Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:14
4056
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОтображение дальности прыжка сд и подобных им.
Поскольку есть отображение дальности хода существ,предлагаю так же отображать дальность прыжка старших демонов и других существ с похожим умением.
Зачем:часто трудно ставить войска так что бы не попасть под прыжок сд(порой кажется что они прыгают не в 2 раза дальше их хода ,а дальше).К тому же есть отображение хода существ,так что отображение дальности прыжка так же можно сделать.
есть отображение хода существ,так что отображение дальности прыжка можно посчитать. еще пункт 3 ИиП.
Можно выделять цветом область прыжка дальше области движения
+
а смысл? На первом ходу все равно не спрячешься от сд.
пункт 3 ИиП.Как это сделать?И зачем?По аналогии с отображением хода существ.
можно посчитатьдля Vijana Simba:Ну удачи,посмотрю что ты скажешь,когда сд будут доставать твой стек там,где казалось бы не должны.
а смысл? На первом ходу все равно не спрячешься от сд.До того как они походят можно увести важные стеки,да и потом будет видно где их прыжок достаёт,а где нет,особенно если прыжок по диагонали идёт.
Еще можно показывать зону прямого выстрела, а то бесит считать
боитесь СД? убейте их первыми!

в любой непонятной ситуации врубайте руну боевой ярости.
логика есть. и не только по старшим демонам.
я бы так сформулировал:
"при наведении курсора на существо и нажатии клавиши N(любой) - на поле боя отображается не граница его обычного хода, а граница использования некоторых специальных умений, в том числе - прыжка, прямого выстрела и так далее"
для Зодчий_теней7:
Вот в в 8 посте адекватное, взвешенное предложение. А то что у вас - "галиматня".
для крейзимаг:

Давайте ещё показывать ударит стек с удачей или нет, а то бесит гадать.
разным цветом выделять дальность хода и дальность спецвозможностей
Ладно,раз никому больше не интересно,крою.
тема закрыта by Зодчий_теней7 (2014-12-20 18:50:54)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM