Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Мафия 71. Эадор. Регистрация. |
Текста будет очень много, убедительная просьба не писать пока не закончу.
Эадор.
Эадор – это вселенная, состоящая из небольших осколков тверди, парящих в Великом Ничто. Каждый такой осколок отдельный мир со своим ландшафтом и населением. И каждый из них – желанная добыча для бессмертных Владык, что создают свои миры. Однако созидание не особо то и легкое дело, и миры в основном куются в огне войны.
Но Хаос в Эадоре все ближе и ближе, и настало время решающего сражения. Владыки объединяют свои силы, для отпора и финальной битвы.
То что цитировано, литературная часть, её читать не обязательно. Просто помогает окунуться в мир игры. Там мысли других Владык и Зарра о своих коллегах.
Общие положения:
- Не судить на любом ходу.
- При равенстве голосов никто не садится, если только это не последний ход. Тогда решает рулетка.
- Мирные Владыки получают свою роль следующим образом: Приветствую, Владыка!
- по 3 анонимки на рыло.
- все умения воздействующие на соседей по списку воздействуют на ближайших живых игроков. Если игрок-сосед умер, то соседом по списку становится сосед умершего. Пример:
мсду(мирка)
команч(мирка)
ростов(Стинхрия)
мойт(мирка)
В случае смерти команча соседом ростова будет являться мсду.
- Очередность ходов следующая:
1. Дневное голосование. Те кого убили на дневном, не могут юзать свои ночные действия( это наверное логично, но выяснилось, что такие вещи лучше уточнять).
2. Килл Безымянного. Те кого он убил этим килом не могут уже юзать абилки, даже если их не посадили днем а на ночь они прописали АС.
3. Все остальное.
Общее кол-во:
Мирки: Владыки(н*), Оинор, Герскил, Дариол, Вианта, Эрду, Дорикус, Оумм, Ранадил.
Мафия: Белез, Адрагерон, Стинхрия, Уль-Даган, Безымянный.
Нейтралы: Л*Аншар, До-Гор, Магнус, Зарр.
Дедлайн в 23:00.
Сейчас будет много-много постов с описанием сеттинга. | Мирные жители.
Альянс владык. Самые разумные и в большинстве своем добрые владыки объединились для решительного отпора Хаосу и своим более злым коллегам:
Властители(мирный житель) – мелкие властители и владыки, либо только вставшие на путь созидания миров, либо же попросту слишком слабые.
Получение роли: Приветствую, Владыка!
Оинор(мэр) – в прошлом был архимагом Белой башни, а ныне же является одним из Бессмертных Владык. Свято следует закону Кармы и вообще заботится о смертных в своем мире, из-за чего простым людям в его мире жить весьма неплохо. Возможно, Оинор и не слишком силен, но мудр и добр, а его совет всегда высоко ценится. Был выбран большинством владык главой Альянса.
ПС: Мудрость - его голос считается за 2.
ПС: Опыт - не может сесть с первого раза. Садится следующий по голосам.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Oinor.gif
Это бывший смертный, маг. Каким-то образом ему удалось стать Владыкой. Должно быть, наколдовал что-то не то по пьяни и очнулся в Астрале... Или чёрным лотосом увлекался... В общем, теперь он создаёт свой мирок и очень заботится о судьбах смертных. Наверно, не может забыть старое родство. Некоторые называют его «Мудрым». Уж не знаю, насколько это справедливо, но Вам стоит попробовать назвать его так, если хотите втереться к нему в доверие.(с) Зарр.
Этот маг довольно честен, не чета своей братии. Думаю ему вполне можно доверять.(с) Герскил.
Несчастный глупец, растерявший остатки разума от страха перед Хаосом. Он верит в какие-то нелепые законы Кармы и думает, что забота о смертных спасёт его от пламени Хаоса. В то время, как даже последнему идиоту понятно - защититься от Хаоса можно лишь создав единый мир, править которым уготовано мне.(с) Белез.
- Слабак!(с) До-Гор. | Герскил(комиссар) – правитель солнечной Империи, бывший обычным наемным командиром. Уважает противника, а в его мире довольно-таки жесткие но справедливые законы. Суров, но честен.
АС: Слово Императора - может прочекать игрока, узнав его статус – порядочный/нейтральный/хаотичный.
ПС: Щит Империи – игроки, находящиеся в списке рядом с Герскилом, получают единоразовый щит от убийства. Именно от убийства и от ничего более. Пример:
Каламадеа(мирный)
McDy(Герскил)
Comanch(мирный)
Если мафия или маньяк направляют кил на Каламадеа или Команча, то кил не действует на них. Единоразово.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Gerskil.gif
Некогда Герскил был обычным человеком, наемником. То есть воевал за тех кто больше заплатит. Воевать он умел, к тому же был удачлив, так что вскоре Герскил сколотил себе целый отряд, готовый убивать за звонкую монету. И все могло бы так и оставаться, но один не дальновидный король однажды не заплатил Герскилу за работу. Оскорбленный до глубины своей продажной души, Герскил устроил бучу в стране, а поскольку того жадного царька особо никто не любил, сковырнуть его с трона оказалось делом не таким уж хитрым.
После государственного переворота Герскил, как главный зачинщик мятежа, узурпировал власть в стране, чем очень расстроил местную знать, поддерживавшую мятеж и имевшую на трон свои виды. Но наш бывший наемник оказался ловким политиком. Немного потрусив мошной, он привлек на свою сторону церковь Светлого Владыки. С таким союзником козней недовольной знати можно было не опасаться, и жрецы, показав народу несколько «божественных чудес», быстро сделали Герскила единственным законным правителем, помазанником Светлого Владыки.
Однако попробовав кусочек пирога, Герскил вошел во вкус и решил скушать весь Осколок целиком. В военном деле он был довольно сведущ, так что вскоре его королевство завоевало ближайших соседей, потом дальних соседей и так далее, пока весь Осколок не попал под власть единственного государства, которое Герскил окрестил Солнечной Империей.
Но и тут он наш новоиспеченный император не насытился. От магов он прознал о существовании других Осколков, и жадность взыграла в бывшем наемнике с новой силой. Правдами и неправдами он убедил жрецов провести сложнейший магический ритуал (с многочисленными человеческими жертвоприношениями, между прочим), позволивший ему стать тем, кем он является сейчас – Астральным Владыкой. После чего Солнечная Империя начала свою экспансию на просторах Астрала.(с) Зарр.
Он - властелин Империи людей, суровый, но при этом справедливый.(с) Эрду
Бывший наёмник, захвативший власть в небольшом королевстве и построивший империю, завоевав все окрестные земли. Действует довольно старомодными методами, но, тем не менее, верными. Помешан на честности и порядке. Справиться с ним сейчас довольно непросто, потому я предпочитаю сохранять нейтралитет. Империи имеют тенденции разваливаться сами по себе.(с) Белез
Скверный мальчишка! Играет в солдатики, в то время как Эадору грозит гибель. Всё, что интересует Герскила - его любимая Империя. А весь мир может катиться к чертям... Что он, собственно говоря, и делает. С ним сложно иметь дело. Он не слушает разумных доводов и всегда поступает по-своему. Часто во вред Эадору, а, следовательно, и себе. Но Герскилу не хватает ума, чтобы это понять.(с) Стинхрия. | Дариол( детектив) – первый король-друид, хранитель чаши Жизни и продолжатель дела бога эльфов Ларналлиола. Ярый борец с Хаосом. Дариол создает мир первозданной красоты, мир дремучих лесов и дикий природы, это мир эльфов.
АС: Эльфийский взор – проверяет, совершал ли игрок сегодня активные действия или нет.
