Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформирование фракции МАГ |
Из описания фракции:
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.
(раздел "Об игре", https://www.heroeswm.ru/help.php?section=37)
Что мы видим на самом деле:
I) Колесо навыков:
1. Хаос. по 10.
Сравнение с прочими.
У ТЭ - по 9. Еще и усилок есть. Дем (тоже 10) может и без магии воевать, у рогатого твари ДПСят - мам не горюй, даром что тонкие. Но и в магбилде у него есть АП, что увеличивает исходящий магурон раза в 2-3, в сравнении с "просто кастером". Гномы - хоситы нонсенс. Опять же, на лаке и рунах вполне себе справляются армией. Выходит, МАГ = САМЫЙ СЛАБЫЙ МАГ ХАОСА?
2. Свет по 10.
Не вдаваясь в историю: ВСЕ поменялось. Такого дорогого света нет больше ни у кого. Используется отдельными воинскими билдами, которые почти сошли на нет с введением альта, изредка хаоситами для ускорения табуретки в конце боя, чтоб попробовать убежать, либо в ТТ/ТТТ, коих видим раз в сто лет. Ясно, что свет у МАГА - ХУДШИЙ ВЫБОР среди всех световиков.
3. Природа. Кроме НПС-а - в ПВП бесполезна (исключения темно-третемные сидения в норах). Опять же, у мага по 8. Кроме бырбобилдов, нахрен нигде не нужна. Всем остальным (кроме НПС, где это их все) - природа - это отличная лесозачистка. Магу она и там не сдалась. Вывод: В текуших реалиях ПРОСТО НЕ ИГРАБЕЛЬНА.
4. Образование. Казалось бы, маг - ему просто обязано это быть легкодоступно. Стоимость 9.
Сравниваем. Как у ДТ или СТЕПНЯКОВ. Черт возьми, кочевые профессора. Смотрим РС и НПС, и, внимание, у ВШ - оно по 8. Это как понимать?! Варвар-академик?
5. Последняя отдушина. Чародейство. Тут дешевле нас и нет. Стоимость 7. Только используется оно всего 4 фракциями: МАГ, НПС, ТЭ-хаос и КД от АП. ВСЕ. И только у КД оно по 8, остальные вровень.
Получается, мы, МАГИ - САМЫЕ ХЕРОВЫЕ МАГИ во всех отраслях магии.
II) "Баланс в ПвП"
Используем сервис Элементаля. Сортировка по дуэлям, со времени ввода СВ (чтоб хоть какая-то статистика набралась).
До 13 уровня как-то барахтаемся, с 14-го сползаем от "около 50%" к "меньше 40".
III) "Классика и альт"
Классика со столь нелюбимым медленными фракциями "книжкодефом" и табуреткой. Стоит правда отметить, что рыцари при "заточке" убивают мага в дуэли с 11 начиная и далее (только все хотят универсальный билд).
Альт - как правило вполне себе боевитый (но относительно "картонный"), часто саппортящий сам себе шаром с прожигом. С неплохим стрелковым потенциалом.
Их взаимоотношения просты. Начиная с 13 уровня (апа джиннов), хаос-классика не имеет вообще ни одного шанса на победу.
Резюме:
Классический маг, с ростом БУ становится все слабее, проседая в ПвП практически всем (кроме некроклассика, разве что).
Как бороться?
1. изменить центроперк с ненужного зеркала на:
а. перк к скорости героя (не сдвиг по шкале, а именно ини героя), в зависимости от умения фракции. что-то вроде, 5+1%*умение фракции
б. перк на урон героем (в зав-ти от умки). Тоже, что-то вроде 10+2*ФУ.
в. комбинация вышеперечисленных
г. Если играться с шансами, то что-то вроде 10+2*ФУ сделать второй каст с половинной силой. непонятно, что со всякими там цепями и метеор | щас в кратце про варваров сочиню:
варвары сильный народ где войска должны быть сильнеее всехно что мы видим те же визири джинов у мага бьют сильнее ,чем те же кабаны...что это за варвар где маг лупит сильнее вара...
как бороться?:
а)набросить мяса 50+%
б)перк на урон героя в зависимости от умки50*КУ (кол-во умки)
в)увеличить иню и скорость варваров ибо варвары это ж впервую очередь атакеры а не контратакеры
так что минус | для Golova92:
Визирей чего сюда приплел? Речь о классике маге. С альтом делайте, что хотите, где-нибудь в другом месте. | Тьфу, не влезло сообщение. Вечером передактирую и запущу репост. | тема закрыта by -geojohnny- (2014-11-30 09:35:16) |
---|
К списку тем
|