая бы делала сетку более или менее прозрачной |
хрень а не поле |
Нормальная карта, художник крут) |
Задолбали нытики, все им не так |
То требуют хорошую графику, то опять требуют старую... короче как всегда в стиле игроков) |