Автор | Skyrim vs ADOM |
Пятничная болталка
Помню, что раньше многие игры сравнивал с АДОМ и говорил, что АДОМ круче.
А тут вот подумал, что есть в АДОМ, чего нет в Скайрим?
Графу отбрасываем сразу, это всё понятно)
Но вот получается, что АДОМ по "реалистичности" проседает Скуриму по полной.
Возьмём Скурим с модами, ну а чо. нафиг нам ванилька. Хотя и она обгоняет АДОМ.
1. первое, что мне понравилось в АДОМе, так это возможность жрать трупы! "Вот это свобода!" подумал я в далекие 90-е. Но в скайриме тоже можно их есть в виде оборотня. и даже не в виде оборотня можно добывать с них ингредиенты, которые можно есть. Те же "человеческое сердце" и "человеческое мясо". Так же есть квест на людоедсво.
Так что пока 0-0.
2. обязательная еда. ну круто, чо. В ванильном Скайриме она не обязаиельно, но есть куча модов на обязательное питание. Плюс разнообразие блюд намного превышает АДОМ.
пусть опять 0-0
3. Сон. Вот АДОМ такой реалистичный, а спать ваще не надо. В Скайриме возможность есть. Возможность поставить обязательный сон, так же есть
1-0
4. Битва. Тут Скайрим выигрывает однозначно. Я объединю в один и магическую и физическую битвы. Скайрим и там и там выигрывает. Хотя боевка у Скайрим довольно обычная. ну хорошая. Не великолепная. В АДОМ ваще мрак. Кроме как стиль битвы, ничего и не выбрать.
2-0
5. История мира. Тут поставлю ничью. хоть Скайрим и продуманее, но всё же здесь учту разработчиков
2-0
6. Обстановка мира. В АДОМе пустые пещеры и безличные монстры. даже табуреток у них нет. В Скайриме полностью наоборот. Даже радианты имеют историю)
3-0
тут пока прекращу.
Я АДОМ все равно очень сильно люблю. Подскажите мне хоть один геймплевский ништяк, где АДОМ побеждает Скайрим. Вот это вам задача на пятницу) |
ADOM
Что это такое? |
ADOM
Что это такое?
Тоже интересно |
че за адом? |
Это старая текстовая "рогулька". Где вам описывается, что с вами происходит текстом. А карты и прочая "графа" выполнены символьными знаками |
Является одной из самых известных "rogue"-games(рогулькой). Большой мир с кучой возможностей. |
Несравнимая реиграбельность.
В Скайриме все жестко зафиксировано, и достаточно 2-3 прохождений, чтобы увидеть все.
В АДОМ процедурно генерируемый мир, если я не ошибаюсь.
Это значит, что в Скайриме при очередном прохождении ты уже будешь зевать от скуки, зная все возможные варианты событий наперед.
В АДОМ с этим есть определенная проблема. |
Это старая текстовая "рогулька"
Сравнил, що называется, хрен с пальцем |
для Dwergar:
В АДОМе только подземелья меняются. Главный мир всегда остается тем же.
Реиграбельность обоих игр одинаково за счёт выбора разных рас и профессий. И стиля игры.
И АДОМ тут не выигрывает генерацией одинаково безличных подземелий. |
Скайрим даже при подобном подходе кончается раньше. |
для Akron:
Не. Сравнивать можно
В АДОМе есть свобода попросить у своего божества, что угодно. Напечатав это на клавиатуре. Это очень круто.
Вот и вспомнил плюс АДОМа)
3-1
З.Ы.
Естественно, если ты достоин просить у божества. Ещё заслужиь надо.
Но писать можно, что угодно) если не тупой набор букв, то с вероятностью 80%, божество это выполнит. На свой взгляд)
Попросив "girl" можно получить и любовницу и дочку) Ну и так далее. |
для Dwergar:
Неправда. мир Скайрима больше мира АДОМа. Количество подземелий, фортов и прочих локаций в десятки раз больше, чем в АДОМе.
А случайные встречи есть и там и там. |
В АДОМе есть свобода попросить у своего божества, что угодно. Напечатав это на клавиатуре.
Ну напечатай прямо тут. Что это изменит? Насколько я знаю, старые текстовые рогалики, квесты и прочие игры понимали напечатанный текст только по ключевым словам. И это отстой. На то и придумали мышу, чтобы меньше печатать |
для Akron:
Не, я про то, что обе игры дают огромную свободу.
А то что, по ключевым словам, то тут у АДОМа есть эксклюзив. Он ставит более подходящее слово, если напечатанного у него в реестре нет.
например, про желание у тех же божеств. пожелав Banshee можно получить овцу(sheep). |
обе игры дают огромную свободу
Ну да, только в скайриме эту свободу хотя бы можно увидеть |
для Akron:
А вот выйдут игры с запахом и тебе подобные будут говорить, что это хотя бы можно понюхать, не то, что в Скайриме...
=)
На самом деле если до этого не играл, то конечно не понятно. Я сам, проведя за АДОМом пару лет сейчас включил и выключил его. Не игравшим же вообще не понять.
Так что тема моя, пожалуй, для тех, кто в обе игры успел погрузиться) |
А вот выйдут игры с запахом
Давно пора. Было бы прикольно, путешествуя по тому же Скайриму, чувствовать запах леса, моря или канализации. Тем более что это не так и сложно сделать, проще чем изображение и звук |
для Akron:
Ну в настоящий момент там придется менять "батарейки", похожие на ароматизаторы в машине.
А что бы такие "батарейки" передавали всю гамму насыщености - постараться надо. И это дорого будет. |
в скуриме не надо писать ... и это плюс! |
тема закрыта by Йопсель (2014-12-19 22:19:51) |
---|