Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:23
2439
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПриблизительный урон существ.
Всем доброго времени.

Предлагаю ввести возможность просмотра урона существ.

Для просмотра зажимаем Ctrl+Левая кнопка мыши- смотрим не только характеристики, но и приблизительный урон который тебе нанесет существо.

В идеале; Урон в целом и показатель существ который погибнут от удара оппонента.

Например: 150 адских псов.
Урон существ зависит от характеристик героя:
5 защиты героя - 310 урона, погибнет 10 минотавров.
25 защиты героя - 150 урона, погибнет 5 минторавов.

+ берем в расчет статы самих существ, если они наносят 310 урона к примеру минотавру, то соответственно гидрам они нанесут меньше урона, за счет того, что в априори у гидр защита больше.

Пример с псами приводил просто чтобы было понятно. Сколько они будут наносить понятия не имею)


Мелочь, а удобно, просто, и облегчит жизнь многих игроков.
Спасибо за внимание.
Огромный минус! И так большинство обдумывать ситуацию на поле боя не хотят, вы ещё предлагает отучить игроков считать.
для Vijana Simba:
вы ещё предлагает отучить игроков считать.
расскажите, как вы считаете какой урон вам нанесен вражеский стек?
Я тоже буду так делать.
для SWAGGAFOX FILMS:
"Приблизительно"
для SWAGGAFOX FILMS:
К тому же, существующий счётчик урона работает некорректно, лучше пусть его до ума доведут.
Плюс.
Аналагично введению показателя урона. Неплохо, чтоб появлялось под уроном при наведении на стек(с учетом удара твоего существа). Еще ниже - без учета удара твоего существа.Почему вместе не ввели?

вы ещё предлагает отучить игроков считать.
В данном случае такая математика отвлекает игрока и замедляет его действия.
урон который наносит отряд врага может разниться в зависимости от того по кому он ударит - по крестьянам или ангелам.

так что данное предложение нормальное но только в том случае если будет показываться ответный урон во время хода своего существа при наведении мышки на то существо которое твой стек может атаковать
Нет, отуплять в конец население не нужно. Приоритеты надо знать, ничего считать не нужно. Например, видим 100 смертов с лаком и критом и, скажем, огненных демонов штук 100. Кого бить?
для SWAGGAFOX FILMS:
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше. согласен постом 2.
Не совсем понял, как это будет выглядеть
То есть открываешь информацию о существе, а там урон всех противников показывается? Если будет норм реализация, то да

раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше

нифига не лучше было
Всяким хардкорщикам надо запилить хардкорную версию ГВД, где не будет всяких подсказок, не будут показываться статы, хп и количество существа, ну и остальное, что они пожелают
Нужно +
Я так понимаю ты наводишь на существо и под уроном который наносишь ты с поправкой на атаку и защиту виден урон который может нанести это существо тебе? Если так то +
Мудрый XL тебе поможет:) Теме минус..
Точного значения не будет из-за разброса урона при атаке, если мы говорим про ответный удар, а приблизительное значение оценивается секунд за десять. За ход раньше можно было без особых затруднений прикинуть урон и ответку по двум или даже трём разным стекам. Теперь вилку дамага при атаке за нас считает компьютер.

Даже школьник уже справится, зачем усложнять?
Минус,да и вообще убрать показатель урона по существам врага из игры,он нафиг не нужен.
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше

для крейзимаг:
Всяким хардкорщикам надо запилить хардкорную версию ГВД, где не будет всяких подсказок, не будут показываться статы, хп и количество существа, ну и остальное, что они пожелают
Спасибо,поржал над этим бредом.
Минус,да и вообще убрать показатель урона по существам врага из игры,он нафиг не нужен. Действительно. Ещё нужно убрать показатель ОА из игры, не, ну зачем отуплять народ. Пусть сами считают.



Я так понимаю ты наводишь на существо и под уроном который наносишь ты с поправкой на атаку и защиту виден урон который может нанести это существо тебе? Все верно.

Те, кто недоволен предложением, просто проставьте минусы.

От себя добавлю: Это облегчило бы игру как начинающих игроков так и тех кто уже далеко прошел по пути ГВД.

Например: недавно только зарегистрировался "пользователь" он понятия не имеет как играть, и если он начинает проигрывать уже на начальном этапе игры, вряд ли у него появится столько эмоций продолжать играть. А если он будет видеть, что при ударе "бестиями по наездникам на волках он потеряет 3 бестии" и проиграет эту битву, то он сможет поступить иначе и интерес не только не покинет его, но и появится. Ведь нам нравится то - где мы себя комфортно чувствуем, и ещё больше то - где мы способны показать себя. Это мое субъективное мнение.
начинающим и не умеющим нужно учиться (на то она и игра) определять возможный нанесённый тебе урон на глаз
для этого совершенно не обязательно сидеть с калькулятором (за исключением ТНВ)

а то так можно скатиться в "Вы проиграете эту битву" или "Вы нагнёте этого противника"
для alek-smolin:
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше

Чем было лучше?
Спасибо,поржал над этим бредом.

Почему бредом? Если рассуждать в обратную сторону - именно так все и выходит.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM