висевшая в оифе темка побудила подробнее рассмотреть данный вопрос.
как ни странно вся проблема лежит в том, что все герои у нас выравниваются под одну планку, то есть один набор на всех, без возможной спецификации, хотя если посмотреть на гг то даже не вооруженным глазом видно, что основное оружие эльфа лук, и мечом, топором перс не машет.
поэтому для разнообразия, изменения застоявшегося формата игры было бы не плохо провести классификацию оружия.
1) использование 2-чного оружия.
тк все оружие в гвд в основном одноручное, хотя по чистой логике многие из них в одну руку ну никак просто не просятся.
поэтому добавить в магазин,
а так же изменить некоторые арты на 2-чное оружие(никакой другой арт одновременно с этим нельзя экипировать, в том числе щиты,ножи)
тк. тип оружия будет например иметь большой бонус к атаке,(возможно с потерей инициативы, и давать какую то фишку, что одноручный меч или лук просто не дают).
б)одноручное оружие- имеет меньше бонус к атаке(но +инька либо защ)
возможно экипировать в 2 руки( нельзя использовать в слоте лук)
а так же хотелось бы отдельно выделить луки и арбалеты, которые возможно использовать только с некотрыми видами одноручного оружия,
разделить луки на категории, и начиная с луков с какого либо лвл допускать с миниклинками и тп.(н-р лук"..." 13бу экипируется с одноручным оружием класса А)
в данном случае мы бы получали + как увеличение стрелковой атаки с большим процентом +не плохою атаку) минус от такого оружия -снижение дефа) |