Автор | Дракон |
Предлагаю ввести новый, доселе невиданный карточный турнир, который будет проходить раз в месяц, а то и реже, в отличии от всех остальных. В нём будут условия не с 50 башней, а с 150 или даже с двумстами метрами башни и с подобающими этой высоте ресурсами. Вход в этот турнир будет доступен только с максимально возможной на данный момент ГК. Это будет достойным ограничителем. Достижение, за победу в данном турнире будет одно из самых почётных и будет красоваться на странице персонажа лишь до начала следующего турнира. Зачем это нужно? Спросите вы. Все турниры, доступные сейчас, по сути, ничем не оличаются от рулетки. Тот же вывод денег. В такой маленькой игре(с 50 башней и жёстким ограничениям по ресурсам) всё решает исключительно удача. Разницы в скилованности между игроками практически не ощщущается. В более длинной игре можно будет продемонстрировать разницу между начинающим игроком и профессионалом.
Почему тема называется дракон? потому что звание лучшего картёжника империи будет именно дракон, так как сильнейшие карты игры "две башни" связаны именно с этим могучим зверем. |
Поддержу.
Да и, даже в оф.новости упоминался некий редний турнир, для лучших картёжников Империи. |
В такой маленькой игре(с 50 башней и жёстким ограничениям по ресурсам) всё решает исключительно удача.
Во-первых: даже если ты сделаешь башню 1000, особо это ни на что не повлияет... кроме времени на прохождение турнира.
Во-вторых: это ж сколько времени надо будет на 5 игр убить ?) |
для basher:
а резве тебе будет жалко потратить час-два на столь редкое и интересное событие?) и к тому же вы играете всё время с башней 50, вот почему вы так говорите. 2 шахты, манастыря и казармы часто связывают руки. в более долгой игре можно придержать карты, сделать такие комбо, как: раздор и паритет и обвал рудника и кража технологий, изменить превосходство в высоте стены феей и долбануть луками... быстрая игра на 50 очков не может вместить в себя все эти приёмы в достаточном колличестве и с таким же успехом, как и при башне в 100. Я хочу ввести в турнир антропогенный фактор, сделать его более весомым и значимым |
Суши весла кароче теме минус |
для _анти_:
что значит короче? идите лесом с такими коментариями! мне нужны комментарии, более развёрнутые и насыщенные информацией! если не нравится идея - то почему, если чего-то не хватает - то чего? один фразеологизм не комментарий, а просто оценка! |
Поддержу, "длинные" турниры тоже должны быть. Хоть я и не картежник, до 100 интереснее играть. |
Такой редкий турнир нужен. Но нет смысла увеличивать высоту башни или количество ресурсов.
Даже для башни 50 иногда не хватает 10мин, что же будет при башне 150? |
Разницы в скилованности между игроками практически не ощщущается. В более длинной игре можно будет продемонстрировать разницу между начинающим игроком и профессионалом.
вот здесь ты не прав. скилл игрока наиболее ощущается только на условиях столицы, на длинной дистанции всё больше влияние удачи |
для RichardB:
и как же можно проявить скил, когда нет ресурсов на карты? чаще всего выигрывает тот, кто получил преимущество в ресурсах |
скилл игрока наиболее ощущается только на условиях столицы, на длинной дистанции всё больше влияние удачи
+ |
для Zeleax:
докажи мне это, приведи аргумент этого. я пример свой привёл и могу ещё не один привести |
для grimin:
При любой высоте башни влияет больше всего рандом. То, что вы называете скилом, не больше, чем способность не делать очевидно невыгодные ходы (из разряда уравнять монастыри, когда твой больше)) |
При башне 50 почти каждый ход имеет важное значение. Лишние +1 к башне уже важно.
При башне же 150 можно расслабиться, не стараясь особо запоминать вышедшие карты и предугадать ход соперника. Кому привалит больше ресурсных строений в начале и карта пойдет получше, тот наверняка и выиграет в перспективе. И где тут мастерство? |