АС: Борец с Хаосом – 1 раз за игру может выстрелить в игрока. Если у того хаотичный статус, то тот умирает. Если у того порядочный или нейтральный статус, до конца игры этот игрок получает дополнительный голос а Дариол лишается своего. Если игрок оказывается Адрагероном, то он умирает а Дариол получает дополнительный кил. Шаманки не действуют на эту способность. Эта способность считается за 1 кил.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Dariol.gif
Дариол вовсе не такой ярый борец с Хаосом, которым хочется казаться. Кроме судьбы эльфов его мало что волнует. Я уверена, он спокойно бы отдал Эадор на растерзание демонам, лишь бы его народ оставили в покое.(с) Стинхрия.
Дариол, как и все эльфы – самовлюбленный недотрога, исполненный глупого пафоса и неуместного героизма. Этот плаксивый эльф никак не может забыть о гибели своего бога-создателя. Наверняка он уже придумал несколько сотен, если не тысяч, разных песен скорби в память о безвременно усопшем божестве. К счастью, эльфы не любят петь при чужаках, так что мы с Вами избавлены от сомнительного удовольствия выслушивать всю эту романтически-трогательную чушь.(с) Зарр.
Дариол один из тех, кому я полностью доверяю. Эльфы всегда были дружны с моим народом, верю, что так будет и впредь. Но раньше, когда Дариол был весел и полон надежд, мне он нравился больше. Король эльфов до сих пор очень опечален гибелью Ларналлиола, Покровителя Лесов. Феи не меньше эльфов скорбят о смерти великого божества, но, в отличие от эльфов, мы не любим предаваться унынию. Жизнь прекрасна, и не стоит тратить её на бесконечный траур.(с) Вианта.
Хлипкий эльф!!!(с) До-Гор. | запись | Запись. | Вианта(доктор) – королева фей и дриад, крайне жизнерадостная Владыка. Беззаботна и весела, однако холит и лелеет своих подданных и вполне может за них порвать глотку.
АС: Дружба фей – лечит выбранного игрока от 1 кила.
ПС: Беззаботность – веселье и жизнерадостность Вианты позволяют ей не унывать и избегать блокировки способностей.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Vianta.gif
Вианта королева фей, и этим все сказано.(с) Зарр.
Ладно, босс, разложу всё по полочкам. Прежде всего, давайте вспомним, кто такие феи. Феи - это примитивный народец, населяющий леса Эадора и проводящий почти всё время в пьянках и пирах. От постоянного пьянства их и без того маленький мозг практически атрофировался, и если бы не врождённые способности к магии, уверен, феи уже давно бы вымерли.
Теперь давайте задумаемся, кто такая королева? Это избалованная с детства особа, постоянно устраивающая балы и банкеты, за неимением более действенных методов убийства времени. Иногда для разнообразия можно устроить казнь, но после неё непременно нужен банкет, во славу справедливого покарания злоумышленника. Теперь совместим понятия феи и королевы, и мы получим образ Вианты. Избалованная, разнеженная алкоголичка. Это вкратце.(с) снова Зарр.
Владычица лесных созданий малых, Вианта добродушна и честна. И уважения отдельного достойна её забота о судьбе людей и прочих обитателей Творенья.(с) Эрду.
О, пусть внешность Вианты тебя не обманывает, она почти столь же стара, как сам Эадор. Вианта - Перворождённая, то есть, создана богами, а не рождена смертными. Просто феи не стареют, верней даже будет сказать - не взрослеют. Но несмотря на свой детский характер, опыта Вианте не занимать.(с) Стинхрия. | Эрду(оберег) – один из немногих выживших ильтанов, древней расы пережившей Катаклизм. В прошлом был магом, вышел в Астрал во время Катаклизма и именно этим его пережил. Правда потерял свою физическую оболочку и всех своих знакомых, родных, да и вообще всех соплеменников кроме Уль-Дагана…зато он говорит стихами!
ПС: Оберег – пока жив Эрду Оинор, Герскил, Вианта и Дариол не могут стать целью способностей. Не действует на коллективный кил мафии, абилки Магнуса и Безымянного. На самого Эрду оберег не действует.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Erdu.gif
Эрду? Этот нелепый атавизм? Когда-то он был магом. Не самым могучим, но и не из последних. Теперь – он жалкое подобие себя прежнего. Он даже говорить нормально не научился, все трясется со своей «Истинной речью», не понимая, что пытаясь переложить её на современный лад, лишь оскверняет наш родной язык. И в этом весь Эрду. Воплощение тоски по былым временам. Он боится признаться себе, что прошлого не вернешь.(с) Уль-Даган.
О, этот древний архаичный тип, что изъясняется корявыми стихами. Порою он плетет такие обороты, что удивить способен и меня, хоть в словоблудии не найти мне равных…(с) Зарр.
- Он смешно говорит!(с) До-Гор
Я говорю так, ибо наш язык таков, что самое простое изреченье способно песней стать - столь гармоничен слог и столь слова певучи. И не проси меня манеру изменить, так говорить меня учил Великий, и не предам я памяти его. Жаль, не понять тебе, коль скоро заговорю я на ильтанов языке. Сейчас же речь моя - лишь тень тех стройных строк, что мой родной язык родить способен.(с) Эрду о своей манере говорить. | Дорикус( поджигатель) – древний дракон, познавший мудрость высших сфер. Он стар, хитер и опасен. В своих мирах он главную роль отводит драконам, а остальные расы служат им источником пищи и рабами. Крайне обидчив. Именно по этой причине присоединился к Альянсу, ибо члены Альянса не хамят ему(слишком добрые) и не грубят(не слишком разговорчивые).
АС: Пламя драконов – раз в 2 хода сжигает выбранного им игрока. Выбранный игрок горит два хода, каждый ход получая по 1 килу. То есть если сжигаемого залечил врач, то он все равно умрет на следующем ходу, а если его никто не лечил, то на 1.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Doricus.gif
Дорикус – престарелый ящер, которого маразм и геморрой довели до того, что бедняга решил распрощаться со своей смертной оболочкой и переселиться в Астрал, где душа лишена мук смертного тела. Попутно старикан, возомнивший себя Великим Спасителем Всея Драконов, решил создать мирок, где его соплеменникам будет вольготно жить. Остальные драконы плевать хотели и на Дорикуса и на его мир, но, поскольку драконы издревле славятся непроходимым упрямством, Дорикус от своей идеи не отступает.(с) Зарр.
Он своенравен, как и все драконы, к тому же очень вспыльчив и могуч. Стараюсь я с ним избежать конфликта, не нужен мне такой опасный враг.(с) Эрду.
О драконе нельзя с уверенностью сказать, что ты его знаешь. Никогда не угадаешь, что на уме у этого ящера. Одно я знаю точно - ничего хорошего от Дорикуса ждать не приходится. На моей памяти ещё ни один дракон сознательно не совершил доброго дела.(с) Стинхрия.
- С чего ты взял, что я не запомню твоего имени?
- Хорошо, запоминай: Вурзантарлангтинзандориус Аххарналзинтэоригантар. Запомнил?
- Конечно, какие проблемы?
- Да? И как же меня зовут?
- Знаешь, пожалуй, я лучше буду называть тебя Дорикусом.(с) Дорикус о своем настоящем имени. | Запись | Запись | Оумм(бестелесный) – астральный дух, который вдруг начал создавать миры. Является полной неожиданностью, мотивы его неизвестны, а желания непонятны. Никто так и не понял почему он присоединился к Альянсу, но дипломатичность Оумма не знает границ.
ПС: бестелесный – ни одно умение не может попасть в Оумма. Вместо этого они проходят сквозь него и попадают в тех кто ниже/выше по списку игроков. Если тот кто использовал умение против Оумма находится выше по списку, то оно попадает тех кто ниже Оумма по списку. Если ниже то в того кто выше. Пример:
Некротот(Адрагерон)
McDy(Дорикус)
Марго(Оумм)
Команч(Дариол).
Если Дорикус стреляет в Оумма, то он сжигает Дариола. Если Дариол чекает Оумма, то он чекает Дорикуса а не Оумма. Если Адрагерон крадет голос у Оумма, то он крадет его у Дариола, а не Оумма.
ПС: дружба духов – знает Ранадила.
Статус: Нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Oumm.gif
- Зачем ты создаешь мир?
- Выполнение…Значение…
- Действительно, исчерпывающий ответ.(с) диалоги с Оуммом.
- Расскажи мне о себе.
- Оумм…
- Спасибо за захватывающий рассказ.
(с) Оумм о себе.
Оумм это ветер, которому вздумалось стать черепахой. Это дождь, который мнит себя фейерверком. Короче говоря, это наделённая самосознанием астральная сила, которой просто не может быть по определению. Поскольку дождю не положено себя осознавать, и уж тем более считать себя фейерверком. А астральному духу не положено мыслить, разговаривать и считать себя Властителем. А то, что Оумм создаёт свой собственный мир - это вообще ни в какие ворота не лезет.(с)Зарр
Единственное исключение - Оумм. В отличие от остальных, он открыт и исполнен истины. Если ты сам не видишь, кто он и что он, ты не поймёшь этого по чужим рассказам. Думаю, вам не дано его понять.(с) Ранадил. | Ранадил(громоотвод) - стихийный дух, по характеру параноик. Создает мир громов и молний, дождей и ураганов – мир первозданной стихии. Конечно, смертным в этом мире не очень весело, зато виды там ок. Присоединился к Альянсу по совету Оумма.
ПС: громоотвод – все умения направленные на соседей Ранадила по списку игроков направляются на самого Ранадила. Не действует на коллективный кил мафии и кил Безымянного.
ПС: дружба духов – знает Оумма.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Ranadil.gif
Ранадил - древний дух дождей и бурь. В былые времена ему поклонялись в портовых храмах, и мореходы перед дальним плаванием приносили ему щедрые жертвы. Но Катаклизм всё изменил. Теперь Ранадил - один из нас. Он создаёт мир вечных бурь и проливных дождей, где правит суровая стихия.(с) Дариол.
- Злая туча!!!
- Яркий образ.(с) До-гор.
Ранадил - это дождь (верней, дух дождя), полезший не в своё дело. С какой-то стати он вдруг решил, что должен создать свой собственный мир, и с тех пор занимается этим с завидным упорством. Что творится в мире Ранадила - отдельная история. Там всё время льют проливные дожди, дуют ураганы и происходят прочие погодные неприятности. Смертным, которых угораздило там родиться, точно не позавидуешь.(с) Зарр.
Ранадил - один из немногих стихийных духов, которым посчастливилось пережить катаклизм. Каким-то образом он понял, что единственный шанс не попасть в лапы демонов - начать создавать свой мир. Хотя, возможно, Ранадилом движет не чувство самосохранения, а нечто иное. Со стихийными духами довольно тяжело общаться - у них совершенно иная логика и система ценностей.(с) Оинор. | запись | МАФИЯ.
Союз владык. Союз не самых добрых владык, но при этом каждый из них преследует свои цели.
Белез(черный мэр) – некромант, алчный до власти. Создает мир, где все должны поклоняться ему. Его новоиспеченные союзники дали ему видимость власти, полагач что не шибко сильным Белезом будет легче управлять. Правда некромант довольно-таки хитер, а даже видимость власти дает ему немало возможностей использовать своих наивных коллег.
ПС: Темная энергия - за каждого кто не голосовал против кого-нибудь получает 0.1 голоса. Вариант не судить тоже считается.
АС: Я твой повелитель! – блокирует активную способность выбранного игрока. Если у игрока 2 способности, то блокируется та которую он использует этой ночью. Не может быть использовано два раза на одном и том же игроке.
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Belez.gif
Довольно дерзкий мальчик. Очень любит сладкое и ради вкусного пирожного готов убить родную мать. Но может изобразить паиньку, если надо.(с) Стинхрия.
Бесчестный некромант, готовый на все ради власти. Его слову грош цена. Он не достоин ничего кроме презрения.(с) Герскил.
Никчемный человек. Бесстыдный и коварный. Я никогда его не уважал, он не достоин даже порицанья, могильный черв и тот его честней.(с) Эрду.
Белез ослеплён жаждой власти. Он видит только то, что желает увидеть. На этом довольно просто можно сыграть. Сделай вид, что ты на его стороне, подбрось ему небольшую подачку, и тогда Белез, как цепной пёс, начнёт бросаться на тех, кого ты обвинишь в кознях против него. Правда, Белез довольно труслив, так что желательно скрыть от него реальные силы мнимого недоброжелателя.(с) Уль-Даган.
Стинхрия(подельник) – старая и могучая ведьма, обладающая даром предвиденья. Хитра, умна и коварна. Присоединилась к союзу преследуя какие-то свои цели, решив упрочить свое положение за счет своих легковерных коллег.
АС: Смена судеб – меняет местами роли игроков.
ПС: Опасное соседство – соседние со Стинхрией игроки по списку получают статус противный их изначальному. Развеивается со смертью Стинхрии. Пример:
Команч(Владыка).
Мойт(Стинхрия).
Мистресс( Белез).
В итоге статус команча будет отрицательным а статус мистресс положительным. Статус нейтралов не меняется.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Stinhria.gif
Хоть Стинхрии открыты тайны судеб, сама она коварна и хитра. И знания свои таит надежно, другим приоткрывая только то, что пользу ей самой доставить может.(с) Эрду.
Слушайте и не говорите, что не слышали! У Вас есть уникальная возможность пообщаться со Стинхрией, ведуньей и чародейкой, никем не превзойдённой в разгадывании паутины Судьбы. Раскрытие тайн и загадок, чтение судеб, предсказание будущего и очистка кармы - всё это и многое другое, что сделает Вас самым великим Владыкой в Эадоре! Не упустите свой шанс!(с) Зарр, реклама.
У ведьмы неплохой дар предвидения. Хотя порой она не может верно истолковать то, что ей открывается в видениях. Но случай всё равно исключительный. Насколько я знаю, среди младших рас ни у кого не было столь мощного таланта ясновидца.(с) Уль-Даган.
Ведьма!(с) До-Гор. | Адрагерон(адвокат) – дьявол, решивший предать Хаос и начать создавать собственный мир. В своем мире Адрагерон любит мучить смертных и занимается этим от всей души. Силен, жесток и хамоват. Присоединился к Союзу, решив, что сможет с легкостью использовать своих доверчивых коллег.
АС: Не перебивай! – в разговоре Адрагерон довольно-таки груб и получает удовольствие измываясь над собеседником. Может украсть все голоса выбранного игрока и присоединить к своим на 1 ход.. Нельзя указывать на одного и того же игрока 2 хода подряд.
ПС: Дъявол бывшим не бывает – у Адрагерона в подчинении до сих пор немалые легионы демонов. Раз в три хода его от 1 кила защищает орда демонов.
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Adrageron.gif
Адрагерон, хотя и предал Хаос, остался злобен и жесток. Душа его чернее темной ночи, страданье смертных – радость для него.(с) Эрду.
О, это очень занятный персонаж! «Дьявол, предавший Хаос», звучит, а? Но предал он своего бывшего повелителя не потому, что стал добрей. Просто Адрагерон однажды понял, что может получать удовольствие, доставляя страдания смертным, то есть у него появились какие-то чувства и эмоции. Вот дьявол и решил сделать себе приятное, обзаведясь мирком, в котором сможет мучить смертных в своё удовольствие. Умишком Хаос Адрагерона не обидел, так что провернул всё предатель в лучшем виде. Он ведь понимал, что ни Хаос, ни остальные Властители особо не обрадуются такому повороту событий, и один Осколок вряд ли сможет обеспечить отступнику безопасность. Созвав огромную армию демонов, Адрагерон начал собирать разрозненные осколки на границе Хаоса - якобы чтобы обрушить их в Хаос все разом, эдакая демонстрация силы для запугивания Владык. И вот, когда Осколков набралось уже порядком, - оп-па! - все они слились в единый мир под началом Адрагерона. Что и говорить, ловкая афера. Я Адрагерона прямо зауважал после этого.(с) Зарр.
Хотя сам Адрагерон мне глубоко омерзителен, как и любое порождение Хаоса, его появление - добрый знак. Раз в рядах дьяволов нашёлся предатель, значит среди прислужников Врага нет единства. Однако я опасаюсь, что Адрагерон в своей нынешней роли может причинить Эадору гораздо больше вреда, чем он принёс бы, оставшись верным Хаосу. Адрагерон - один из древнейших и могущественнейших дьяволов. Теперь, когда у предателя есть свой мир, он крайне опасен.(с) Дариол.
- Я Адрагерон. Но можешь обращаться ко мне просто - «Повелитель».
- С какой стати мне так тебя называть?
- Из чувства самосохранения, конечно. Когда я выбираю, кого из бессмертных отправить в Хаос, как правило, я оставляю в живых тех, кто унижается предо мной. Их общество я могу хоть как-то выносить.
- Хорошо, Повелитель.
- Вот так то лучше. Теперь попроси у меня прощения и можешь быть свободен.
- За что же мне просить прощения, о Повелитель?
- Во-первых, ты нарушил мой покой своим появлением. Во-вторых, ты посмел оскорбить мой слух наглыми вопросами. Раньше я отправлял в Хаос и за меньшее, но сегодня у меня хорошее настроение, так что тебе в этом смысле повезло.
- Прости меня, ничтожного, о Повелитель!
- Хорошо, теперь ступай.(с) Милые беседы с Повели...Адрагероном. | Уль-Даган(накопитель) – один из немногих древних, родич Эрду. Не очень с ним ладит. Циничен и жесток. Являлся причиной Катаклизма, и ему судя по всему понравилось. Ибо хочет бахнуть так же второй раз. Возможно именно поэтому присоединился к Союзу, дабы использовать своих непрозорливых коллег.
АС: Машина судного дня – Уль-Даган собирает детали для своей чудо машины, которая может уничтожить весь Эадор(снова) и повторить Катаклизм(заново). В начале игры рандомно раздаются 5 деталей игрокам, которых ищет Уль-Даган. Если находит то получает 1 детальку. За 1 ход может чекнуть 2 игроков. Если игрок с деталькой умирает от рук мафии, то деталька попадает в руки Уль-Дагана(его союзникам об этом не сообщается). Если от рук нейтралов то с 50% вероятностью в руки Зарра и 50% в руки Уль-Дагана. Если игрок был посажен или выбыл по неактиву, то деталька попадает в руки Зарра. Когда соберет все 5 деталек то может вынести за раз 5 любых игроков. Против такого кила спасает только Оберег Эрду. Кил единоразовый и массовый. В случае если Уль-Даган соберет 5 деталей и умрет, не использовав машину(ой лол), то она переходит в руки убийцы. Но убийца получает лишь 3 массовых кила. В случае если он будет посажен голосованием, то машина будет разрушена.
ПС: Всегда один – Уль-Даган может победить только в одиночку.
ПС: Мудрость ильтан – Уль-Даган имеет 1,5 голоса на дневном голосовании и не может быть убит в первые 3 хода игры(только посажен).
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/UlDagan.gif
Уль-Даган не самый приятный собеседник, но он достоин уважения по двум причинам. Во-первых, он инженер. На мой взгляд нет профессии более достойной. Во-вторых, Уль-Даган всегда говорит то, что думает, не пряча свое отношение к собеседнику за розовой пудрой напускной вежливости. Хотя такую сволочь как Уль-даган ещё поискать… В прошлом он собственноручно отправил в Хаос несколько не очень сильных владык лишь за то, что те имели глупость ляпнуть что-то не то в разговоре с ним.(с) Зарр.
Это один из немногих уцелевших Древних, очень отталкивающая личность. Не знаю, всегда ли он столь циничен и замкнут, или же это Катаклизм так на него так повлиял. Хотя дело, которое он затеял достойно уважения. Собрать знания Древних чтобы передать их потомкам – очень благородная цель.(с) Оинор.
Некогда я был изобретателем. Инженером, если быть точней. Наша наука достигла очень многого. Мы могли создавать механических существ и мощные машины, производящие энергию, безжалостное оружие и надёжную защиту. Однако войны с Хаосом, а затем Катаклизм уничтожили почти все наши достижения. Теперь я по крупицам восстанавливаю утерянные чертежи и машины, в надежде вернуть миру хоть толику тех знаний,которыми обладал наш народ.
- Ты лжёшь!
- Неужели ты знаешь обо мне больше, чем я сам? В таком случае будь добр, поведай мне мою историю.
- Я не знаю твоей истории, но то, что ты рассказал - враньё.
- Ты очень интересный собеседник. Зачем задавать вопросы, если ты заранее не веришь моим ответам?
- Просто я чувствую, когда мне лгут.
- Очень интересная особенность. Но на этот раз я тебе не верю. Умение распознавать ложь давно утрачено. Эти знания были доступны лишь избранным магам моего народа, и погибли вместе с Великой Библиотекой, которая обратилась в пылающие руины на моих глазах.(с) Беседа с Уль-Даганом.
- Тебе всё же хватило упрямства, чтобы добраться сюда. Несомненно, усердие, достойное лучшего применения. Раз уж ты тут, придётся представиться: Уль-Даган, некогда один из древних, сейчас - Астральный Владыка и коллекционер. Я давно наблюдал за тобой и вот что я тебе скажу - если ты и впредь намерен пробираться к вершине власти, постарайся, чтобы твой путь не пересёкся с моим. В противном случае, твой стремительный взлёт вполне может превратиться в довольно болезненное падение.
- Кто ты такой, чтобы указывать мне?!
- Я только что представился, или ты уже успел забыть? Впрочем, не важно. Исходя из твоего ответа, твоё с | McDy(Герскил)
McDy(Дорикус)
мне кажется... или это он меня материт так под видом сеттинга?
зы: + | - Я только что представился, или ты уже успел забыть? Впрочем, не важно. Исходя из твоего ответа, твоё существование будет ещё короче, чем твоя память.(с) Не грубите Уль-Дагану.
Безымянный(уничтожитель) – кто он, откуда и что собой представляет никому неизвестно. Полная загадка. И зачем он присоединился к Союзу Владык тоже неизвестно. Но наверняка чтобы использовать своих простодушных коллег.
АС: Абсолютная пустота – раз в 3 хода Безымянный может уничтожить любого игрока. От этой способности не спасает ничто.
ПС: Порождение Ничто – Безымянный поглощает все материи которые соприкасаются с ним. Таким образом, он не может умереть от кила мафии, Л*Аншара, До-гора и Дариола. Лишь пламя Дорикуса может побороть сына пустоты…
Статус: Нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Nameless.gif
Очень таинственная личность. У кого ни спрашивала - никто ничего о нём не знает, а сам он совсем неразговорчив.(с) Вианта.
Сказать по правде, ничего. Да и вряд ли кто-нибудь сможет тебе ответить, кто или что он такое. Можно строить какие угодно догадки, но ни подтверждений, ни опровержений им найти не удастся. Единственное, что можно сказать почти наверняка - Безымянному действительно есть что скрывать, раз о нём ничего неизвестно.(с) Оинор.
- У него нет имени!!
- Метко подмечено.(с) До-Гор.
-Ответишь на пару вопросов?
- Нет.
- А на один?
- Нет.(с) Безымянный отвечает на вопросы. | мсду(мирка)
В случае смерти команча соседом ростова будет являться мсду.
фсе поняли, у меня уже роли мирки ведущим прописана... чур я конфо-лифдер... |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|