Автор | Отображение дальности прыжка сд и подобных им. |
Поскольку есть отображение дальности хода существ,предлагаю так же отображать дальность прыжка старших демонов и других существ с похожим умением.
Зачем:часто трудно ставить войска так что бы не попасть под прыжок сд(порой кажется что они прыгают не в 2 раза дальше их хода ,а дальше).К тому же есть отображение хода существ,так что отображение дальности прыжка так же можно сделать. |
есть отображение хода существ,так что отображение дальности прыжка можно посчитать. еще пункт 3 ИиП. |
Можно выделять цветом область прыжка дальше области движения
+ |
а смысл? На первом ходу все равно не спрячешься от сд. |
пункт 3 ИиП.Как это сделать?И зачем?По аналогии с отображением хода существ.
можно посчитатьдля Vijana Simba:Ну удачи,посмотрю что ты скажешь,когда сд будут доставать твой стек там,где казалось бы не должны.
а смысл? На первом ходу все равно не спрячешься от сд.До того как они походят можно увести важные стеки,да и потом будет видно где их прыжок достаёт,а где нет,особенно если прыжок по диагонали идёт. |
Еще можно показывать зону прямого выстрела, а то бесит считать |
боитесь СД? убейте их первыми!
в любой непонятной ситуации врубайте руну боевой ярости. |
логика есть. и не только по старшим демонам.
я бы так сформулировал:
"при наведении курсора на существо и нажатии клавиши N(любой) - на поле боя отображается не граница его обычного хода, а граница использования некоторых специальных умений, в том числе - прыжка, прямого выстрела и так далее" |
для Зодчий_теней7:
Вот в в 8 посте адекватное, взвешенное предложение. А то что у вас - "галиматня".
для крейзимаг:
Давайте ещё показывать ударит стек с удачей или нет, а то бесит гадать. |
разным цветом выделять дальность хода и дальность спецвозможностей |
Ладно,раз никому больше не интересно,крою. |
тема закрыта by Зодчий_теней7 (2014-12-20 18:50:54) |
---|