Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:14
3951
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДоработка интерфейса и автоматизации кузницы
Данная идея касается всех, поскольку автоматизирует не только работу кузнеца, но и позволяет упростить и сделать более прозрачной передачу артов и денег кузнецу от клиентов.

При построенной кузнице у персонажа добавить функционал вкладки "Ремонт":

добавить чек-бокс:
- ремонт собственных артефактов
- ремонт своих и сторонних артефактов

при выборе первой опции кузнец производит ремонт только для себя и визуально ничего не меняется.

при выборе второй опции все в той же вкладке "Ремонт" появляются дополнительные окошки, где кузнец прописывает:
1) % стоимости ремонта (желательно предусмотреть градации по сумме ремонта артефакта, чтобы кузнец мог задать макс и мин планку артов, принимаемых на ремонт)
2) список клиентов и поле для номера клана (ов), для которого (ых) можно вбивать % скидки на ремонт)
3) дополнительная сумма за срочность
4) поле в пару строк для комментариев, доступных для чтения всем при переходе по ссылке "передать на ремонт" на странице персонажа.

В информации персонажа, при этом, там где находится надпись написать письмо, появляется та самая ссылка "передать на ремонт" (по хорошему можно там же сделать и ссылку на передачу элементов).

При переходе по ссылке "передать на ремонт" игрок видит тарифы кузнеца, его % эффективности и небольшое описание, сделанное кузнецом и время окончания работы (для своего арта, если он в работе). О срочном ремонте договориваться нужно через лп, кузнец вручную меняет очередь.

В штатном режиме клиент передает арт вместе с суммой ремонта и учетом % кузнеца и ждет своей очереди. Кузнец задает ремонт вручную, но можно предусмотреть количество артефактов, которое он сможет задать для ремонта на автомате и привязать это количество к уровню прокачки ГКузн.

В случае ремонта чужих артефактов я бы предложил также расширить инвентарь в зависимости от прокачки гильдии, но почему-то многие считают это халявой.
Если автоматика будет доступна с постройкой спец. строения - можно было бы и сделать. Хотя, лично я не вижу такой уж пользы. У нас он-лайн игра. Надо уметь общаться. А лишняя автоматика уменьшает общение между игроками и он-лайн игроков(зачем заходить, если бот сам всё примет, починит и вернёт заказчику?)
По основной идее - поддерживаю пост 2.


я бы предложил также расширить инвентарь вот это однозначно плюс
Если автоматика будет доступна с постройкой спец. строения - можно было бы и сделать.

как вариант. и бонус от постройки +N мест за каждое очко ГКузн - как раз под очередь чужих артов для починки/крафта.

Надо уметь общаться. А лишняя автоматика уменьшает общение между игроками и он-лайн игроков

Если кузнец активно возьмется качать кузню, то тратить свое реальное время на подсчет движения игровых денег по каждому арту/клиенту... это уже не игра получится, а работа.

Да и не предлагаю я полный автомат: даже очередь из нескольких артов ограничена согласно идеи прокачкой кузнеца + он может молоток жать на каждом арте отдельно, если деньги не позволяют принимать весь поток.
В довесок случаи срочного ремонта / ремонта своего арта.
для basher:
он может молоток жать на каждом арте отдельноа вот в этом есть что-то - здорово было бы жать на молоток не принимая вещь - и заказчик видит статус работы и ты не зависишь от переполнености инвентаря (как своего так и заказчика)...

Хотя бы админ не дополучил бы према это точно - на ивент приходилось покупать прем именно из-за кузни...
жать на молоток не принимая вещь
хех, это прямо новая идея вырисовывается.

в моем варианте логичнее было бы давать доп места в инвентаре в соответствии с прокачкой гильдии и очередь можно строить в соответствии с этими доп.местами.

Не могу только понять: чем плохо автоматизировать процесс передачи артов в ремонт?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM