Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:48
3509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторвозврат в предыдущий район (обновленная)
Нужно добавить кнопку возврата в предыдущий район во время перемещения на карте. Если герой передумал идти, почему он должен тащиться весь путь и потом только идти назад. Пусть идет в обратном направлении тоже время что уже прошел.
В старой теме большинство высказалось ЗА введение кнопки. Ещё была шутка от Vladimir63-2: "возвращаться - плохая примета".
Есть предложение - ввести кнопку возврата, но за возвращение сделать удачу -1 на ближайший бой.
По-моему так будет справедливо раз уж ошибся и пошёл не туда.
Купите транспорт и не выдумывайте. Возврат происходит за секунды.
Невнимательность/необдуманность/нецелесообразность действия - проблема игрока, отнюдь не Администрации.
Прежде чем переходить меж районов, убедитесь, что движетесь в нужном направлении и что причина перехода чем-то мотивирована.

А раз уж по своей растопности кликнули не туда, куда надо - так уж и "подождите" 120/160 секунд, не развалитесь :)
для Митруха:
но за возвращение сделать удачу -10 на всегда.
Если так,то я согласен.
Невнимательность/необдуманность/нецелесообразность действия - проблема игрока, отнюдь не Администрации.
Вот для этого и ввести -1 удача, таким образом учтены обе стороны.
Купите транспорт и не выдумывайте. Возврат происходит за секунды.
За секунды - это транспорт за брилы. А игроку без доната максимальный транспорт - 1мин.12сек. - это лучший результат.
идее +
бывает ошибешься с сектором и 5 минут теряешь.
тут и бонус транспорту можно ввести премиумному.
я за!бывает такое)
6
Погодите-погодите..Вы нанываете плюшку, или наказание для невнимательных?.. :)

7
Не дружите Вы, друг, с математикой :)
Конь, приобретаемый за золото, ускоряет переход на 70%.
Засим, переход в направлении основных сторон света составит Х секунд ( 120-(120*0.7)=?..), а передвижение по диагонали займёт У секунд ( 162-(162*0.7)=?..).
Не дружите Вы, друг, с математикой
Ну вот и посчитай - сколько получится туда-сюда сходить.
120-(120*0,7)=36 сек + столько же в обратную сторону.
1мин.12сек. - это в идеале.
11
Потерянная из-за своей невнимательности минута с одной_пятой - веский довод требовать от Администрации программного вмешательства в игровую составляющую, о да..)
Потерянная из-за своей невнимательности минута с одной_пятой - веский довод требовать от Администрации программного вмешательства в игровую составляющую, о да..)
Это раздел Идей и предложений - никто тут ничего не требует, а просто предлагает.
В конце-концов не поездом же герой ездит - что до станции не сойти. Реалистичнее было бы вернуться при желании.
Это какая-то фича для рейнджеров, можно так вечно метаться туда-сюда между 2-ми секторами и ловить воров. Зачем это нужно? *Минус*
Это какая-то фича для рейнджеров, можно так вечно метаться туда-сюда между 2-ми секторами и ловить воров
наоборот. рейнжерам еще хуже будет.
если до этого было 2 перехода.(1 куда хотели, второй через 2 минута с уточнением координат, да и бывает 3 перехода нужно когда сектор в уголке.)
то с введением этой идеи всегда будет только 1 переход. я бы и заплатил по десять монет за уровень чтобы всем все ровно было.
Не говорю уже когда игрока который переходил - ждут в какую нибудь заявку..
+
иногда бывает промахнешься мышкой по лошадке и идешь вниз или куда-то еще
А если случайно нажал кнопку возврата?
Оппа! Получил -1 удачи и ещё и назад вернулся!

Идее минус
А если случайно нажал кнопку возврата?
Кнопка только на карте во время перехода появляется -как можно случайно ее нажать.
тема закрыта by Митруха (2014-11-30 12:28:21)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM