Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:27
4097
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые классы с привлечением нейтральных существ
На ивентах по введению классов были замечены существа, которые так или иначе по своей сути и по alignment относятся к той или иной фракции, но которых нет в её рядах. Я предлагаю это исправить и на волне ввода альтернативных классов эксплуатировать уже созданных существ.

I. Некромант хаоса/Некромант-разоритель.

Класс некромантов, привлекающий в свои ряды мумий и тёмных рыцарей, неклассический ап скелетов-арбалетчиков и по остальным позициям сочетающий основные апы и альтернативные для возможного достижения интересных тактических комбинаций.

Начальный стат: знания
Начальное заклинание: поднятие мёртвых
Доступные школы магии: Хаос и Природа

Армия:

1) Скелеты
1+) Скелеты-арбалетчики

2) Зомби
2+) Гниющие зомби

3) Привидения
3+) Духи

4) Вампиры
4+) Высшие вампиры

5) Мумии
5+) Мумии фараонов

6) Тёмные рыцари
6+) Рыцари смерти

7) Костяные драконы
7+) Астральные драконы

Колесо перков:
Атака - 10
Защита - 9
Хаос - 9
Образование - 8
Чародейство - 7

Особое умение фракции:
Ловец душ. Герой получает ману за убитые отряды в его армии по формуле (1 + уровень умения/2) маны за отряд. Работает несколько раз на реснутый и вновь убитый отряд.

Центральный перк:
Упоение смертью. Стоимость: 5. Герой получает ману по той же самой формуле ещё и за убитые им или его армией вражеские отряды.

Особые перки:
1) Могильный холод. Ветвь защиты. Требуется: Основы защиты + Основы Магии Хаоса + Повелитель холода. Отряды возвращают 5% (или 7%, или 10%) от полученных ими повреждений противнику магией Воды.
2) Смертельный холод. Ветвь магии Хаоса. Требуется: Основы защиты + Повелитель холода. Заклинания магии Воды снижают на 1 ход атаку целей на 2%*Колдовство, но не более 50% (либо, как в оригинале, убивают дополнительно по 1 существу в каждом целевом отряде).
3) Сила камня, Мастерство скорости - как обычно.
4) Защита нежити от магии, Истощение магии - как обычно.

Смысл класса в том, чтобы переключить дебафферские и ресательские функции с героя на армию (мумии, тёмные рыцари, позже - драконы могут с успехом навешать все дебафы 1-3 уровней + скорбь) и превратить героя в хаосника. Можно играть гибридом или даже от кривого стрелкового билда скелоарбов, выигрывая за счёт рассейки мумий, кражи стрел, точного выстрела или массускора. А ещё за счёт меньшей потребности в знаниях (ловец душ + рес от мумий) можно перекинуть много статов в колдовство и сильнее дамажить.
Тема перенесена из форума "Творчество" в "Идеи и предложения".
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89863&page=0
тема закрыта by SergP (2014-12-07 20:54:30)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM