Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:16
1399
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМинибаланс или реально ли соотношение сил. Гномы/СЭ
Уважаемая администрация! Прошу внимательно проанализировать возможности фракций исходя из боевых навыков юнитов. Поясню на примере:
Возьмем равных по уровням и умелке (уровень 13) Гнома и СЭ и рассмотрим возможности их отрядов:

1. СЭ

Первый ход. Со стандартными навыками (удача и пр.) юниты СЭ начинают раньше: это единороги и танцы (до противника НЕ доходят).
Со стороны Гнома - берсерки и таны (используя руны)достигают. + они могут быть неосязаемы и удары берсерков - без ответны. В дальнейшем, добавляется руна боевой ярости или берсерк - так вообще. Этими же навыками обладают и наездники на медведях. Т.е. сразу вступить в рукопашный бой СЭ НЕ может, а Гном может сразу тремя отрядами (Медведи, берсерки и таны). Навык смертов - удар на три стороны, уравновешивается боевой яростью мишек.

Стрелки. У СЭ имеются стрелки (если они еще выжили или не блокированы берсами):это лучники и друиды.Последние имеют магические навыки - молния, кожа и шипы.
У Гнома - стрелки - метатели копья и жрецы рун. Метатели имеют возможность членовредительства и навык берсерка, жрецы - берсерк, давать уклонение и воровать навыки.

Самый мощный юнит СЭ - энт, имеет возможность привязать корнями, но ходит редко. Мощный у Гнома - Тан ходит чаще и навыками (ярость, неосязание и энергия) - не сопоставим.

Теперь добавим еще отбрасывающий удар у мишек (без ответный), возможность восстановления численности юнитов в отрядах (мишки, метатели), без снижения их здоровья.

По моему мнению, изначально, силы - не равны. Т.к. при начале атаки отряды гнома уже имеют возможность блокировать/уничтожить преимущество СЭ - стрелков и танцев...
ты не учел возможности некромантов особенно альт класса ..когда их медлит демон у них существа с 6% инициативой у вампиров, личей и привов и ты еще считаешь что это справедливо??
без союзника баффера в групповых боях делать нечего, когда я создал тему по этому поводу мне сказали " что я не м могу побеждать всех, смирись" вот я тебе тоже советую
идее минус ибо нытью СЭ уже надоело
Бредотема
СЭ на 13 спокойно выносит гнома при правильной игре и нормальном рандоме
дуэльный баланс это главное заблуждение в игре. кнб это не баланс, 1 фракция не должна выигрывать у другой с шансом 80% при равной прокачке и с тем же 80% шансом сливать третьей.
идее минус. У гномов руны у сэ критолак.
скорость танам и мишкам и правда стоит уменьшить... танам 7, мишкам 5, тогда и с рунами не получится за 1 ход снести 80% войск 1 стеком танов
А в чём идея-то заключается?
У гномов руны у сэ критолак.

Руны на все стеки, Крит на 1 стек)

Первый ход. Со стандартными навыками (удача и пр.) юниты СЭ начинают раньше: это единороги и танцы (до противника НЕ доходят).
Со стороны Гнома - берсерки и таны (используя руны)достигают. + они могут быть неосязаемы и удары берсерков - без ответны. В дальнейшем, добавляется руна боевой ярости или берсерк - так вообще. Этими же навыками обладают и наездники на медведях. Т.е. сразу вступить в рукопашный бой СЭ НЕ может, а Гном может сразу тремя отрядами (Медведи, берсерки и таны). Навык смертов - удар на три стороны, уравновешивается боевой яростью мишек.

я тут не понял, с каких пор любое существо гнома может по 3 руны применять?
для Зодчий_теней7:
А в чём идея-то заключается?

после минибаланса на 13 лв вроде только 1 дуба дали, мало говорят, ещё парочку бы.
Ведется прямой репортаж с места событий
Встретились 2 нупофраки
Кто кого переноет?
возможность членовредительства
не так страшен гном как его рисуют
для lbvflbvf:
И закрыть гнома как фракцию. С ценами на навыки и довольно средними войсками гном будет проседать везде и всем.
для MetiskA007:
Сэ может победить гнома. Сам был этому свидетелем. И ваш самый мощный юнит с каждым минибалансом все увеличивается что не есть хорошо...
для Integra:
C таким же успехом руны после использования сгорают а крит остается пока его цель не погибнет:)
Кстати, если мишка первым ходом юзает энергию то этот гном нуб, исключения достаточно редкие
C таким же успехом руны после использования сгорают а крит остается пока его цель не погибнет:)

Не зря же руны можно юзать 14 раз за бой:)
для Integra:
И то что половина из них не используется)
Тэ-дефер против ДТ. 12 лвл.
Первый ход- фурки снимают пару пещерок\пару коней. Грим никого не снимает, так как путь преграждают дьяволята. ДТ медлит половину войск, включая мина (иня 6-7). Искуски берут фур под контроль (а могут и грима взять на удар, тогда вообще веселье). Фурки потихоньку вырезают всю армию, Сд добивает.
Тэ атакер: Искуски берут под контроль фурку. Всё.
Ящитаю нужно поднять Тэ, накинуть им ду... гидр и гримов!!! А ДТ убрать как фракцию!!
C таким же успехом руны после использования сгорают а крит остается пока его цель не погибнет:)дело в том что после руны на каждом стеке толком у врага ничего не останется, а ему ещё потом надо убить стеки гнома, которые по кол-ву хп сравнимы с некром и рыцарем...
для lbvflbvf:
От половины рун можно закрыться(БЯ, энергия), вторая половина от рандома(неосязаемость, оглушение), третья вообще не используется или малоэффективна(надзор, невосприимчевость).
Также у гнома основные стеки большие существа что неудобно так как их не спрятать.
Перечеслять можно много еще чего но смысл один. Руны это единственное что позволяет гному быть в балансе.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM