Автор | Возможность включения "Диагональной атаки"сущетсвам с продувом. |
Каждый раз на ход крупного существа с продувом ( мощным ударом и.т.д. вокруг клафиши деф появляются 4 чек бокса показывающие 1-о из направлений:
лево верх, лево низ, право верх, право низ.
При выборе чек бокса драк (циклоп, гончая и.т.д..) атакует в выбранном направлении если это теоретически возможно. Т.е. если в выбраном направлении есть мясо. Соответвенно и переместить /убрать галку повторным нажатием можно наура.
Даже у меня появляются иногда проблемы с "продувом через середину крупняка", а сегодння моя жена чуть бой не слила :Р
З.Ы. Вот этим ГЕКСЫ и круче квадратов. |
На мой взгляд, проще добавить возможность проводить бой "как на мобильном устройстве". Т.е. каждый ход не героя происходит в два этапа:
1. Выбор позиции куда встать.
2. Выбор направления атаки и подтвердить ход.
Естественно, что только для ближнего боя и опционально. |
Согласен с Necrodem.
Выбор направления мышкой в поле кубика порой занимает больше времени чем атака в 2 клика.
И уменьшает ошибку. |
Выбор направления мышкой в поле кубика порой занимает больше времени чем атака в 2 клика.
И уменьшает ошибку.
Ну тут такая актак толькона спец юниты нужна.
выбратьнаправление в чекбоксе ошщибка??? |
для Crag_Hack:
Прро то и реычь.)
На миллиметр сместишь, сделаешь атаку с невыгодной позиции, при нынешней системе.
Почти криворукость, ага. Или ошибка, тоже.
А вот ход на нужную позицию (1 клик) и атака (2-ой клик).
Вот и всё было бы здорово. |