Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:54
1693
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДракон
Предлагаю ввести новый, доселе невиданный карточный турнир, который будет проходить раз в месяц, а то и реже, в отличии от всех остальных. В нём будут условия не с 50 башней, а с 150 или даже с двумстами метрами башни и с подобающими этой высоте ресурсами. Вход в этот турнир будет доступен только с максимально возможной на данный момент ГК. Это будет достойным ограничителем. Достижение, за победу в данном турнире будет одно из самых почётных и будет красоваться на странице персонажа лишь до начала следующего турнира. Зачем это нужно? Спросите вы. Все турниры, доступные сейчас, по сути, ничем не оличаются от рулетки. Тот же вывод денег. В такой маленькой игре(с 50 башней и жёстким ограничениям по ресурсам) всё решает исключительно удача. Разницы в скилованности между игроками практически не ощщущается. В более длинной игре можно будет продемонстрировать разницу между начинающим игроком и профессионалом.
Почему тема называется дракон? потому что звание лучшего картёжника империи будет именно дракон, так как сильнейшие карты игры "две башни" связаны именно с этим могучим зверем.
Поддержу.
Да и, даже в оф.новости упоминался некий редний турнир, для лучших картёжников Империи.
В такой маленькой игре(с 50 башней и жёстким ограничениям по ресурсам) всё решает исключительно удача.

Во-первых: даже если ты сделаешь башню 1000, особо это ни на что не повлияет... кроме времени на прохождение турнира.
Во-вторых: это ж сколько времени надо будет на 5 игр убить ?)
для basher:
а резве тебе будет жалко потратить час-два на столь редкое и интересное событие?) и к тому же вы играете всё время с башней 50, вот почему вы так говорите. 2 шахты, манастыря и казармы часто связывают руки. в более долгой игре можно придержать карты, сделать такие комбо, как: раздор и паритет и обвал рудника и кража технологий, изменить превосходство в высоте стены феей и долбануть луками... быстрая игра на 50 очков не может вместить в себя все эти приёмы в достаточном колличестве и с таким же успехом, как и при башне в 100. Я хочу ввести в турнир антропогенный фактор, сделать его более весомым и значимым
Суши весла кароче теме минус
для _анти_:
что значит короче? идите лесом с такими коментариями! мне нужны комментарии, более развёрнутые и насыщенные информацией! если не нравится идея - то почему, если чего-то не хватает - то чего? один фразеологизм не комментарий, а просто оценка!
Поддержу, "длинные" турниры тоже должны быть. Хоть я и не картежник, до 100 интереснее играть.
Такой редкий турнир нужен. Но нет смысла увеличивать высоту башни или количество ресурсов.
Даже для башни 50 иногда не хватает 10мин, что же будет при башне 150?
Разницы в скилованности между игроками практически не ощщущается. В более длинной игре можно будет продемонстрировать разницу между начинающим игроком и профессионалом.

вот здесь ты не прав. скилл игрока наиболее ощущается только на условиях столицы, на длинной дистанции всё больше влияние удачи
для RichardB:
и как же можно проявить скил, когда нет ресурсов на карты? чаще всего выигрывает тот, кто получил преимущество в ресурсах
скилл игрока наиболее ощущается только на условиях столицы, на длинной дистанции всё больше влияние удачи
+
для Zeleax:
докажи мне это, приведи аргумент этого. я пример свой привёл и могу ещё не один привести
для grimin:
При любой высоте башни влияет больше всего рандом. То, что вы называете скилом, не больше, чем способность не делать очевидно невыгодные ходы (из разряда уравнять монастыри, когда твой больше))
При башне 50 почти каждый ход имеет важное значение. Лишние +1 к башне уже важно.

При башне же 150 можно расслабиться, не стараясь особо запоминать вышедшие карты и предугадать ход соперника. Кому привалит больше ресурсных строений в начале и карта пойдет получше, тот наверняка и выиграет в перспективе. И где тут мастерство?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM