Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:49
4118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменения в МТ.
Добрый вечер форумчане. Я наверно излажу суть своей идеи. если уже предлагалось - тема будет закрыта.

Начнем.

Все мы знаем что такое "баланс" в нашей игре. Это когда фракция спокойно может победить какую-то фракцию, а против какой-то не имеет шансов.(пример на себе Маги хороши против рыцарей, но против эльфов беззащитны.)Однако вся проблема нашего баланса в игре, что подбор противника чистый "Рендом" Как может существовать баланс, когда его большая часть составляет рендом? Ну да ладно, суть не в этом. и так мои идеи по МТ.

1. Выбор фракции противника - не рендомный. Что я имею ввиду? Да просто все. По 2 боя с каждой фракцией. Маг, потом эльф, потом ТЭ и т.д. Получаем 16 боев. Главное что фракция противника может повториться максимум 2 раза.

Плюсы:
Во первых - исключаем спокойно зеркало. думаю исключить будет не проблема, если смогут ввести такую систему.
Во вторых - не будет жалоб типа "почему опять гномы" "опять зеркало" и т.п.
В третьих - Администрации будет легче проводить балансировку армий.

Минусы:
на 17+ могут возникнуть проблемы, хотя там и балансить пока рано.

2. Написать на прямую с кем пройдет бой. Ведь у нас не темный турнир? почему бы не знать с какой фракцией мы будем играть?

Плюсы:

Во первых - герои смогут подготовится к данной фракции, что улучшит качество боев и сделает их более красочными.
Во вторых - Даст администрации "Реальную" балансировку на данный момент.

Минусы:

Ну я не вижу. Может ослеплен самой идеей, а вы их найдете.

3. Балансировка по Анти. Ну тут честно я не буду ничего говорить поскольку это спорно по мне. если вы считаете что это тоже стоит сделать - опишите почему и как это изменит игру. Лично я считаю это мелочью)

Спасибо всем за внимание.
1) На всё должна быть доля вероятности - это раз. Будь Вы игроком, победившим в турнире из-за того, что Вам в большинстве попадались легко_убиваемые_Вашей_фракцией противники - этого бы не писали. Засим, тема, в первую очередь, нытьё.
Пока существует человеческий фактор - победить можно любого. Инет/свет/тупизм/алкоголь противника, и рыцарь победит мага - это два.
Зеркалки - самые непредсказуемые бои, где всё решает И рандом, И прямые руки, а не шаблон игры фракцией против фракции - это три.

2) Я ТЭ-дэфер..и вдруг узнаю, что против меня - маг..я меняю навыки на рашерские, быстренько пью ЗЗ, меняю статы, и рву его тюрбан в клочья. Вы маг: не поверю, что не покроете семиэтажным лексиконом такую "справедливость".

3) Вообще идиотизм.

Бредо_идее минус.
Прочитал. Лень объяснять почему это я против.
Если коротко...
1. Проблемы в сетке боёв МТ так не решишь. К примеру, как быть если в турнире всего 10 варваров, зато 25 ТЭ? Один противник встречается не более 1 раза. Выходит, что варавары точно отыграют все бои, а ТЭ не смогут найти достаточно противников-варваров и не отыграют все попытки физически.
2. Каков алгоритм подбора? Классический - в начале выбираем случайного противника и если он не подходит - оба вылетают из заявки?

В общем, закройте тему и начните с начала. Для начала, ответьте на вопрос: "Каковы основные проблемы МТ?", затем "чем они вызваны?", потом "как эту ситуацию можно исправить?" и напоследок "к каким последствиям это приведёт"...
много уже было идей как улучшить МТ, но эта одна из бредовейших
Первая идея бредовая, а вот вторая достаточно интересна.
Например, я СЭ, против меня рыцарь. Я перекидываюсь в светобилд. Но рыцарь понимает, что я буду контрить его, и в свою очередь перекидывается в тьмушника. Так могут получаться довольно интересный дуэли в необычных билдах, которые невозможно в нормальном МТ.
Я ТЭ-дэфер..и вдруг узнаю, что против меня - маг..я меняю навыки на рашерские, быстренько пью ЗЗ, меняю статы, и рву его тюрбан в клочья. Вы маг: не поверю, что не покроете семиэтажным лексиконом такую "справедливость".
Нет, маг тоже перекинет статы и пойдет бырбомагом.
интересный
интересные
5
..и получится та же фигня: какой профит с "апдейта" ТЭшке, если он, зная противника, тупо проиграет по анти_билду, лишь потому, что противник успел поменять его под него?..

Бред.
для Дравиг:
Ну, пусть тэшка на два шага вперед смотрит.
А вообще, дефоТЭ по идее должен побеждать любого мага, и хаоса и бырба.
8
На два хода вперёд - это не меняться в рашера, а остаться дэфером..но и маг можем смотреть на два хода, и остаться магом. Засим, смысла в апдейте нет.
тема закрыта by Марджанджа (2014-11-19 02:37:10)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM