Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Внедрение Новой игры, или Турнира на Постоянной основе. |
Предлагаю вашу вниманию, внедрить в игру, новый вид боя.
под названием "Лабиринт" Размер карты, самый большой, но, для игроков, видно лишь область от 9 до 25 клеток сама по себе, она будет похожа на карту, как в ТреТемном турнире, только там будет много ходов, по всему периметру, а не по углам. У героев будешь лишь одно существо, 1 Стэк, с численностью в 1 человека. все Стандартно начинают крестьянином. Рассчитана карта на 4 - 16 игроков. Каждый ходит по очереди, на ход дается 30 сек. Туман Войны, то есть закрытость карты, действует постоянно. Цели игры, найти Сокровище, и захватить его. Но не все так просто, оно спртяно в случайном месте, каждый раз. Еще + конкуренция и стража Лабиринта, минотавр. Силы явно не равны Минотавр 31-35 здоровья, скорость 5, бд +3, против крестьянина с 4 здоровья и скоростью 4..... Это ново Введение, будет интересным для всех игроков, и добавит Разнообразие. +ко всему, думаю можно настроить, что бы улучшать своего Крестьянина потом...
в качестве Награды дается опыт, умение "текущей фракции" не зависимо от отстройки замка. Артефакты, нужно одевать Мин. ОА, но они не сильно помогут крестьянину. Хотя параметр инициативы, решает по очередность Хода, каждого игрока. Героев на каре нету, они не могут бить, произносить заклинания и бафы. Таким образом будет по большей степени все честным.
Распределение Игроков идет по Уровням. Только 11 с 11, 5 с 5. Игра Доступна от игроков 5 БУ и выше.
Кроме опыта и умений, при нахождении "Грааля" игрок получает n-ое количество золота, и шанс на выпадение артефакта, с прочностью на свой уровень. 5 ур. 5/5, 17 ур. 17/17, при чем любого артефакта, а не только гос. Например на 16 ур, меч непокорного 16/16. | Дополнение.
Видимость нужно сделать так, что бы не было видно, что находиться за другой стенкой. было лишь видно направления, вперед, назад, влево и вправо. что За углом, не видно. А так же, общая карта, со всеми проходами не доступна. Нужен так же некий "Генератор Карт", который будет постоянно делать видоизмененный вид ландшафта, проходов. | это как боевой квест ?) вообще идея интересная..внедряемая-но по-моему | Идея интересна, но попахивает рандомом ещё большим чем в таверне или рулетке. | 4 хп мало, кто ближе к мину, тот первый и выбыл
мб по типу монстров, тогда урон будет более менее одинаковый, и без ИИ
и получиться отдельное существо которое вроде давно есть в "что будет в будущем"(14), а эта идея неплохая применения этого существа
и графику наверное отдельную(HTML5 например, можно 2.5D), у меня флеш с 6 ГБ рам и core i5 не особо шустрый в боях 3 на 3 и более | Есть идея. Теперь надо, что бы владельцы проекта, ее оценили, посмеялись, раскритиковали, но и оценили ;)
Сама по себе она простая, и не сложная даже на программном уровне, хотя я не программистка хД | Так же, вступление будет платным. Чем больше людей, тем выше награда одному)
при чем рандом может быть таким, что никто не получит "грааль" ведь перебьют друг-друга (играет первенство хода, внезапности за углами) вроде гоп-стопа)) и минотавры, не стоят на месте, а патрулируют. | Ничего не пойму))) Тоесть у меня 1 крест и фсе??? навыки надо пологать стандартные чтобы никто хаосам мина не убил... а как я его вообще убью крестьянином? идея интерестная, но тут ОООЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ. Развивай красотка;) | для BlackBoomer:
Тоесть у меня 1 крест и фсе да
навыки надо пологать стандартные чтобы никто хаосам мина не убил...
герои вообще не участвуют, они сняли с себя все доспехи, и пошли с вилами искать сокровища, авантюристы)
а как я его вообще убью крестьянином
никак) твоя задача не попасть на него) | Цели игры, не ходить и убивать, а Выживать) полагаться на интуицию, чутье) | тогда скорость мина надо ниже сделать. В общем у игрока на 1 скорость должно быть больше минимум. а то возле кого мин попался тот сразу и приехал... дай возможность его обойти, а то дагонет ведь и накастыляет. и второй главный вопрос как игрокам быть какая будет битва 1 крестьянин против 1 крестьянина? я себе не представляю как сделать такую битву увлекательной:) | Или игроки вообще не сражаются на этой карте, а, как бы, кучкуются возле мина... когото мин снесет а кто то проскочит. Сражений быть не должно меж игроками, ибо они будут слишком увлекательными. То есть просто ищем сокровища...
Турнир предлогаю так и назвать: "Сокровища лабиринта"
20 таких игр по 4-16 человек. Кто за эти 20 боев больше сокровищ найдет тот и выйграл. Например Игрок А за 20 боев нашел 16 сокровищ, Игрок Б - 10 сокровищ и так далее...
Сплошной рандом, конечно, но зато квестовое веселье. Награда и значек медаль "Сокровища лабиринта".
Как только сокровище взял один из игроков игра заканчивается. Пока такой регламент вижу. | Механика минатавра следующая. Игрок подошел к мину на расстоянии 4 клетки и видет мина. Все ход кончен и мы ждем реакции мина.
Мин действует следующим образом:
1) Если сокровищу угрожают несколько игроков пытается позиционно отогнать обоих. Чуть выдвинутся так сказать. Оба игрока канечно же отбегут.
2) Если однин игрок подошел к сокровищу, минотавр дает шанс в 50% игроку убежать. 50% атакует крестьянина и хана. Мин может выдвинутся на 1-2 клетки выдавливая игрока позиционно. След ход опять 50% если мин кого достает.
3) Представим ситуацию... вы видети мина и решите подойти. Подходите к сокровищам на расстоянии хода (след ход берете) Мин дает вам шанс 50% и либо сносит вас либо пропускает.
50% обязательны!!!! Ибо мин с высшей ини и скорости всех под частую заметет...
Поле боя должно быть большим... сколько большим решит адме и тестинг. Ограничение по времени 30 ходов думаю норм... спустя 30 ходов минотавра объявляется поражение игрокам. Если вы выйграете то вас в победители остальных в проигравшие в том числе мина... Победителю 1 турнирное очко. остальные по нулям... | 1) Если сокровищу угрожают несколько игроков пытается позиционно отогнать обоих. Чуть выдвинутся так сказать. Оба игрока канечно же отбегут.
В таких случаях точнее 50% атака "счастливчика" и 50% позиционное действие. | И раз уж мы просто бегаем то предлогаю все уровни соединить в один зачет))) Ивентный квест получается...
И всем хорошо и весело и мегаперекачу 20 уровня и леснику 12)))
В турнир с 6 уровня вступить можно. До 6 не надо а то мультов лабиринтных расплодится. А может и с 8 уровня ограничение...хм... | во первых, ты не понял сути. Во вторых, это не квест, а именно экшен, выживание. Игроки, каждый сам за себя. Почему? сейчас расскажу.
Во первых, я решила, что крестьянин, слаб, и урон 1-1, не вариант.
Будет "ОПОЛЧЕНЕЦ" у него урон 1-2, + оглушение.
Таким образом, при встречи двух игроков, выиграет не тот, у кого первенство хода, а урон по максималке + шанс на оглушение.
Исход боя в двух вариантах:
1) 1 человек взял сокровище.
2)Все погибли.
Но, тут будет система выбывания.
Каждый игрок, получает кроме Умелки и Опыта. "Очки лабиринта"
если играет 10 человек, то первый выбывший получает 0 очков, 2 выбывший - 1 очко, 3 выбывший - 2 очка. и так далее.
Определенное количество очков + немного имперского золота, улучшит вашего ополченца.
Например: 15 очков + 1500 золота, прибавит +1 к скорости.
Но выше чем +2 скорости сделать нельзя.
выше чем +6 здоровья тоже
выше чем +10% ини тоже.
Параметры Защиты и Нападения, тут запрещены, их значение "Стандарт" или 0 | для BlackBoomer:
и ПРосьба, не флуди здесь. Можешь задавать вопросы. А любые предложения и советы в Личку. Это моя идея, и не надо ее извращать. | Еще один момент.
Вместо кнопок "защита" "ожидать" - будет: "защита" "конец хода"
Почему так?
Есть момент, у ополченца есть 4 клетки хода. Нужно сделать так, что бы он мог сделать 2 шага вперед (увидел соперника) и может сделать 2 шага назад. Все это в течении 30 секунд. Когда, он это сделал, нажимает "конец хода" и ход переходит к следующему, по шкале инициативы.
Думаю Шкалу, нужно сделать видимой для всех, и лог боя, что бы понятно было сколько людей осталось, кто выбыл, и возможно даже "смерть минотавра" это еще в разработке | а то возле кого мин попался тот сразу и приехал...
Такого не будет. Минотавр будет возле Сокровища. Игроки будут в далеко от этого места. Есть другой момент, вот 2 игрока могут появиться друг возле друга, и тут будет или Борьба 1 на 1, или же они разбегутся в разные стороны | Еще есть идея, "Ловушек мая" Такие разные преграды, не видимые, шипы из пола, огонь из стены, стрелы, ямы. Так азарт станет увлекательнее и интересней. Игра не будет Легкой.
например, встал человек на клетку, а там шипы которые наносят от 1 до 10 урона.
но, можно и обойти, так как ход по этапный, шаг вперед (думает что рядом шипы) шаг в сторону, и снова шаг в перед (обойдя то место) и "конец хода" 3 действия, за 30 секунд, за 1 ход))) |
1|2|3К списку тем
|