Отбрасывает по шкале инициативы удар всегда. Но есть пара случаев, когда очередность хода не изменится:
1)Допустим, у героя иня 10, у вражеского существа 8, у дружественного существа 5,9. Когда ходит герой вражеское существо прошло уже 0,8 шкалы, дружественное существо 0,59 шкалы. Герой отбрасывает на 0,2 по шкале, в итоге выходит, что вражеское существо все равно ходит раньше, ведь оно прошло 0,6 шкалы, дружественное 0,59
2)Допустим, иня героя 10, иня вражеского существа 11, иня дружественного существа 10,1.Походило вражеское существо, походило дружественное, ход героя. К этому моменту вражеское существо прошло по шкале 0,1, дружественное - 0,01. Герой отбрасывает - в итоге выходит, что вражеское существо прошло 0 по шкале, дружественное 0,01. Но первым будет ходить вражеское существо из-за более быстрого прохода шкалы.
Суть в чем по первому примеру - если у существа, которого отбросят иня выше, чем у других и оно существенно количественно выше по шкале - оно после отброса может остаться на своем месте, но количественно оно уже будет ближе к другим существам
Суть по второму примеру - неэффективно отбрасывать существ, которые только походили, ведь они еще почти ничего не прошли по линейке инициативы.
По боям. Ты 2 раза писал, что не откинул вампа. В первом случае после вампа ходили скелеты с более низкой иней - могла быть ситуация №1, которую я описал.Второй раз ты пытался откинуть вампа сразу после его хода - ситуация №2, которую я описал.
Во второму бою аналогично.
Вывод - бага нет, просто не всегда отброс по шкале виден на линейке инициативы. |