Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:28
4130
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторОграничение на работу.
А не думали, ввести ограничение на количество проработанных часов?
Чтобы проработать можно было не больше раз, чем всего на персе сыграно боёв?

Думаю не стоит вам рассказывать про мультов которые по 5-10 месяцев ходят на работу и лишь потом начинают играть. А если подарок с основы кинуть на мульта, так это всё - фин прокачка, а начинать играть с 200 000 золота - это вот по отношению к новым игрокам честнее честного.
То есть если к примеру на персонаже проработано 1000 часов, то персонаж сможет начать работать в следующий раз, лишь когда наберёт 1001 бой
Чтобы проработать можно было не больше раз, чем всего на персе сыграно боёв? да че там... сделать заработок исключительно на рулетке, че мелочиться то
Ибо штраф трудоголика не особо действует, потому что можно сходить 1 раз на охоту и так же продолжать работать.
для Драккарион:
О_о
Как такие идеи приходят в голову?
У меня допы заведены для ПвП без заморочек с гильдиями. И какбэ выходит, что стоимость 1 боя - 4-5 тырков кода.
Внимание вопрос: если бы я СОВСЕМ не ходил в лес, правильно я понимаю, что я бы был вынужден участвовать в ПвП-боях только в мин. ОА помимо своего желания?

Ах да, напомню ТСу, что Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».

Ну для особо тугих объясняю:

Цель: Исключить неравенство среди мультов-работяг и новыми игроками.
Реализация: пара строчек кода.

Так понятно?
для Драккарион:
еще разок для особо тугого... какая связь мультов-работяг и новыми игроками? запрещать игроку, тому же новечку или мульту, так как он хочет ни кто не станет. не нравится чья то расскачка-сделай лучше. так Почему это нужно сделать?
поправочка:запрещать игроку, тому же новечку или мульту, расскачиваться так как он хочет ни кто не станет
Исключить неравенство среди мультов-работяг и новыми игроками.
Вы считаете это конструктивным предложением?
Может ещё и ввести потолок по гильдиям-умелке на уровне?
Ну например, чтобы исключить неравенство среди задротов, бьющих только монстров в ГН и простыми игроками, ввести ограничение по доли боёв в ГН от общего числа. И с ГО то же самое.

И будут люди играть по жёсткой схеме ГО-ГН-ГТ-ГВ, в перерывах - тыркать код, ровно четыре раза.

Кстати, можно получить комментарий по первой части 5 поста?
неравенство между лентяями и работягами,тырцкающими коды?)
Тырцкай и не ищи халявы
Почему это нужно сделать?
Потому что новичок, сталкиваясь вроде с равным по уровню и прокачке игроком, видит, что его амуниция намного превосходит его собственную, и делает из этого вывод - что без доната в игре никуда.
его амуниция намного превосходит его собственную
Шедевр.

без доната в игре никуда
Я, конечно, не эксперт, но где-то слышал, что без доната в игре - только по 5-10 месяцев ходить на работу и лишь потом играть
Как ограничение по ГР уравняет реальщиков и остальных игроков? Это же, о боги, даст ровно противоположный результат!
для Драккарион:
новичок, сталкиваясь вроде с равным по уровню и прокачке игроком, видит, что его амуниция намного превосходит его собственную, и делает из этого вывод - что без тырка кода он может получить ту же амуницию и расскачку. новичку ни кто не запрещает прокачать так же ГР и закупиться шмотом)))) а так изза новичков пострадает весь проект, все игроки, которые из проекта поуходят, а нас и так мало...
для BoJIaH-De-MopT:
Я, конечно, не эксперт, но где-то слышал, что без доната в игре - только по 5-10 месяцев ходить на работу и лишь потом играть. с самой регистрации играю без доната(не считая купленного ГВ и меча холода),а это более 5 лет, вроде бы еще жив)))
для Драккарион:
благодаря таким идеям проект не то, чтобы звгибается, но становиться менее привлекательным. На данный момент прокачка почти ничего не стоит, а уж плюс 1 или 2 дефа не играют практически никакой роли.
по логике ТС - нужно вапсче всем статы срезать,и оружие отменить,да и раздать всем шахматные фигуры...для выравнивания
и с какого перепуга,к примеру,мой мульт,созданный в начяле 11го года должен иметь ГР,как у персов 14го?)
по логике ТС
В моих истериках больше логики
для halfdrou:
потому что постыдно иметь мульту ГР большую, чем у основы)))
Я смотрю, эта тема что-то задела в сердцах обитателей ФВТ.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM