Автор | Приблизительный урон существ. |
Всем доброго времени.
Предлагаю ввести возможность просмотра урона существ.
Для просмотра зажимаем Ctrl+Левая кнопка мыши- смотрим не только характеристики, но и приблизительный урон который тебе нанесет существо.
В идеале; Урон в целом и показатель существ который погибнут от удара оппонента.
Например: 150 адских псов.
Урон существ зависит от характеристик героя:
5 защиты героя - 310 урона, погибнет 10 минотавров.
25 защиты героя - 150 урона, погибнет 5 минторавов.
+ берем в расчет статы самих существ, если они наносят 310 урона к примеру минотавру, то соответственно гидрам они нанесут меньше урона, за счет того, что в априори у гидр защита больше.
Пример с псами приводил просто чтобы было понятно. Сколько они будут наносить понятия не имею)
Мелочь, а удобно, просто, и облегчит жизнь многих игроков.
Спасибо за внимание. |
Огромный минус! И так большинство обдумывать ситуацию на поле боя не хотят, вы ещё предлагает отучить игроков считать. |
для Vijana Simba:
вы ещё предлагает отучить игроков считать.
расскажите, как вы считаете какой урон вам нанесен вражеский стек?
Я тоже буду так делать. |
для SWAGGAFOX FILMS:
"Приблизительно" |
для SWAGGAFOX FILMS:
К тому же, существующий счётчик урона работает некорректно, лучше пусть его до ума доведут. |
Плюс.
Аналагично введению показателя урона. Неплохо, чтоб появлялось под уроном при наведении на стек(с учетом удара твоего существа). Еще ниже - без учета удара твоего существа.Почему вместе не ввели?
вы ещё предлагает отучить игроков считать.
В данном случае такая математика отвлекает игрока и замедляет его действия. |
урон который наносит отряд врага может разниться в зависимости от того по кому он ударит - по крестьянам или ангелам.
так что данное предложение нормальное но только в том случае если будет показываться ответный урон во время хода своего существа при наведении мышки на то существо которое твой стек может атаковать |
Нет, отуплять в конец население не нужно. Приоритеты надо знать, ничего считать не нужно. Например, видим 100 смертов с лаком и критом и, скажем, огненных демонов штук 100. Кого бить? |
для SWAGGAFOX FILMS:
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше. согласен постом 2. |
Не совсем понял, как это будет выглядеть
То есть открываешь информацию о существе, а там урон всех противников показывается? Если будет норм реализация, то да
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше
нифига не лучше было
Всяким хардкорщикам надо запилить хардкорную версию ГВД, где не будет всяких подсказок, не будут показываться статы, хп и количество существа, ну и остальное, что они пожелают |
Нужно + |
Я так понимаю ты наводишь на существо и под уроном который наносишь ты с поправкой на атаку и защиту виден урон который может нанести это существо тебе? Если так то + |
Мудрый XL тебе поможет:) Теме минус.. |
Точного значения не будет из-за разброса урона при атаке, если мы говорим про ответный удар, а приблизительное значение оценивается секунд за десять. За ход раньше можно было без особых затруднений прикинуть урон и ответку по двум или даже трём разным стекам. Теперь вилку дамага при атаке за нас считает компьютер.
Даже школьник уже справится, зачем усложнять? |
Минус,да и вообще убрать показатель урона по существам врага из игры,он нафиг не нужен.
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше
для крейзимаг:
Всяким хардкорщикам надо запилить хардкорную версию ГВД, где не будет всяких подсказок, не будут показываться статы, хп и количество существа, ну и остальное, что они пожелают
Спасибо,поржал над этим бредом. |
Минус,да и вообще убрать показатель урона по существам врага из игры,он нафиг не нужен. Действительно. Ещё нужно убрать показатель ОА из игры, не, ну зачем отуплять народ. Пусть сами считают.
Я так понимаю ты наводишь на существо и под уроном который наносишь ты с поправкой на атаку и защиту виден урон который может нанести это существо тебе? Все верно.
Те, кто недоволен предложением, просто проставьте минусы.
От себя добавлю: Это облегчило бы игру как начинающих игроков так и тех кто уже далеко прошел по пути ГВД.
Например: недавно только зарегистрировался "пользователь" он понятия не имеет как играть, и если он начинает проигрывать уже на начальном этапе игры, вряд ли у него появится столько эмоций продолжать играть. А если он будет видеть, что при ударе "бестиями по наездникам на волках он потеряет 3 бестии" и проиграет эту битву, то он сможет поступить иначе и интерес не только не покинет его, но и появится. Ведь нам нравится то - где мы себя комфортно чувствуем, и ещё больше то - где мы способны показать себя. Это мое субъективное мнение. |
начинающим и не умеющим нужно учиться (на то она и игра) определять возможный нанесённый тебе урон на глаз
для этого совершенно не обязательно сидеть с калькулятором (за исключением ТНВ)
а то так можно скатиться в "Вы проиграете эту битву" или "Вы нагнёте этого противника" |
для alek-smolin:
раньше не показывали урон при своём ударе и область доступную для движения и ничего играли и было даже лучше
Чем было лучше?
Спасибо,поржал над этим бредом.
Почему бредом? Если рассуждать в обратную сторону - именно так все и выходит. |