Автор | "Пропуск ходов в PvP" предложение внести поправки |
1. Увеличить количество пропусков для передачи управы мобу до 5-ти.
2. Дать возможность вернуть контроль игроку если моб сделал менее определенного количества ходов (умка в таком случае не сгорает, естественно).
А вообще нововведение хорошее, спасибо администрации, внести бы еще эти поправки. |
Огромный + идее,в особенности первому пункту. |
Если даже бой играет моб то хоть не начисляйте экспу! |
Если даже бой играет моб то хоть не начисляйте экспу!
Ну как же?! Ну как же?! =) Халяву в руки игрокам?..Никогда! :-D |
возврат контроля будет, просто пока не реализовано, читаем оиф внимательнее ;-) |
С возвратом полностью не согласна,а вот увеличить до стандартных 5 ходов,конечно надо,а то уж слишком мало,бывает не успеваешь перезагрузить или модем подключить,если такой вырубило |
3 хода нормально если союзник подождет.
Тем более потом возврат хода сделают.
5 ходов пропускать это практически проигрышь боя |
Лишнее.
Идее -. |
+ |
-
после 4-5 пропусков уже бой никто не вытянет |
Ну тогда возврат можно сделать,например,максимум после 3-5 ходов моба,а то тогда начнут всякие заходить и заниматься своими делами,а потом через пол часа подойдет под конец-ура взял походил... Игра станет можно сказать авто-бои,лично для меня будет тогда последняя капля,чтоб бросить игру и так после отмены равных боев 3 на 3 забросила(меня только пвп бои 3-3 тут держат) |
1. Увеличить количество пропусков для передачи управы мобу до 5-ти.
норм +
2. Дать возможность вернуть контроль игроку если моб сделал менее определенного количества ходов (умка в таком случае не сгорает, естественно).
кнопку сделает такую админ сказал |
К чему эта идея? Админ же всё объяснил , по поводу 3-х ходов. И кнопку возврата контроля он делает уже.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2278099&page=7#37282106 |
-
минус, уже хорошо сделали, частично мое предложение реализовали, вот так и должно было быть.
Меня кстати разбанили)))
Забанят еще на верно, хи хи!) |
5 ходов пропускать это практически проигрышь боя после 4-5 пропусков уже бой никто не вытянет и блаблабла
да конечно, 5 вейтов не много решают при том, что часто и без того ждешь войсками особенно в начале боя...имхо 5 пропусков надо и с передачей управы мобу, потому, что моб может так походить, что лучше уж подождать.. |
Минус
¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате. |
для Лорд-Герольд:
акспу эту опыт? а зачем тогда вообще бот если ты про опыт пишешь |
Вторую поправку однозначно надо вносить!Потому что ничего не получать при сливе это полный бред.А слив когда играет моб 100% обеспечен. |
ещё б значок "афк" над таким игроком был (при разрыве соединения). многие не понимают , что союзник подвис. а три хода ... при "удачном" стечении обстоятельств пролетают мгновенно (например у ТЭ).
и ликбез какой-никакой провести , а то куча народа даж не знает как кэш чистить (куча зависаний , списываемых на "разрыв", именно из-за отсутствия профилактики компа). |
идее минус!
не лезьте в командный бой, если может быть дисконнект. А если они постоянные, так не ходите в командные бои вообще.
Как напарников подставлять, так все мастера, а как при этом умки не дают - зашевелились... |