Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:52
3978
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДобавить дни на доигровку будущего портала.
Мало у кого есть возможность отыгрывать в команде по 7 боев, т.к. бои быстро становятся по 40 минут и дольше( 7*40мин=4.67 часа). А если учесть, что из 3-х игроков даже вечером бывают вынужденные отвлечения в реала, небольшой перекур, то получается что реально требуется по 7+ часов.

Это все испытал на своем до персе dark-99(спал по 4-5 часов), много боев пришлось отыгрывать со случайными игроками, когда они паралельно могут играть в другую онлайн игру и смотреть видео.

Это нужно для повышения играбельности игры в сторону фана, а не задротства.
игры в сторону фана, а не задротства.

вот видешь, а ради фана можно и в случайку походить, а те кто хотят в топ 100 это задроты.

так что минус идее, сам не высыпался, но я же задрот мне положено:)а папа норм отыграл все бои особо не вника на волнах меньше 3.
Пофик, я успел отиграть, даже без задротства :)
У нас тактическая игра? Есть выбор сложности?
Кто сразу задирает, должен иметь время на сложные и длинные бои. У кого нет времени - больше боёв проводит на малой сложности.

Посему - не нужно.
Окей. Давайте может сразу просто умку на анти начислим? Ну а зачем еще сражаться. Это ведь противоречит фану.
Испугались конкуренции от серезных челов кто реально работает или учится?)

А просто умку фармить на лоу волнах можно и по 5 минут за бой.
а не легче кол-во боёв уменьшить
Доигровка боёв должна быть или если её не будет, то начинать ивент из 8 дней не среди недели, а в выходной день, скажем, в субботу и заканчивать в воскресенье, тогда появляется вариант с до игровкой боёв в выходные дни, без спешки, которые будут последними!
а я вообще 27-го сутки работала и отыграть последние 7 боев не успела, а перенос не сделали вот это плохо надо давать шанс людям!
начинать ивент из 8 дней не среди недели, а в выходной день, скажем, в субботу и заканчивать в воскресенье, тогда появляется вариант с до игровкой боёв в выходные дни, без спешки, которые будут последними! - вот это более правильная идея!
и начинать лучше с 10 боёв в первый день, на следующий день только 9 боёв, и так по убыванию до последнего дня с 1м боем проводить ивенты в течении десяти дней...
какие шансы... по легенде же портал тем более хз как вы задротите чтобы все попытки отыграть у меня всегда 30-35 остается... поэтому дополн дни не нужны..
можно просто в первый день открыть 14 боев а не 7 как обычно, а 8 день ивента оставить как бы на добивание остатка, в итоге бои и дни ивента неизменятся но это упростит возможность их отыграть полностью
Да нет никаких проблем, работал целыми днями и вечерами отыгрывал бои, ничего сложного.
Испугались конкуренции от серезных челов кто реально работает или учится?)
Я реально работаю и доучиваюсь второе высшее. Женат. Сын. Провёл все бои. О какой конкуренции речь?:)
т.к. бои быстро становятся по 40 минут
у меня 40 минут был бой если только проспали заявку.
бои больще 30 минут не длились, это в конце когда некросов ввели да, был момент когда 35минут наверно некра в углу колбасили.

Так что идее минус
вам сколько не дай все равно кому то не хватит. учитывая, что портал начался в 8 утра, то и дать доиграть до 8 утра.
задротство
прекрасная мысль!
Пожалуйста, поддержите предложение Angel99

Эвент интересен в первую очередь тем, что появился простор для подбора команды и армий, но все это требует времени. С вводом некромантов среднее время боя повысилось, при этом есть еще разница в часовых поясах между игроками, что является так же проблемой для части игроков.

Давать доигрывать все бои в последний день не совсем айс, так как это даст сильное преимущество тем, кто будет доигрывать бои в последний день. То есть играть, например, 50ый бой свой с игроками, которые доигрывают 56ой. Лучше сократить кол-во боев в день и растянуть время проведения эвента.

И главное! Сделайте возможность создавать заявки как на парном турнире! Что бы иметь возможность 100% быть уверенным с кем идешь в бой.

Это нужно для повышения играбельности игры в сторону фана, а не задротства.


вот это должен быть главный вектор развития проекта!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM