Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:26
3201
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Авторатака страхом
В бою с демоном у адских жеребцов невероятно часто срабатывала атака страхом. За бой (до гибели последнего стека) жеребцы сделали 6 ударов, из них 5 ударов сработала атака страхом.
Баланс боя был в итоге перевернут с ног на голову. Тяжело играть гномом, когда главный боевой стек - медведи - 4 раза подряд убегают от врага, в итоге сделав лишь 1 ход за бой...
Да, перка солдатской удачи у него не было.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=652223531
еще тяжелей играть когда медведи всегда отбрасуют!над решить эту проблему
сегодня видел 3 ослепа подряд от рога на латах, в итоге латы тоже ничего не сделали. Аж прослезился :)
сегодня видел 3 ослепа подряд от рога на латах, в итоге латы тоже ничего не сделали
Возможно там был перк Солдатской удачи, эльфы часто его берут. Но тут дело немного в другом.
Адские жеребцы, по сути, на 12 лвл - главный атакующий отряд у демона, а медведи - у гнома. У адских жеребцов крайне высокая инициатива - главное достоинство. Но получилось так что фуловый стек медведей, который не был даже замедлен, успел сделать в бою лишь 1 ход. Адские жеребцы 4 раза подряд атаковали их и те "бежали в страхе". Я считаю что это недопустимо.
Рэндом рэндомом, но это баланс с ног на голову.
Сначала эти жеребцы испугали фуловый стек танов (с которых не была снята ответка), потом 4 раза подряд испугали (тоже без снятой ответки) и на 5 удар добили медведей. Каким бы класным игроком ни быть, какого бы раскачанного персонажа не иметь, при таких перегибах выиграть просто невозможно. Бой решают не кривые (или наоборот прямые) руки, а рэндом.
Я понимаю когда там лак или БД сыпет - это тоже ощутимо, но все же не так как в данном случае. Когда 2 главных стека в бою (тан и медведь) просто были слиты, без возможности дать хоть какой то отпор.
Проиграл так, что у демона осталось не меньше 2\3 армии - т.е. абсолютный разгром. И только лишь "благодаря" рэндому...

Полагаю что необходимо исправить вероятность выпадения подобных умений, т.е. сделать зависимость выпадения умения, от того выпадало ли оно уже за бой и сколько раз...
В противном случае, такие бои как мой, пусть даже редкие, будут отравлять игру своей безальтернативностью. Тем что не ты решаешь бой, исходя из своего мастерства, опыта и прокачки персонажа, а рэндом решает за тебя...
краткое содержание:
- мы имеем автора "Борец_с_Ослом" который возмущён тем, что перк у демона срабатывал часто... по словам автора "очень часто"

хмм... а будет ли автор писать в ошибки, когда его медведи пройдут всего одну клетку и тоже отбросят вражеский стек лапой ?

бага я не вижу / рендом - тоже закономерность...
демону фартило - смирись...
Что вас смущает? Чем меньше здоровья остается у отряда, тем чаще на него срабатывают пассивные способности.

Ошибки нет.
для Necrodem:
Что вас смущает? Чем меньше здоровья остается у отряда, тем чаще на него срабатывают пассивные способности.
в описании перка ничего по разницу в здоровье не указано... по факту (считал на глаз) у медведей было коло 1240 хп у конец 650 хп
для spion47:
хмм... а будет ли автор писать в ошибки, когда его медведи пройдут всего одну клетку и тоже отбросят вражеский стек лапой ?
Вот только словоблудием тут заниматься не надо.
Ты часто видел чтобы медведь 4 раза подряд отбрасывал лапой с 1 клетки разгона? То то и оно.
Медведи достаточно часто и с полного 7 клеточного разгона стек у которого здоровья меньше ихнего не отбрасывают. И у медведей нет такой невероятной инициативы как у Адских коней, чтобы (без срабатывания БД) отбросить лапой стек второй раз до его хода после первого удара. И ответку получишь, если стеку противника некуда "отлететь" от удара. При атаке страхом вероятности получить ответ вовсе не существует.

Я понимаю что рэндом это рэндом. Но он все же должен, так сказать корректировать вероятность победы. Остальное должно решаться умением игрока и прокачкой перса. Здесь же налицо полное отсутсвие альтернативы победы.
Бывают бои, когда сочетание лака, БД, выпадения спец. навыков решают исход боя. Это я считаю еще приемлимым, т.к. там всего по немногу делает победу. А тут победа достигнута за счет "зацикливания" одного великолепного по боевым свойствам умения существа...
Т.е. давайте представим, что при удаче 1, лак выпал 8 раз подряд... Ведь перебор? Перебор. Так и здесь...
Я не понял, ТС пытается наныть изменение механики вероятностных умений или утверждает, что в его бою игровая механика дала сбой?
Если не веришь, я демон 12, и этот случай редкость, более того я ни разу подобного не видел, а у мишек видел и не раз еще увижу=)
И чё? У меня кае то мишка ни разу походить не успел из за этой абилки. Рандом есть рандом. Не надо ныть. Тем более гному. Стыдно, товарсч
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM