Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Когда же наконец в игре появиться полноценные Клан Войны? |
Собственно в игре есть МС под видом КВ, но это такое жалкое подобие полнокровного махача между БК, что и говорить об этом функционале неинтересно :( ... Когда же мы узрим бой между 90+ хорошо экипированных атакующих бойцов клана агрессора с одной стороны, и 200+ воинов с защищающей стороны одетых кто во что смог... Зачем в КВ какие-либо ограничения если это война - правила и рамки должны быть минимальны и исход противостояния может решить только выбор обшей стратегии - кто то культивировал в своем клане идею жесткого отбора по уровню - набирая только хаев, кто-то ставил на массовость и под своими знаменами собрал огромное количество бойцов, кто-то собрал самых искусных бойцов, кто то собрал много разной хорошей экипировки,
кто то еще по каким идеям строил свой клан. Зачем в ПвП противостоянии какие то прокладки в виде "убей кучку мобов в определенное время и ты сможешь Может Быть повоевать против игрока, если звезды сойдутся", зачем смешивать ПВЕ составляющую с ПВП не понятно...
Можно же просто - клан агрессор бросает вызов другому клану, выбор времени(в течении 24 часов в следующие сутки) заварушки
за принимающим вызов кланом(Императорский Дом и Воевода сильно против того чтоб воины Империи калечили друг-друга в межклановых войнах, поэтому на 1 час осуществляется подкуп должностных лиц Империи чтоб те закрыли глаза и не донесли информацию о заварушке межклановой), далее в назначенное время бойцы клана агрессора вступают в заявки число вступивших ограниченно только количеством находящихся игроков в клане(если в клане 250 чел. и все готовы и хотят - то все 250 и вступают в заявку), клан принявший вызов так же в это время заполняет заявку - можно еще 5 мин дать им сверху, дальше идет перемешивание с помощью той же механики что в СМГТ, с той лишь разницей что имеется
2 стороны. Можно еще прикрутить механизм защиты малых БК от беспредела со стороны больших, дав им возможность строить защитные
союзы - не более 500 игроков в союзе(хоть 10 кланов по 50 тел в каждом) и не более 50% помощников от союзников при обороне(если
сам клан на защиту выставил 50, то от союзников макс 25 бойцов-механика работает только в ПвП). Ну и еще можно прибавить других
механик для Баланса, но дать возможность воевать всем и стенка на стенку, а не превращать хорошую идею в фарс ограничивая огромное количество игроков... Когда же наконец в игре появиться полноценные Клан Войны? Игрок забанен смотрителем Трояк до 2014-12-16 04:46:07 // п.1 ОиФ | Ты найдешь в клане 200 сетов в одно время? | сеты в кучу сложить давно пора всем, только не в магазин, а на квсклад "игроками для игроков" +) | Крег, хватит кусать людей | Вы перепутали ветку форума, Вам в ИиП. Здесь ОиФ. | наро резать 5-6 секторов и будет вам КВ) | сделать автобои лил под управлением, стенка на стенку.
Народ забивается в заявку (до 250 человек) за каждого игрока дается определенное кол-во войнов, которые суммируются + средний АО+ средний показатель крафта, и пошла поехала.Управляет автоибои или только 1 человек или 3-е как обычно - после боя все сокланы его могут посмотреть чтобы сервак не рухнул). | Ты найдешь в клане 200 сетов в одно время?
зачем их искать, для входа атакующим хватит мин ОА равному фуллу, защищающиеся заходят как им в клане разрешат-у них одна задача отбиться могут просто количеством отбиваться)
Вы перепутали ветку форума, Вам в ИиП. Здесь ОиФ.
Если б была идея туда бы и написал, а так есть всего лишь понимание насколько далеко МС от КВ...
наро резать 5-6 секторов и будет вам КВ)
не надо уже ничего резать, итак много чего подравняли - смысл? двигателем всего является конкуренция, желание быть первым, а не равным... | желание быть первым, а не равным...
Это понты. Нарисованные.
А текущей ГР на оплаты этих понтов не хва. А реала жалко. | Ого,на кого то так снизошел Дух Орды.
Ограничение в 250 человек угробит Орду ( Крег после гномовара) | Когда же мы узрим бой между 90+ хорошо экипированных атакующих бойцов клана агрессора с одной стороны, и 200+ воинов с защищающей стороны одетых кто во что смог..
Когда в кланах будет хоть б по 50+ человек готовых к активной войне. А то народ даже на дэф половина не ходит | МС эт что? | для Reaper Man:
кто то культивировал в своем клане идею жесткого отбора по уровню - набирая только хаев, кто-то ставил на массовость и под своими знаменами собрал огромное количество бойцов, кто-то собрал самых искусных бойцов, кто то собрал много разной хорошей экипировки,
а если кто-то культивировал сыгранность бойцов тройками, это как в твоей стратегии "валимся кучей" отразится? | А реала жалко.
Дарт, ты каким то чудом вернулся в Россию??? | сеты в кучу сложить давно пора всем, только не в магазин, а на квсклад "игроками для игроков" +)
+
да , задрать на них цену и качать бабло экскаватароми
как я тя понимаю ! | полноценным клановым войнам никогда не быть пока не будет притока свежей крови, увеличения онлайна и мощностей обслуживающих серверов! | Если империя раздаст всем по 500к на руки или сетами | Кому-то неясно, что игру толкают в ПВЕ?
Простой пример на 10 ур.:
Автобой три на три: опыта около 7к умки около 5.
Бой в груповом три на три: опыта 24к при той же умке.
Вопрос, зачем мне ходить, тратить около 1 часа на бой с игроками,мучиться и за это получать столько опыта, если я могу с удовольствием тыркнуть автобой и смотреть фильм попивая чаек? | убрать подсектора, оставить контроль над целым сектором
сектор отдать тому кто набьет больше очей в пвп-мордобое за определенное время, проводить раз в неделю например) | для Nig:
а если кто-то культивировал сыгранность бойцов тройками, это как в твоей стратегии "валимся кучей" отразится?
Да.. тут думать надо - проблема в том, что может быть собранная тройка 21, и нытья потом будет куча-что хаи бьют мелких - почем зря, а так в том же СМГТ есть механика где договорным чуть сложней противников кидают, тут уж надо решать либо идешь с кем хочешь тройкой но в деффе(если эти напарники в игре на момент деффа и атакующие найдутся) или без танцев с бубном если ты в аресивно-воюющем клане чуть ли не каждый день(а то и не раз в день) пинаешь не смурфа, а пвп-шишся по беспределу(может двойко-тройкой навалять хаю или он вам) либо отхватить от лоу либо ты им, либо если свезет тройкой примерно равных уровней сразишся с такой же тройкой, главное если боец пошел в заяку то он наверняка получит свой бой - это война и не имеет значения равны ли соперники друг-другу.А так в игре есть много возможностей для равного соревнования между игроками - куча механик и возможностей - начиная с турниров кончая банальным парным ГВ(ГРЖ), можно сказать что везде напротив тебя одноуровневый соперник(если не считать заявки в групповых с разными вариациями) или как в СМГТ уравненный механикой-вот там вполне каждый может на равных себя реализовывать. А Война а кому и мать родна.... -не для слабонервных и пусть слабые плачут))) |
1|2К списку тем
|